shurup писал(а):
Цитата:
Синтетика не сильно будет убивать двигло, если двигло не простаивает днями, неделями, месяцами.
расскажи подробней, неужели надо на минералку переходить?
Что надо лить определяет тот кто платит. Откуда мне знать твои планы? Может ты не планируешь держать свою автивку for Life и сольешь ее вскоре.
Если хочицца оттянуть во времени кап.ремонт двигла, тогда надо учитывать информацию от Oil Companies, что синтетика имеет лучшую, чем минералка, текучесть, т.к. имеет меньшую Density (никогда не указывается на банках). Лучшая текучесть - лучше и быстрее затикает при старте, лучше и быстрее стикает при простое. + плотность пленки меньше. Чем дольше стоит двигло и не обливается маслом, тем меньше слой остается. Больше стикает вниз. Чем дольше стоит, тем больше разница между синтетическим и минеральным слоем.
Синтетика дороже и нарот пытается потом экономить на фильтрах и сроках замены. Ни одно масло в мире не призводится для топлива, которое в ех-СССР называют бензином или дизтопливом. И не могут произвести ввиду его перманентной нестабильности. Поэтому науке не известны результаты взаимодействия стандартного масла с нестандартным топливом.
Навколишнє середовище ех-СССР отличается повышенным содержанием пыли и другой хрени ( в городах) в воздуке. Любой воздушный фильтр имеет % пропускания, чем дольше не меняется масло в двигле, тем забористее sludge и образив образуется в двигле.
Заливание масла из Stylish Designer's банок, легко доступных у продаванов - доп. гвоздь в гроб двиглу.
Что-то надо менять во время, или масло в двигле или машину с двиглом.
