Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 14:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Вроде это беда старых корчей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 14:39 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Просто это Мопар, детка :sparta

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
кароче наверное что-то при сборке намутили, ибо даже с разорванной цепью движения стрелки абсолютно одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
кароче раскурили трабл с датчиком, сняли работает он идеально, внутри бака у меня стоит типа пластмаска гаситель колебаний бенза, по какой-то причине она начала болтаться внутри, из-за этого поплавок на нее ложиться и показывает на четверть больше чем есть на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
shurup писал(а):
кароче раскурили трабл с датчиком, сняли работает он идеально, внутри бака у меня стоит типа пластмаска гаситель колебаний бенза, по какой-то причине она начала болтаться внутри, из-за этого поплавок на нее ложиться и показывает на четверть больше чем есть на самом деле.

Починили? Как? (у меня шо на Хрустлере (2 машины), шо на ЖМ - везде датчики живут своей жизнью)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
так он изначально рабочий, хотя реостатов я на каравайке аж три штуки купил, попробовал ими подшаманить, но они только увеличивают сопротивление, а мне надо наоборот дабы стрелку в ноль положить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 08:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 01:07
Сообщения: 317
Откуда: Киев
Авто: только "америкосы"
shurup писал(а):
кароче раскурили трабл с датчиком, сняли работает он идеально, внутри бака у меня стоит типа пластмаска гаситель колебаний бенза, по какой-то причине она начала болтаться внутри, из-за этого поплавок на нее ложиться и показывает на четверть больше чем есть на самом деле.


Предложу пару вариантов, кроме как менять бак (оба провереные и рабочие):
1. убрать из бака все поврежденные пластины волногасители, которые предназначены больше для того, чтобы у авто, стоящего под наклоном в разные стороны не менялись показания датчика уровня топлива. у реостатного датчика уровня и всей системы индикации такое тау запаздывания, что можно будет пренебречь изменениями стрелки, а при парковке авто под наклоном вы скоро привыкнете к незначительной погрешности, которая быстро вернется к реальным показаниям, как только авто примет горизонтальное состояние.
2. подогнуть немного ножку датчика с поплавком таким образом, чтобы откорректировать показания датчика.

но если у вас есть погрешность в показаниях, а причину выявить не удалось и вы уверены в целостности и правильности работы датчика уровня, то тут виной не уставший датчик, от времени или пробега, а именно проводка от датчика до БСМ и далее до индикатора или непосредственно от датчика к показывающему прибору. Обычно в таких случаях датчики показывают большее количество топлива, чем есть в баке.
В таких случаях я рекомендую проверить всю проводку, все разъемы, почистить их, смазать...
За время работы любого электрического узла в местах соединений (разъемы) происходит небольшой нагрев контактов вследствие перехода электричества с одного метала на другой. Этот нагрев обуславливает окисление контактов, появление пленки вещества, которая образует добавочное переходное сопротивление, которое в свою очередь и является источником погрешности датчиков. Грамотно почистив контактные группы по всему пути следования от датчика до индикатора вы устраните проблему надолго. проверенно не один раз. удачи...

_________________
AMERICAN AUTO CLUB
Ukraine, Kiev
(044)258-08-88
(063)578-13-39
eraauto@eraauto.com.ua
www.americanautoclub.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 10:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
shurup писал(а):
так он изначально рабочий, хотя реостатов я на каравайке аж три штуки купил, попробовал ими подшаманить, но они только увеличивают сопротивление, а мне надо наоборот дабы стрелку в ноль положить

А что там с переключателем поворотов? Сделал?

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 10:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Pasha_2005 писал(а):
shurup писал(а):
так он изначально рабочий, хотя реостатов я на каравайке аж три штуки купил, попробовал ими подшаманить, но они только увеличивают сопротивление, а мне надо наоборот дабы стрелку в ноль положить

А что там с переключателем поворотов? Сделал?

:wall: придерживаю рукой :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня топлива
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 10:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
eraauto писал(а):
shurup писал(а):
кароче раскурили трабл с датчиком, сняли работает он идеально, внутри бака у меня стоит типа пластмаска гаситель колебаний бенза, по какой-то причине она начала болтаться внутри, из-за этого поплавок на нее ложиться и показывает на четверть больше чем есть на самом деле.


Предложу пару вариантов, кроме как менять бак (оба провереные и рабочие):
1. убрать из бака все поврежденные пластины волногасители, которые предназначены больше для того, чтобы у авто, стоящего под наклоном в разные стороны не менялись показания датчика уровня топлива. у реостатного датчика уровня и всей системы индикации такое тау запаздывания, что можно будет пренебречь изменениями стрелки, а при парковке авто под наклоном вы скоро привыкнете к незначительной погрешности, которая быстро вернется к реальным показаниям, как только авто примет горизонтальное состояние.
2. подогнуть немного ножку датчика с поплавком таким образом, чтобы откорректировать показания датчика.

но если у вас есть погрешность в показаниях, а причину выявить не удалось и вы уверены в целостности и правильности работы датчика уровня, то тут виной не уставший датчик, от времени или пробега, а именно проводка от датчика до БСМ и далее до индикатора или непосредственно от датчика к показывающему прибору. Обычно в таких случаях датчики показывают большее количество топлива, чем есть в баке.
В таких случаях я рекомендую проверить всю проводку, все разъемы, почистить их, смазать...
За время работы любого электрического узла в местах соединений (разъемы) происходит небольшой нагрев контактов вследствие перехода электричества с одного метала на другой. Этот нагрев обуславливает окисление контактов, появление пленки вещества, которая образует добавочное переходное сопротивление, которое в свою очередь и является источником погрешности датчиков. Грамотно почистив контактные группы по всему пути следования от датчика до индикатора вы устраните проблему надолго. проверенно не один раз. удачи...

спасибо, но датчик не находясь в баке работает отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.