SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
Ну Денис же поставил механику и просто ездит, причем говорит что поехала лучше. ECM не трогал, на карб не переходил и так далее.
к томуже ECM можно не перешивать а привезти б.у. от машины с механикой
У Игоря на корвете если со скорости 20-30 км/ч даешь полный газ то обороты полнимаются шо дурные, а машина лениво едет, в букс не срывает. Потом видимо переключает на следующую передачу и уже начинает хорошо ускоряться. Я думаю там буксует предположительно вторая передача в автомате. Я бы тоже чинил автомат а не свапил на механику
У дена не лт!
Макс смотроел мозги под механику на лт стоят доуя!
И еще на корветте не Т56!
Была на более новых, я чето думал что в 80х тоже была
Цитата:
Chevrolet Corvette, 1997–2007
http://en.wikipedia.org/wiki/Borg-Warne ... ansmissionПочитал историю корвета C4 и его механические коробки и прозрел
84-88г. Коробка комбинированая 4+3 (4 механические и 3 автоматные в овердрайве)
89г. Изза проблем с предыдущей механикой её заменили на коробку немецкой фирмы ZF Friedrichshafen называется ZF-6 (шестиступка)
Про T-5 упоминаний не нашел
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_ ... .931996.29Зато нашёл сайт, посвященный свапу T-5 на корвет C4
http://members.cisdi.com/~anesthes/f-car-t5/
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка