asvodessa писал(а):
Pasha_2005 писал(а):
С Димой я солидарен в вопросе дизелей, топливная аппаратура оч. прехотливая штука, их или делать полностью или не делать вообще.Если что то не поменять то оно рано или поздно вылезет.
Т.е. если насосу ходить еще более 100 000 и потекла прокладка,то грузим на капиталку в 3 штуки баксов?Сам заплатишь столько,или поедешь к нормальным людям,которые устранят за реальные деньги и ты еще не один год прокатаешься?
конкретно 2.2 цди и 3 штуки баксов не выдумывай , среднестатестический ремонт этого насоса стоит снятым 3-4 тыс грн а новый сейчас вообще стоит 650-700Е . прокладка не течет просто так , прокладка течет от повышенного давления внутри , которое регулирует регулятор , который из за солярки и особенности наличия на нем фильтра начинает клинить и завышать давление , отсюда когда даешь дрозда машина сразу в аварию становится , крышка этого насоса под которой стоит прокладка является так же рабочей поверхностью клапана отсечного и совершенно неудивительно что ее тоже нужно будет менять , а за ней клапан а там и плунжер . вообще 2.2 это неудачная попытка подъебать с твоей стороны по насосу , ремонт совершенно гуманен и по карману всем . ну а кто хочет по гаражам делать их тот едет туда . меня удивляет твоя способность по внешнему виду собранного узла угадывать сколько еще осталось ему
