Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 июл 2025, 08:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:14 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
niki писал(а):
Особенно убило вариант переключения 1-2-3 для драга. Это кто же вас такому научил????? Получается как в анектдоте ... а потом - РАКЕТА

Извини, я долго терпел, но уже надоело.
если бы ты меньше выпендривался своими знаниями, полученными на "опелях и других букашках с автоматом", и больше читал американские источники, то не делал бы дурацких комментариев.

Хотя бы посмотри вот эти видео:
http://www.youtube.com/watch?v=DW_s5j4f2ds
http://www.youtube.com/watch?v=OLd2ZAc_364

кроме того, мне очень интересно, чем КОНКРЕТНО тебе не нравится переключение 1-2-3 в драге? ;)

И еще один вопрос: ЗАЧЕМ тебе на _бьюйке_ переключаться перед подьемами? Ты же всё равно не выкручиваешь мотор до отсечки в процессе этого = вся мощность не используется = если ты и быстрее поднимешься на D, чем на OD (в чем я сомневаюсь, ибо момента и так хватает), то ЕЩЕ быстрее ты это сделаешь, просто сильнее нажав на газ...


D реально рулит :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
закажите новые суппорта они стоят не дорого , или вы ждете пока укусит петух :)


окей, напрягу Ваню. Я его уже почти уговорил взять на рокавто пока он не заметил надпись remanufactured/
Решил если брать - то только чистый нульц.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вот студенты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
не сомневаюсь, что D рулит. Ты просто получаешь машину с трехступенчатой коробкой. Профит в этом есть, потому и имеются два режима. Вопрос в том, нафига _переключаться_ между ними? Город - D, трасса - OD; но если ездить в городе на OD - ничего ужасного не случится, см. выше про момент.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:19 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
не сомневаюсь, что D рулит. Ты просто получаешь машину с трехступенчатой коробкой. Профит в этом есть, потому и имеются два режима. Вопрос в том, нафига _переключаться_ между ними? Город - D, трасса - OD; но если ездить в городе на OD - ничего ужасного не случится, см. выше про момент.


Я с тобой в этом согласен

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 659
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
доброго всем
запары нет
просто надо взять в яндексе набрать "как пользоваться автоматом" или т.п и внимательно почитать -особенно где сами ремонтники пышуть
Д или ОД не самое главное оказывается
од на самом деле щадящий режим коробки(ну и ограничитель по скорости) и годен для езды по городу.
но есть одна засада - может сработатьна 60 а тебе надо в обгон и гопля приехал
по поводу економии - есть ряд советов - не давить больше 2500 оборотов и вычислить моменты переключения коробки и как бы помочь ей переключатьсяубирая в этот момент тпку с газа
короче попробовать ездить как на механике - и вы оооооооочень удивитесь расходу
есть собственные замеры
форд експлорер 4.0-город 21. за городом 14 - после - город 16 за городом -10
кровн вик 4.6 город 20 за городом 12 после город 15, за городом 8(с помощью круиза)

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я понял - Вам бесполезно что то доказывать..... Я просто возьму и отсканю ОРИГИНАЛЬНУЮ книжку по Бьюику , которая у меня осталась от первого хозяина - там все ОЧНЬ четко расписано - почитаете - поучитесь...

ЗЫ .А насчет переключений 1-2-3 на драге , я просто скажу вам - Вы напрочь убваете коробку - вот и все. если вам ее не жалко - то пожалуйста - мне жалко - поэтому я не считаю , что так можно делать...

ЗЫЫ.И насчет драга - пока вы таким образом будете переключатсья - имея мощный двигатель , и все такое пр., Вас сделает задним ходом любой нормальный кадет с мотором 20ХЕ или 25ХЕ а еще лучше с С20LET. Это к тому , что я набирался опыта на опелях ... да набирался , и заткну любого , кто думает что он много знает... Давайте просто в реале встретимся и поговорим. А Вы , если не знакомы со мной - то попрошу Вас не делать таких скоропалительных выводов - можете оказаться в неудобном (неловком) положении.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
niki писал(а):
И насчет драга - пока вы таким образом будете переключатсья - имея мощный двигатель , и все такое пр., Вас сделает задним ходом любой нормальный кадет с мотором 20ХЕ или 25ХЕ а еще лучше с С20LET. Это к тому , что я набирался опыта на опелях ... да набирался , и заткну любого , кто думает что он много знает... Давайте просто в реале встретимся и поговорим. А Вы , если не знакомы со мной - то попрошу Вас не делать таких скоропалительных выводов - можете оказаться в неудобном (неловком) положении.

не думал, что этот форум - место измерения пиписек в плане "а я больше знаю".
Кроме того, удивлен, что для своего рассказа о переключениях ты сразу избрал столь хамский тон ("вы все чайники, один я д'Артаньян"). Что ожидал услышать в ответ? "О да, гуру, слушаем и повинуемся?".

