во первых - никакого хамского тона я не употреблял - студентами во всяком случае НИКОГО не называл, к Вам обращаюсь исключительно на "ВЫ" (если Вы не заметили), иногда даже с большой буквы

. Наоборот - это Вы попытались "опустить" меня - указав мне на то, что большая часть моего опыта работы с автомобилями и ремонта автомобилей - был связан с опелями. Лично я - считаю Опель самой достойной, практичной , и удачной моделью , из всех иномарок , которые ныне ездят по просторам бывшего союза. Эти мои доводы были основаны на САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ремонте и експлуатации нескольких опелей , которые были у меня , моего брата , и у отца. Общий пробег этих автомобилей - ну просто таки заоблачен , потому как автомобили работали в такси , под нескколькими водителями. Так шта..... Тут дело не только в Вас , еще есть некоторые товариСЧи из России... Ну да я совершенно на вас не обижаюсь... Дело то житейское
Весь мой, как сейчас модно говорить - message - , направлен был не против Вас , а против Вашего неграмотного и совершенно ошибочного с технической точки зрения, подхода к использованию автомата. Потому как почитав тут наши сообщения , какой нить зеленый молодняк , тоже начнет ездить не правильно - отсюда и появляются анекдоты про ракету.
Насчет мерять пиписьками - никогда ими не мерялся - к любому вопросу всегда сатараюсь подходить конструктивно , если я не компетентен в вопросе - то никогда даже не начинаю спор. ГУРУ себя никогда не считал - так что не надо мне приписывать регалии других особ.
Насчет кадетов. Недавно - президентом украинского нексия клаба , и не только им , был организован заезд, в "тупичке" - надеюсь знаете где это. Так вот были отсняты видео , того , как ехали машины - многие машины... Есть там и 1.6 карбовый ШТАТНЫЙ кадет - советую вам посмотреть , как он ехал , в сравнении с другими малолитражными авто (Митсубиси, 2.0 всякие там лашетти , авео , с супер-тюненными прошивками , прямотоками и пр. приблудами)
Теперь насчет опелевских моторов - 20ХЕ - стандартный опелевский 4-х цилиндровый, 2.0, 16 кл. мотор , который начал ставиться на кадеты ГСИ, в конце 80-х годов и потом успешно перекочевал на Омеги Б, Вектры А, Б и пр. имеет мощность 157 коней , и крутящий момент 185 Н.м. при 4000 об. мин. Степень сжатия - 10.5-11.0 Бензин желательно А98. Система врпыска -Босчь- мотроник М.2.5 (распределенный впрыск),с датчиком детонации (это первый мотор , где опель его применил) Масса кадета - около 1300 кг. еще вопросы....
Мотор С25ХЕ - стандартный опелевский 6 цилиндровый , V-образный мотор ,мощностью 170 л.с., крутящий момент 227 Н.м. при 4200 об.мин. - ставился на Вектру А , и позже на Омегу Б. Имеет распределенный впрыск.
Мотор С20LET - стандартный опелевский 4 циилндровый 16 кл .мотор , мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 280 Н.м. при 2400 об.мин. - турбирован. Ставился на Верку А , Калибру, а также на вариации этих машин - 4*4. Имеет распределенный впрыск Мотроник М2.8.
Совметсно со всеми этими двигателями , устанавливалась как минимум кробка передач F20, в которой были усилены некоторые елементы, а также подобраны передаточные числа. На С25ХЕ также ставился и автомат. На некоторых машинах была применена правая "разрезная "полуось, с промежуточной "гранатой".
Учитывая такие прарметры двигателей , и массу самого автомобиля опель кадет - я думаю , что Ваши доводы - не совсем резонны. Да , ну и еще очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением...

ЗЫ. книжку могу отсканить , а могу и показать , при встрече - она ездиит у меня в бардачке..
