shurup писал(а):
кароче раскурили трабл с датчиком, сняли работает он идеально, внутри бака у меня стоит типа пластмаска гаситель колебаний бенза, по какой-то причине она начала болтаться внутри, из-за этого поплавок на нее ложиться и показывает на четверть больше чем есть на самом деле.
Предложу пару вариантов, кроме как менять бак (оба провереные и рабочие):
1. убрать из бака все поврежденные пластины волногасители, которые предназначены больше для того, чтобы у авто, стоящего под наклоном в разные стороны не менялись показания датчика уровня топлива. у реостатного датчика уровня и всей системы индикации такое тау запаздывания, что можно будет пренебречь изменениями стрелки, а при парковке авто под наклоном вы скоро привыкнете к незначительной погрешности, которая быстро вернется к реальным показаниям, как только авто примет горизонтальное состояние.
2. подогнуть немного ножку датчика с поплавком таким образом, чтобы откорректировать показания датчика.
но если у вас есть погрешность в показаниях, а причину выявить не удалось и вы уверены в целостности и правильности работы датчика уровня, то тут виной не уставший датчик, от времени или пробега, а именно проводка от датчика до БСМ и далее до индикатора или непосредственно от датчика к показывающему прибору. Обычно в таких случаях датчики показывают большее количество топлива, чем есть в баке.
В таких случаях я рекомендую проверить всю проводку, все разъемы, почистить их, смазать...
За время работы любого электрического узла в местах соединений (разъемы) происходит небольшой нагрев контактов вследствие перехода электричества с одного метала на другой. Этот нагрев обуславливает окисление контактов, появление пленки вещества, которая образует добавочное переходное сопротивление, которое в свою очередь и является источником погрешности датчиков. Грамотно почистив контактные группы по всему пути следования от датчика до индикатора вы устраните проблему надолго. проверенно не один раз. удачи...