Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 20:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
а зачем обмерять мотор в момент покупки

все равно все придется проточить

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
MAX писал(а):
а зачем обмерять мотор в момент покупки

все равно все придется проточить

Зачем ? может просто промерить , если укладывается овальность и износ ЦПГ в 0,05 то и не нужно ?Тем более что зеркало набито . и лучше вряд ли сделают :unknown:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
MAX писал(а):
а зачем обмерять мотор в момент покупки

все равно все придется проточить

Зачем ? может просто промерить , если укладывается овальность и износ ЦПГ в 0,05 то и не нужно ?Тем более что зеркало набито . и лучше вряд ли сделают :unknown:

Какое зеркало? :facepalm В цилиндре должен быть ХОН ,а не зеркало,и делают сейчас хонинговку абразивными плашками точно как на заводе,не хуже ни на копейку.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
на холодную зазоры уменьшены,а не увеличены........... :facepalm И они тоже похуй - догадайся почему...... ;)

ну ты меня убил :facepalm а нахрена тогда тепловой зазор в кольцах ? Между поршнём и гильзой .Ты чёт путаешь .Поршень нагревается и увеличивается в диаметре . гильза не так сильно , она омывается ОЖ , кольца тоже нагреваются и зазор в замке уменьшается :facepalm Фсё . иди спать

Кольца да,увеличиваются в диаметре сильно,поэтому и замок должен быть не меньше 0.25-0.35,а Поршень(я уже говорил) конусный,и вехнее расширение не критично,а вот гильза увеличивается прилично,поэтому и мерять блоки надо при 20-ти градусах(или поправка на температуру).Все увеличивается на гарячую,и зазоры клапанов и многое другое.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
на холодную зазоры уменьшены,а не увеличены........... :facepalm И они тоже похуй - догадайся почему...... ;)

ну ты меня убил :facepalm а нахрена тогда тепловой зазор в кольцах ? Между поршнём и гильзой .Ты чёт путаешь .Поршень нагревается и увеличивается в диаметре . гильза не так сильно , она омывается ОЖ , кольца тоже нагреваются и зазор в замке уменьшается :facepalm Фсё . иди спать

Кольца да,увеличиваются в диаметре сильно,поэтому и замок должен быть не меньше 0.25-0.35,а Поршень(я уже говорил) конусный,и вехнее расширение не критично,а вот гильза увеличивается прилично,поэтому и мерять блоки надо при 20-ти градусах(или поправка на температуру).Все увеличивается на гарячую,и зазоры клапанов и многое другое.

Мерять надо при 20градусах ты абсолютно прав , знаешь почему , потому что все зазоры контрольные даются тебе при 20градусаз .если бы они давались тебе при 80. то мерял бы при 80 и жёг себе руки .Опять же как определить 80или 60? И меряешь ты зазор между юбкой поршня и гильзой потому что в юбке самый большой диаметр , а почему . потому что она тонкая и коэффициент расширения меньше . а масса днища поршня больше и расширяется он сильнее . а сильней всего расширяется средина поршня там где бобышки .потому там и вырезы .А если ты помнишь на отдельных моделях в поршня заливали биметаллические пластины чтобы выровнять расширение поршня . ;) И верхнее расширение критично . но ты его не меряешь потому что его уже посчитал завод с учётом коэфф теплового расширения чтобы при рабочей температуре двигателя и определённой температуре сгорания топлива поршень был идеально цилиндрическим . ;) .Но При установке . и ты правильно говоришь меряется зазор между юбкой поршня и гильзой .на бензинках и дизелях по разному .А недавно вычитал что на Джм 6,2 и 6,5 в7 и 8 цилиндре тепловой зазор выше чем в остальных . по видимому конструктивная особенность блока . хуже теплоотвод

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
на холодную зазоры уменьшены,а не увеличены........... :facepalm И они тоже похуй - догадайся почему...... ;)

ну ты меня убил :facepalm а нахрена тогда тепловой зазор в кольцах ? Между поршнём и гильзой .Ты чёт путаешь .Поршень нагревается и увеличивается в диаметре . гильза не так сильно , она омывается ОЖ , кольца тоже нагреваются и зазор в замке уменьшается :facepalm Фсё . иди спать

Кольца да,увеличиваются в диаметре сильно,поэтому и замок должен быть не меньше 0.25-0.35,а Поршень(я уже говорил) конусный,и вехнее расширение не критично,а вот гильза увеличивается прилично,поэтому и мерять блоки надо при 20-ти градусах(или поправка на температуру).Все увеличивается на гарячую,и зазоры клапанов и многое другое.


в моторах про которые интересуется топикстартер гильз нет :dance:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
MAX писал(а):
а зачем обмерять мотор в момент покупки

все равно все придется проточить

Зачем ? может просто промерить , если укладывается овальность и износ ЦПГ в 0,05 то и не нужно ?Тем более что зеркало набито . и лучше вряд ли сделают :unknown:

Какое зеркало? :facepalm В цилиндре должен быть ХОН ,а не зеркало,и делают сейчас хонинговку абразивными плашками точно как на заводе,не хуже ни на копейку.

Ну я рад что у Вас есть такое оборудование . правда .У нас такого нет .бывали случаи некоторые долбоёбы собирали моторы сразу после расточки .ну ничё проезжает 1ткм . потом кольца на 0,5 увеличенные и ездють :rofl:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
[quote="Hunter"в моторах про которые интересуется топикстартер гильз нет :dance:[/quote]
В любом блоке гильзы,и не важно,мокрые,полумокрые или отлитые с блоком.Гильза - это там где работает порщень.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
[

в моторах про которые интересуется топикстартер гильз нет :dance:

Серёга , гильзы есть везде . просто у него конструктивно блок с несъёмным гильзами .Ну назови его цилиндр если тебе так нравится

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
В любом блоке гильзы,и не важно,мокрые,полумокрые или отлитые с блоком.Гильза - это там где работает порщень.

Да у него сухие гильзы

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 31 дек 2012, 03:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.