Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
niki писал(а):
Наоборот - это Вы попытались "опустить" меня - указав мне на то, что большая часть моего опыта работы с автомобилями и ремонта автомобилей - был связан с опелями

никоим образом не хотел "опустить" - смысл был в том, что не всё, что справедливо на опелях - так же разумно применять для бьюйка, скажем. Вопрос не в том, что принцип работы иной, а в том, что просто нецелесообразно дёргать туда-сюда коробку.

niki писал(а):
к Вам обращаюсь исключительно на "ВЫ" (если Вы не заметили),

а это как раз и не за чем - вроде как все свои, на форуме заведено на "ты" обращаться... да и общесетевой этикет подразумевает то же самое.

niki писал(а):
так что не надо мне приписывать регалии других особ.

гуд.

niki писал(а):
заезд, в "тупичке" - надеюсь знаете где это

знаю. Драг без телеметрии - это фигня. Слишком много субъективных факторов.

niki писал(а):
как он ехал , в сравнении с другими малолитражными авто

верю. ключевое слово "малолитражными". серийные моторы меньше 4 литров "едут" только с турбиной.

niki писал(а):
Теперь насчет опелевских моторов

спасибо за просвещение. не знаю, насколько оно мне надо, но лишних знаний не бывает =)

niki писал(а):
массу самого автомобиля опель кадет - я думаю , что Ваши доводы - не совсем резонны

у меня один довод - отсутствие достойных результатов у кадетов на драге. Что есть достойное - см. выше, а не "объезжает авео".

niki писал(а):
ЗЫ. книжку могу отсканить , а могу и показать , при встрече - она ездиит у меня в бардачке..

гуд. проще живьем, наверное...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 08:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 659
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
у нас попель кадет. полный привод самопал. турбо самопал. - рвет всех вся( в основном вне зачета) (в частности этого весеннего чемпиоона калина турбо )
Я сам был свидетелем. как он наказал зазнавщегося мерсника на каком то 6 литровом амг полноприводном-кадеты таки ездют(постройка корча никак не похожа ни на манеру ездыы на оном, ни на способы переключения)

У меня краун 92 года коробка аод и тоже есть овердрайв. (для драгов использовали регулировку троса(по приципу старых камри) удлиняя время переключения передачи (аналог кнопки"спорт" )

Я сложил для себя свое мнение на основе профильных рускоукраинско язычных сайтов, о том что 1 желательно все режимы переключать при останове(подчеркиваю ЖЕЛАТЕЛБНО)
2 использовать рекомендацию переключения ни только для данной коробки , но и для данного автомобиля
3 "помогать" переключать коробке передачи(тапка газа) очень продлевает ее жисть
4 мы разбирали и чинили ряд автоматических коробок. как япоского. немецкого тик и американского производства. помимо технических различий, существуют и водительские. И сказать однозначно что виноват в поломке именно водитель тоже неполучается

Но вопрос у чела стоял просто в каком режиме ездить, а мы его мат частью. да по голове
я активно пользуюсь сайтами кроун вик и фридомом - но поверьте там тоже люди. и они в сомнениях и в спорах. причем у самих американцев их гораздо больше - они кидают друг в друга фолианты тех документаций, выписок и цытат очень уважаемыых мастеров и контор - и единого мнения до сих пор нет - потому что сопутствующих факторов настолько много

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 17:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:41
Сообщения: 863
Откуда: АРК
Авто: '72 Chevrolet Impala custom coupe
'71 Chevrolet Impala convertible
'71 Cadillac Eldorado convertible
Интересная тема, никогда как-то не задумывался как ездить. Всегдаездил на режиме D и стыдно сказать, еще много кнопочек назначение которых я только догадываюсь. У меня режимы D 3 2 1.
Судя по постам выше по городу для неспешной и более экономной (щадящей в тч.) езды лучше ездить на режиме "3" ?
Еще второй вопрос кто знает ответьте пожалуйста. У меня есть еще две кнопочки рядом с рычагом АКПП, normal shift и perform shift. Это как я понимаю типа спортивного режима (perform shift)?

