Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Не стал плодить темы .Попалось с утра на глаза



Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО)


Система для инжекторных автомобилей с катализатором (5-е поколение ГБО)

Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения.


Блок управления DGI -Digital Gas Injection - управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.
Форсунки - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. Работают в жидкой фазе
Редуктор постоянного давления без испарителя.
Клапан газовый - устройство , которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.
Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Имеет звуковое дублирование команд.




Собственно хотелось бы услышать мнение тех кто юзал ,преимущество на мой взгляд, в том что впрыскивается жидкая фаза . т.е конденсат будет тоже гореть .Недостаток в частой замене фильтров и сам насос . Вопрос чисто технический .Экономическая составляющая не интересует .Возможна ли теоретическая установка на ТБИ 454 , каковы будут показатели .


Вложения:
www.propan.ru.jpg
www.propan.ru.jpg [ 12.15 КБ | Просмотров: 4741 ]

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:39 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
его ж нихто не починет случ-чего
четвертое не рассматривается?

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
RomRam писал(а):
его ж нихто не починет случ-чего
четвертое не рассматривается?

Тут преимущество в чём , впрыскивается жидкая фаза , а у нас конденсата набивают полбаллона .По итогу расход вдвое или ездить только летом .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
Pferd писал(а):
RomRam писал(а):
его ж нихто не починет случ-чего
четвертое не рассматривается?

Тут преимущество в чём , впрыскивается жидкая фаза , а у нас конденсата набивают полбаллона .По итогу расход вдвое или ездить только летом .

??? откуда такая инфа? какие полбалона? какой х2 расход? почему только летом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Master0911 писал(а):
Pferd писал(а):
RomRam писал(а):
его ж нихто не починет случ-чего
четвертое не рассматривается?

Тут преимущество в чём , впрыскивается жидкая фаза , а у нас конденсата набивают полбаллона .По итогу расход вдвое или ездить только летом .

??? откуда такая инфа? какие полбалона? какой х2 расход? почему только летом?

Извините , я не волшебник . я только учусь .Если в чём то не прав -подскажите объясните .Затем и спрашиваю . Теперь подробно о своих страхах: пользую на работе балонный пропан регулярно и много , заправляю на разных заправках и автомобильных и в горгазе . В горгазе заправлял только раз 3/4 баллона конденсата . зато газ по 4,4грн .На заправках по 6,9 но конденсата от 1/3 до половины .конденсат не испаряется , резаки не работают , печка не горит .Сливаем конденсат , заправляем по новой .Если конденсат попадает в резак , резак стреляет , разрывает сопло ,обратные удары куда угодно . Теперь о теории .ГБО на авто : баллон под днищем без подогрева , на нём мультиклапан , дальше топливопровод на редуктор , который уже подогревается , с редуктора на газовые форсунки .Т.е пока газооборазная фракция в баллоне есть -всё работает , когда остаётся жидкая - досвидос, она из баллона не уходит . Объясните в чём моя ошибка - Дима :hi:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:54 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
в баллоне жидкая, насколько я знаю
в редукторе переходит в газообразную, когда двигло прогреет этот редуктор

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну то понятно что жидкая , на то он и сжиженый газ . и подразумевается что под давлением он жидкий .Так и есть когда всё хорошо и нет тяжёлой фракции .Чтобы более понятно было : открываешь баллон без редуктора газ не идёт .Ставишь в ведро с горячей водой - газ идёт , давление есть всё порядок . Можно подогреть баллон открытым огнём , тоже идёт .но так поступать по ТБ категорически запрещено .Так вот что мне понравилось , что в пятом нет редуктора и есть насос , который постоянно подаёт жижу в двиг .Если я где то ошибаюсь поправьте ,можете даже обложить :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:24 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
так на жидкой фазе и едет штоле?
будет же дергаться

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
RomRam писал(а):
так на жидкой фазе и едет штоле?
будет же дергаться

а на бензине не дёргается ? Просто давление впрыска не 4 кг скажем а 10.неоднократно заливал газовый конденсат в бак ещё х/з когда в 90-х , едет нормуль ))

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Dodge RAM...За и против?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
Ну не знаю на счет конденсата...С 98 катаюсь на разных авто с газом , никогда с этим не сталкивался...всегда балон выкатывал под 0...и заливал то же кол-во газа+- смотря как какая заправка наё...б..ет... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.