Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 00:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
asvodessa писал(а):
Pasha_2005 писал(а):
С Димой я солидарен в вопросе дизелей, топливная аппаратура оч. прехотливая штука, их или делать полностью или не делать вообще.Если что то не поменять то оно рано или поздно вылезет.

Т.е. если насосу ходить еще более 100 000 и потекла прокладка,то грузим на капиталку в 3 штуки баксов?Сам заплатишь столько,или поедешь к нормальным людям,которые устранят за реальные деньги и ты еще не один год прокатаешься?

где гарантия что он еще 100000 проходит, прокладки просто так не текут на тнвд, у каждого насоса есть регламент и его надо придерживаться и скорее всего прокладка потекла тогда когда ее уже надо было менять

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
asvodessa писал(а):
Pasha_2005 писал(а):
С Димой я солидарен в вопросе дизелей, топливная аппаратура оч. прехотливая штука, их или делать полностью или не делать вообще.Если что то не поменять то оно рано или поздно вылезет.

Т.е. если насосу ходить еще более 100 000 и потекла прокладка,то грузим на капиталку в 3 штуки баксов?Сам заплатишь столько,или поедешь к нормальным людям,которые устранят за реальные деньги и ты еще не один год прокатаешься?
конкретно 2.2 цди и 3 штуки баксов не выдумывай , среднестатестический ремонт этого насоса стоит снятым 3-4 тыс грн а новый сейчас вообще стоит 650-700Е . прокладка не течет просто так , прокладка течет от повышенного давления внутри , которое регулирует регулятор , который из за солярки и особенности наличия на нем фильтра начинает клинить и завышать давление , отсюда когда даешь дрозда машина сразу в аварию становится , крышка этого насоса под которой стоит прокладка является так же рабочей поверхностью клапана отсечного и совершенно неудивительно что ее тоже нужно будет менять , а за ней клапан а там и плунжер . вообще 2.2 это неудачная попытка подъебать с твоей стороны по насосу , ремонт совершенно гуманен и по карману всем . ну а кто хочет по гаражам делать их тот едет туда . меня удивляет твоя способность по внешнему виду собранного узла угадывать сколько еще осталось ему :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка
Ты так и не ответил - кем ты работаешь?

охранником , и машины загоняю выгоняю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pasha_2005 писал(а):
asvodessa писал(а):
Pasha_2005 писал(а):
С Димой я солидарен в вопросе дизелей, топливная аппаратура оч. прехотливая штука, их или делать полностью или не делать вообще.Если что то не поменять то оно рано или поздно вылезет.

Т.е. если насосу ходить еще более 100 000 и потекла прокладка,то грузим на капиталку в 3 штуки баксов?Сам заплатишь столько,или поедешь к нормальным людям,которые устранят за реальные деньги и ты еще не один год прокатаешься?

где гарантия что он еще 100000 проходит, прокладки просто так не текут на тнвд, у каждого насоса есть регламент и его надо придерживаться и скорее всего прокладка потекла тогда когда ее уже надо было менять

Еще как просто так текут - просто пример. 3 года назад перебрал Роман Витальевич с 25-чапаевской(там ремонтируют топливную) мерсонасос текущий с ОМ602.Взял 100 баксов за работу и копейки за комплект прокладок.Сказал?что насос еще будет ходить и ходить.Машина рабочая и прошла уже 150 тыс.км. Насос до сих пор работает.Думаешь надо было грузануть по полной?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у нас за устранение течи на 602 моторе где рядный насос со снятием коллектора , процедура с резинками стоит 600 грн :) занимает 3 часа времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
Pasha_2005 писал(а):
С Димой я солидарен в вопросе дизелей, топливная аппаратура оч. прехотливая штука, их или делать полностью или не делать вообще.Если что то не поменять то оно рано или поздно вылезет.

Т.е. если насосу ходить еще более 100 000 и потекла прокладка,то грузим на капиталку в 3 штуки баксов?Сам заплатишь столько,или поедешь к нормальным людям,которые устранят за реальные деньги и ты еще не один год прокатаешься?
конкретно 2.2 цди и 3 штуки баксов не выдумывай , среднестатестический ремонт этого насоса стоит снятым 3-4 тыс грн а новый сейчас вообще стоит 650-700Е . прокладка не течет просто так , прокладка течет от повышенного давления внутри , которое регулирует регулятор , который из за солярки и особенности наличия на нем фильтра начинает клинить и завышать давление , отсюда когда даешь дрозда машина сразу в аварию становится , крышка этого насоса под которой стоит прокладка является так же рабочей поверхностью клапана отсечного и совершенно неудивительно что ее тоже нужно будет менять , а за ней клапан а там и плунжер . вообще 2.2 это неудачная попытка подъебать с твоей стороны по насосу , ремонт совершенно гуманен и по карману всем . ну а кто хочет по гаражам делать их тот едет туда . меня удивляет твоя способность по внешнему виду собранного узла угадывать сколько еще осталось ему :)

Опа......специалист пошатнулся.............Откуда ЦДИ?Я про это не писал.И Откуда у ЦДИ 2 ряда клапанов?Насос и форсунки механические!И цену в 1700 евро за ремкомплет только электрике насоса обьявили именно вы!

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
3 года назад перебрал Роман Витальевич с 25-чапаевской(там ремонтируют топливную) мерсонасос текущий с ОМ602.Взял 100 баксов за работу и копейки за комплект прокладок.Сказал?что насос еще будет ходить и ходить.Машина рабочая и прошла уже 150 тыс.км.

Помню, Моисей Соломоныч с пятого РОПа баил, что гутарить запретят... :write:
Сорри, не сдержался, больно уж похоже. :pardon:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
у нас за устранение течи на 602 моторе где рядный насос со снятием коллектора , процедура с резинками стоит 600 грн :) занимает 3 часа времени

Вы не делаете полную разборку и сборку насоса за сто баксов.Не гони.

Еще раз - кем ты работаешь,если в насосах запутался?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
3 года назад перебрал Роман Витальевич с 25-чапаевской(там ремонтируют топливную) мерсонасос текущий с ОМ602.Взял 100 баксов за работу и копейки за комплект прокладок.Сказал?что насос еще будет ходить и ходить.Машина рабочая и прошла уже 150 тыс.км.

Помню, Моисей Соломоныч с пятого РОПа баил, что гутарить запретят... :write:
Сорри, не сдержался, больно уж похоже. :pardon:

:facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
у нас за устранение течи на 602 моторе где рядный насос со снятием коллектора , процедура с резинками стоит 600 грн :) занимает 3 часа времени

Вы не делаете полную разборку и сборку насоса за сто баксов.Не гони.

Еще раз - кем ты работаешь,если в насосах запутался?

я сказал кем . для меня 2.2 это в первую очередь CDI . 2.3 это VE 2.9 VE или P тип . ряд клапанов на рядном насосе . о чем ты ведешь речь ? скажи конкретно какой насос я тебе скажу откуда 1700 евро . может у него там DELPHI вообще насос стоял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.