Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 09 июл 2025, 05:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
да пох как оно называется
шумело

Так надо было выбросить нах........ :yes: Ну если бы знал,как оно называется -то понял бы для чего оно и выбросил бы не задумываясь....

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
Я знаю что если прошивку моноинжектора не менять, то мотору лучше когда все приблуды на месте. EGR, воздушная помпа, Vapor canister и т.д. так как они програмно прописаны в работе блока управления.

Я встречал отдельно на thirdgen.org что нада прописать в блоке управления чтобы отключить полностью то или иное устройство.

просто для карба это не нужно, поэтому у меня ничего такого на моторе нет. на инжекторе V6 у меня этого небыло потому что мне мотор распотрашенный достался и я просто закрыл на это глаза и доудалял всё

ЕГР -глушить не задумываясь - нах тебе эта экологическая душилка мотора.Воздушную помпу тоже - ибо кат уже 100 лет как вырезан,а если нет - вырезать нах и поставить пламегаситель..... :sparta

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Если EGR удалить и учесть это програмно то будет лучше, но если тупо его заблокировать , то комп продолжит думать что он есть и готовить воздушно топливную смесь с поправкой на его наличие что негативно скажется на приемистости и расходе, хоть и незначительно. Кроме того может выбить ошибку EGR, а также будет дольше прогрев машины до рабочей температуры

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
Если EGR удалить и учесть это програмно то будет лучше, но если тупо его заблокировать , то комп продолжит думать что он есть и готовить воздушно топливную смесь с поправкой на его наличие что негативно скажется на приемистости и расходе, хоть и незначительно. Кроме того может выбить ошибку EGR, а также будет дольше прогрев машины до рабочей температуры

Самое простое правило для обывателя,если нечем програмно - глушишь ЕГР и заводишь авто.Если Чек не выбило,никакого изменения смеси не предвидится.Если выбило,то тогда только програмно,но это в основном на новых машинах,а на старых - 90% обходится банальной заглушкой.И вообще - ЕГР не учавствует в приготовлении смеси - это тупо экологическая глушилка.Как только ты навалил и уровень СО в выхлопе высокий,эта падла начинает кидать выхлоп во впуск,уменьшая количество кислорода в смеси и снижая мощность(и соответственно СО).Зеленые,хуле........... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
я ежр восстановил
на ХХ влиял заглушеный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
я ежр восстановил
на ХХ влиял заглушеный

Зря,лучше бы разобрался в правильном его отключении ,ну и с ХХ заодно.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
поспорим
ты о теории
я о практике
просвети в правильном отключении на КВ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):
Если EGR удалить и учесть это програмно то будет лучше, но если тупо его заблокировать , то комп продолжит думать что он есть и готовить воздушно топливную смесь с поправкой на его наличие что негативно скажется на приемистости и расходе, хоть и незначительно. Кроме того может выбить ошибку EGR, а также будет дольше прогрев машины до рабочей температуры

Самое простое правило для обывателя,если нечем програмно - глушишь ЕГР и заводишь авто.Если Чек не выбило,никакого изменения смеси не предвидится.Если выбило,то тогда только програмно,но это в основном на новых машинах,а на старых - 90% обходится банальной заглушкой.И вообще - ЕГР не учавствует в приготовлении смеси - это тупо экологическая глушилка.Как только ты навалил и уровень СО в выхлопе высокий,эта падла начинает кидать выхлоп во впуск,уменьшая количество кислорода в смеси и снижая мощность(и соответственно СО).Зеленые,хуле........... :yes:


Выхлоп во впуск это больше воздуха. Это и есть изменение смеси. у меня был ЕГР на GM 2.8 моторе 88 года, инжектор, распределенный впрыск. принцип такой. Блок управления подает команду открыть или закрыть EGR, EGR вакумом размыкает контакты, а блок управления смотрит по этим контактам если они разомкнулись\сомкнулись значит EGR рабочий, если нет, то не рабочий. При заглушеном EGR естественно контакты эти будут в одном положении всегда и комп выбивает ошибку

Я его наебал релюхой, просто чтобы лампочка check engine не горела по этому поводу, но оставалась функциональной

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Серик
я Одессе спор предложил
на самом деле все как ты пишешь
на холостой влияет
Факт
нужно через комп удалять если глушишь
проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):
Если EGR удалить и учесть это програмно то будет лучше, но если тупо его заблокировать , то комп продолжит думать что он есть и готовить воздушно топливную смесь с поправкой на его наличие что негативно скажется на приемистости и расходе, хоть и незначительно. Кроме того может выбить ошибку EGR, а также будет дольше прогрев машины до рабочей температуры

Самое простое правило для обывателя,если нечем програмно - глушишь ЕГР и заводишь авто.Если Чек не выбило,никакого изменения смеси не предвидится.Если выбило,то тогда только програмно,но это в основном на новых машинах,а на старых - 90% обходится банальной заглушкой.И вообще - ЕГР не учавствует в приготовлении смеси - это тупо экологическая глушилка.Как только ты навалил и уровень СО в выхлопе высокий,эта падла начинает кидать выхлоп во впуск,уменьшая количество кислорода в смеси и снижая мощность(и соответственно СО).Зеленые,хуле........... :yes:


Выхлоп во впуск это больше воздуха. Это и есть изменение смеси. у меня был ЕГР на GM 2.8 моторе 88 года, инжектор, распределенный впрыск. принцип такой. Блок управления подает команду открыть или закрыть EGR, EGR вакумом размыкает контакты, а блок управления смотрит по этим контактам если они разомкнулись\сомкнулись значит EGR рабочий, если нет, то не рабочий. При заглушеном EGR естественно контакты эти будут в одном положении всегда и комп выбивает ошибку

Не больше воздуха,ибо кислорода в смеси станет еще меньше.Больше СО,а СО наоборот душит горение.За качеством смеси наблюдает лямбда,корректируя заложенную в мозги топливную карту.А ЕГР(еще раз повторю - тупо экологическая глушилка).А про контакты - дак ты его не отсоединяй,тупо перекрой подачу СО во впуск прокладкой из нержавейки и все.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.