На счет кадетов. мне мало чего говорят приведенные индексы опелевских моторов, но я не знаю ни одной машины в Украине с ДВС Opel и кузовом Kadett, которая бы реально достойно ехала (ниже 15 секунд пара машин, из 14 не выходит ни одна - для справки, это время стоковой импалы). Есть два способа получить быстрое авто с мелким мотором - либо откорчевать кузов, выбросив из него ВСЁ (дурное дело нехитрое, да), либо турбировать двиг: это достойный, но очень недешевый путь - и зачем столько денег выбрасывать на изначально абсолютно неинтересный мотор и кузов - мне неясно.

niki писал(а):
А насчет переключений 1-2-3 на драге , я просто скажу вам - Вы напрочь убваете коробку - вот и все. если вам ее не жалко - то пожалуйста - мне жалко - поэтому я не считаю , что так можно делать...

Еще раз предлагаю посмотреть видео. Американцы, наверное, совсем идиоты?

niki писал(а):
Я просто возьму и отсканю ОРИГИНАЛЬНУЮ книжку по Бьюику , которая у меня осталась от первого хозяина - там все ОЧНЬ четко расписано - почитаете - поучитесь...

да, ЭТО было бы и более интересно, и более убедительно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 16:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
во первых - никакого хамского тона я не употреблял - студентами во всяком случае НИКОГО не называл, к Вам обращаюсь исключительно на "ВЫ" (если Вы не заметили), иногда даже с большой буквы :). Наоборот - это Вы попытались "опустить" меня - указав мне на то, что большая часть моего опыта работы с автомобилями и ремонта автомобилей - был связан с опелями. Лично я - считаю Опель самой достойной, практичной , и удачной моделью , из всех иномарок , которые ныне ездят по просторам бывшего союза. Эти мои доводы были основаны на САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ремонте и експлуатации нескольких опелей , которые были у меня , моего брата , и у отца. Общий пробег этих автомобилей - ну просто таки заоблачен , потому как автомобили работали в такси , под нескколькими водителями. Так шта..... Тут дело не только в Вас , еще есть некоторые товариСЧи из России... Ну да я совершенно на вас не обижаюсь... Дело то житейское

Весь мой, как сейчас модно говорить - message - , направлен был не против Вас , а против Вашего неграмотного и совершенно ошибочного с технической точки зрения, подхода к использованию автомата. Потому как почитав тут наши сообщения , какой нить зеленый молодняк , тоже начнет ездить не правильно - отсюда и появляются анекдоты про ракету.

Насчет мерять пиписьками - никогда ими не мерялся - к любому вопросу всегда сатараюсь подходить конструктивно , если я не компетентен в вопросе - то никогда даже не начинаю спор. ГУРУ себя никогда не считал - так что не надо мне приписывать регалии других особ.

Насчет кадетов. Недавно - президентом украинского нексия клаба , и не только им , был организован заезд, в "тупичке" - надеюсь знаете где это. Так вот были отсняты видео , того , как ехали машины - многие машины... Есть там и 1.6 карбовый ШТАТНЫЙ кадет - советую вам посмотреть , как он ехал , в сравнении с другими малолитражными авто (Митсубиси, 2.0 всякие там лашетти , авео , с супер-тюненными прошивками , прямотоками и пр. приблудами)

Теперь насчет опелевских моторов - 20ХЕ - стандартный опелевский 4-х цилиндровый, 2.0, 16 кл. мотор , который начал ставиться на кадеты ГСИ, в конце 80-х годов и потом успешно перекочевал на Омеги Б, Вектры А, Б и пр. имеет мощность 157 коней , и крутящий момент 185 Н.м. при 4000 об. мин. Степень сжатия - 10.5-11.0 Бензин желательно А98. Система врпыска -Босчь- мотроник М.2.5 (распределенный впрыск),с датчиком детонации (это первый мотор , где опель его применил) Масса кадета - около 1300 кг. еще вопросы....

Мотор С25ХЕ - стандартный опелевский 6 цилиндровый , V-образный мотор ,мощностью 170 л.с., крутящий момент 227 Н.м. при 4200 об.мин. - ставился на Вектру А , и позже на Омегу Б. Имеет распределенный впрыск.

Мотор С20LET - стандартный опелевский 4 циилндровый 16 кл .мотор , мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 280 Н.м. при 2400 об.мин. - турбирован. Ставился на Верку А , Калибру, а также на вариации этих машин - 4*4. Имеет распределенный впрыск Мотроник М2.8.

Совметсно со всеми этими двигателями , устанавливалась как минимум кробка передач F20, в которой были усилены некоторые елементы, а также подобраны передаточные числа. На С25ХЕ также ставился и автомат. На некоторых машинах была применена правая "разрезная "полуось, с промежуточной "гранатой".


Учитывая такие прарметры двигателей , и массу самого автомобиля опель кадет - я думаю , что Ваши доводы - не совсем резонны. Да , ну и еще очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением... :)

ЗЫ. книжку могу отсканить , а могу и показать , при встрече - она ездиит у меня в бардачке.. :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 17:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вчера проверили как работает коробка у Dodge grand caravan (еще раз) 3.8 V6 1996й год позиции там P-R-N-D-3-L По тахометру замерили что режим D и 3 отличается только 4мя и 3мя передачами. Затягивают обороты оба режима примерно до 2800 оборотов и переключают передачу

а на каприсе 1994 V8 4.3 где P-R-N-(D)-D-2-1 отличия между (D) и D колоссальное. Режим D выкручивает обороты почти как при хорошем разгоне на механике

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.