Master0911 писал(а):
Pferd писал(а):
RomRam писал(а):
его ж нихто не починет случ-чего
четвертое не рассматривается?
Тут преимущество в чём , впрыскивается жидкая фаза , а у нас конденсата набивают полбаллона .По итогу расход вдвое или ездить только летом .
??? откуда такая инфа? какие полбалона? какой х2 расход? почему только летом?
Извините , я не волшебник . я только учусь .Если в чём то не прав -подскажите объясните .Затем и спрашиваю . Теперь подробно о своих страхах: пользую на работе балонный пропан регулярно и много , заправляю на разных заправках и автомобильных и в горгазе . В горгазе заправлял только раз 3/4 баллона конденсата . зато газ по 4,4грн .На заправках по 6,9 но конденсата от 1/3 до половины .конденсат не испаряется , резаки не работают , печка не горит .Сливаем конденсат , заправляем по новой .Если конденсат попадает в резак , резак стреляет , разрывает сопло ,обратные удары куда угодно . Теперь о теории .ГБО на авто : баллон под днищем без подогрева , на нём мультиклапан , дальше топливопровод на редуктор , который уже подогревается , с редуктора на газовые форсунки .Т.е пока газооборазная фракция в баллоне есть -всё работает , когда остаётся жидкая - досвидос, она из баллона не уходит . Объясните в чём моя ошибка - Дима

_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.