Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 03 авг 2025, 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 00:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Я тож после кастрола(синтетики) мотор видел
очень и очень :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 00:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
тоже кастрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 00:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Жалобы
5-30 вроде орижинал
после ночи гремя компенсаторы(сек 10-15)
считаю норма.На крузере под 200 000 тож
после -25-27 долго закачиваются компенсаторы
думаю после +30 не его температурный режим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 01:25 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
а между прочим, 500 миль на мобиле1-и масло явно темнее , чем было ГМ генуин :unknown:
не черное, просто темное, в то время как ГМ генуин оставался светлым и после 3 тыс миль....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 01:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Эт ниче не значит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 12:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
shurup писал(а):
Цитата:
Синтетика не сильно будет убивать двигло, если двигло не простаивает днями, неделями, месяцами.

расскажи подробней, неужели надо на минералку переходить?
Что надо лить определяет тот кто платит. Откуда мне знать твои планы? Может ты не планируешь держать свою автивку for Life и сольешь ее вскоре.

Если хочицца оттянуть во времени кап.ремонт двигла, тогда надо учитывать информацию от Oil Companies, что синтетика имеет лучшую, чем минералка, текучесть, т.к. имеет меньшую Density (никогда не указывается на банках). Лучшая текучесть - лучше и быстрее затикает при старте, лучше и быстрее стикает при простое. + плотность пленки меньше. Чем дольше стоит двигло и не обливается маслом, тем меньше слой остается. Больше стикает вниз. Чем дольше стоит, тем больше разница между синтетическим и минеральным слоем.

Синтетика дороже и нарот пытается потом экономить на фильтрах и сроках замены. Ни одно масло в мире не призводится для топлива, которое в ех-СССР называют бензином или дизтопливом. И не могут произвести ввиду его перманентной нестабильности. Поэтому науке не известны результаты взаимодействия стандартного масла с нестандартным топливом.

Навколишнє середовище ех-СССР отличается повышенным содержанием пыли и другой хрени ( в городах) в воздуке. Любой воздушный фильтр имеет % пропускания, чем дольше не меняется масло в двигле, тем забористее sludge и образив образуется в двигле.

Заливание масла из Stylish Designer's банок, легко доступных у продаванов - доп. гвоздь в гроб двиглу.

Что-то надо менять во время, или масло в двигле или машину с двиглом. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 13:10 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Redneck писал(а):
... науке не известны результаты взаимодействия стандартного масла с нестандартным топливом...


в смысле не известны?
Нестандартное топливо - это прежде всего неполное сгорание топлива, неполное сгорание - это повышенный расход топлива, остатки не сгоревшего топлива перемешиваясь с маслом быстрей его окисляет, т.е. коксует.

Т.е наличие масляного кокса нагара или "лака" в двигателе свидетельствует о применении нестандартного топлива...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Hennady писал(а):
в смысле не известны?
Никак им не узнать, что за хрень тебе нальют на Троещине, а потом на Кольцевой такова числа, такова месяца, 20-щи каго-то года.

Цитата:
Нестандартное топливо - это прежде всего неполное сгорание топлива, неполное сгорание - это повышенный расход топлива, остатки не сгоревшего топлива перемешиваясь с маслом быстрей его окисляет, т.е. коксует.
Могут и такого налить, а могут и ацетона. Будет полное сгорание, вместе с клапанами.

Цитата:
Т.е наличие масляного кокса нагара или "лака" в двигателе свидетельствует о применении нестандартного топлива...
Нагар образуется вверху, и да от плохого сгорания. А sludge от контакта топлива и масла, должен смываться в картер и там оседать. Кокс нагара или "лак" - это от завышенной температуры для используемого масла.

PS сколько лет крышке радиатора у твоего Торуса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
shurup писал(а):
всегда,я по крайней мере, ли 5в30 синтетику, вскрыли мотор - в развале воскообразных масс куча, внизу мотор чистый, на цилиндрах - еще заводской хон
А должно было быть наоборот, вверху чистый, а в картере и и фильтре "воскообразных масс куча". Значит флакон был от Motor Oil, а налито Sunflower


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:44 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Посоветуй что залить ибо завтра лью,себе и на сто лет себе машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.