Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
#ля, точно. Этж я в см пересчитал... Во дебил.. :crazy:


Pferd писал(а):
Заводится то сразу на все цилиндры ?.Ещё смотря какой бензин .какая температура воспламенения .

Нет, крутит, через секунды 3 начинает схватывать по одному котлу и ещё через пару секунд подхватывают все. И меня это бесит. )) Мондео 2002 года в любой мороз на 2 такта проворачивается и подхватывает как летом. А я чо хуже штоле??
Бензин 92, температура -15...20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Я перевожу в гугле так 0,06 in to mm получается 0,06 дюйма = 1,52400 mm

Краткий ликбез ;) http://www.google.ru/intl/ru/help/featu ... calculator


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
chrome-24 писал(а):
#ля, точно. Этж я в см пересчитал... Во дебил.. :crazy:


Pferd писал(а):
Заводится то сразу на все цилиндры ?.Ещё смотря какой бензин .какая температура воспламенения .

Нет, крутит, через секунды 3 начинает схватывать по одному котлу и ещё через пару секунд подхватывают все. И меня это бесит. )) Мондео 2002 года в любой мороз на 2 такта проворачивается и подхватывает как летом. А я чо хуже штоле??
Бензин 92, температура -15...20.

по одному котлу неправильно .Замеряй компрессию .если всё в порядке то зажигание , в смысле провода свечи .потом форсунки на распыл .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 13:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Я бы для начала сделал зазор по 1,2 и попробовал как заводиться .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 19:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Зазор 1.2-1.5 это норма , хотя мотор будет работать и при более большем зазоре. Смотри внимательно провода , свечи , и сами катушки.

Особенно внимательно смотри проводку на форсунки 4 и 6 цил. Очень часто народ путает , после снятия. НА 6 цилиндр идет черный с желтой полосой!!!!!!! Ищи также возможный подсос воздуха. Двигло должно схватывать всеми цилиндрами сразу , а не по чуть чуть каждым. Прокрутка 3-4 сек. считается нормальной (на морозе)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
пашОл в гараш :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
О зазорах...
просветите,а то слышал краем уха...
у меня на Моторкрафт зазоры разные,буду выставлять,нужно 1.43
на что влияет? какие симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod
а почему 1,43. у меня в родном мануале 1,0 чёрным по белому .Утебя же тоже Форд .А если по теории ,то чем больше зазор ,тем выше нужно напряжение для пробоя воздушного промежутка ,тем больше энергия искры и следовательно лучше воспламенение ,в итоге можно сделать очень бедную смесь ,минимально бедную при которой двигатель будет работать .Но для этого конечно нужны путние провода ,катушки и т.д .Если написано у тебя 1,4 .ну так и ставь 1,4.Только сразу проверь провода на разряднике ,если не новые .Большие зазоры чреваты тем ,что когда изменяется качественный состав смеси .изменяется сопротивление воздушного промежутка между контактами свечи ,может быть недостаточно напряжения для пробоя и двигатель затроит .При меньшем зазоре ничего плохого не произойдёт .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Приколись, у меня сча зазоры еще больше!!!
Но есть долбаное подрагивание на руле, а так же заметное затухание двига при включении скорости
вот моя свеча
MOTORCRAFT Part # AGSF32FMF6 More Information About this Part {#SP432} Finewire Platinum
Gap: .054-ДЮЙМЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod
зазоры в свечах ставятся не для свечей ,а для машины .В смысле зазор зависит от напряжения катушки зажигания и давления в цилиндре .А не от того какие стоят свечи ,платиновые иридиевые или простые .платиновые и иридиевые -это просто срок службы выше .А зазор одинаковый .Ставь 1,2 не морочь голову себе .По мануалу на машину что пишут ???

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.