_________________
Про наши машины можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/usacars/
железяки на продажу http://vkontakte.ru/id139315029
или здесь http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=21625223


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 17:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
наоборот режим 3 более динамичный и менее экономичный, но учитывая кнопку perform то возможно у тебя 3 только ограничивает передачи, а динамичность дает именно perform

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 17:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
а гуглить не пытались ? :)

читаем:
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070519053419AALOeDB

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 18:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alex_Formula писал(а):
а гуглить не пытались ? :)

читаем:
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070519053419AALOeDB


америкосы по твоей ссылке х-ню пишут :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 18:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:41
Сообщения: 863
Откуда: АРК
Авто: '72 Chevrolet Impala custom coupe
'71 Chevrolet Impala convertible
'71 Cadillac Eldorado convertible
Hunter писал(а):
наоборот режим 3 более динамичный и менее экономичный, но учитывая кнопку perform то возможно у тебя 3 только ограничивает передачи, а динамичность дает именно perform


Спасибо именно так я и предполагал.

To Alex_Formula Спасибо за ссылку, но там ничего нет про perform и normal shift.

В целом я все понял. Буду ездить на D с normal shift как обычно и не выпендриваться. Итак уже ручки над дверями которые, пассажиры поотрывали с корнями, пока на дверях целые буду ездить неспеша как старпер на пенсии :pardon:

_________________
Про наши машины можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/usacars/
железяки на продажу http://vkontakte.ru/id139315029
или здесь http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=21625223


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 18:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Hunter писал(а):
Alex_Formula писал(а):
а гуглить не пытались ? :)
читаем:
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070519053419AALOeDB

америкосы по твоей ссылке х-ню пишут :)


читай внимательно.
все они верно пишут: цифры это "ограничение передачи сверху", т.е. если ты "2" поставил то АКПП не будет переключаться на третью, если поставил на "3" то не выше 3-й передачи.
А "хайвей"(овердрайв) это 4-ая передача.

Так что ставьте (D) и не парьтесь :) не ограничивайте коробке ее хотелки :)... а насчет "газом регулировать" - таки да - кикстарты и разгоны длинные не надо - видишь что надо долго и без ускорения разгоняться - выполни прием: отпустить газ, АКПП переключится вверх - а потом плавно дожми газ до нужной тебе скорости - спровоцируешь АКК перейти на верхнюю передачу и тратить меньше бензина :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 18:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
password писал(а):
Hunter писал(а):
наоборот режим 3 более динамичный и менее экономичный, но учитывая кнопку perform то возможно у тебя 3 только ограничивает передачи, а динамичность дает именно perform


Спасибо именно так я и предполагал.

To Alex_Formula Спасибо за ссылку, но там ничего нет про perform и normal shift.

В целом я все понял. Буду ездить на D с normal shift как обычно и не выпендриваться. Итак уже ручки над дверями которые, пассажиры поотрывали с корнями, пока на дверях целые буду ездить неспеша как старпер на пенсии :pardon:


потомучто нельзя всё это обобщить, так как у автоматов есть различия. Нужно говорить про конкретную машину

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 19:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
якщо хочеш мати 4 передаЧІ - ОД, ТРИ -драйв. в мене четверта з 68-71 включається, і на драйв включаю коли захочу в місті, якщо треба динаміку але яка вмісті динаміка.

тіко од . драйв включаю коли хочу на сфітофорі овощних 2.8 показати рагулям (їзджу з буквою У) :hahaha:

на фрідомсі є тема ,од в городе.

все закриваю тему :yahoo: :drinks: :pazan: їду на море :hahaha: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :pardon: :drinks: :drinks: :gamer: :dance: :rofl: :girl_angel: :hospital: :pazan: :)

















9од

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.