Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 19:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Короче , лень долго писать о теории .Расскажу из практики .На Ниссан террано стоял у меня и Егр и Дожиг .Чисто механические ,никакой электроники .Суть не в том .Если только не работает ЕГР . машина не едет нихрена .Пробовал глушить .На 626 мазде из выхлопного коллектора с каждого цилиндра идёт 4 трубки во всасывающий через жиклёры .Если глушишь машина не едет .Вот так .


смысл экологического эффекта ЕГР - более полное сгорание топлива, следовательно меньше сраного выхлопа, отсюда и бОльший прием ;)

Смысл EGR спалить побольше говна. Что не сгорело за один раз, то опять в топку. Нехай догорает.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:04 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Klaus писал(а):
....Смысл EGR спалить побольше говна. Что не сгорело за один раз, то опять в топку. Нехай догорает.

Слушай, ты как нибудь можешь сопоставить проходную дырку ЕГР(около 5мм) с дыркой выхлопа :sorry: , откуда там побольше :unknown:, тем более клапан ЕГР(электрический) открывает проход в частотном(стробирующем) режиме, что также противоречит слову "побольше" . Не повторяй за гуру муйни всякой, попытайся сам разобраться ;)

С твоих слов можно сделать заключение в том, что если в коллекторе выхлопа сделать отверстие в 5мм, и сделать отвод в атмосферу, то выхлоп из глушителя сразу станет экологически чистым :crazy: - где логика?

Если говорить за "дожиг" в твоем контексте, то для этого существует катализатор ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 16 дек 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Краткость сестра таланта :rock: :drinks: +1.Ключевое слово -полное сгорание смеси .Дожиг в катализаторе ,правильно , от ката трубка к клапану доп воздуха для дожига .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:41 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
Краткость сестра таланта :rock: :drinks: +1.Ключевое слово -полное сгорание смеси .... .


:yes: резюмирую: ЕГР - это система, позволяюшая уменьшить количество кислорода взаимодействующего с азотом в камере сгорания, что в свою очередь улучшает горение смеси в цилиндре. Как бонус - уменьшение выброса окисей азота, что свидетельствует о том , что ЕГР работает ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady в который раз убеждаюсь в вашей способности бездумно копипастить инфу из инета,абсолютно не понимая,что там написано и не видя явных противоречий в скопипастенном тексте.......... :facepalm
Давайте начнем с того,что отсутствие ЕГР никак не может снижать мощность двигателя,оно может его только повысить.Не один спортивный мотор(я не имею ввиду серийные машины,которые жестко привязывают экологи к нормам ЕВРО) не имеет клапана ЕГР,ибо основная задача спортивного двигателя - максимальная отдача мощности.
Прежде чем бредить по этой теме,я бы на вашем месте почитал бы теорию - расчет ДВС,камеры сгорания и приготовление топливо-воздушной смеси(ТВС).И вашему пытливому мозгу стало бы понятно(я надеюсь,что стало бы),что оптимальная ТВС(например для бензинового мотора) это 1/14.7,т.е. отношение топлива к воздуху.И нельзя сделать 1к16 или 1к13 - мы только потеряем мощность и мимоходом спалим мотор.И возьми хоть атмосферник,хоть турбовый мотор - ТВС готовится 1/14.7.Надеюсь ты догадываешься к чему я клоню...... ;) Не,не догадываешься?Тогда продолжим....Основой горения топлива является кислород.Потому и ставят огромные интеркулеры,чтобы остудить воздух и увеличить количество кислорода на обьем.Тогда появляется возможность налить еще топлива и сделать все ту же ТВС(1/14.7).
Теперь о главном - что происходит при открытии ЕГР?Правильно !Отработанные газы(СО) возвращаются во впускной коллектор.Количество кислорода в отработанных газах минимально.Что из этого следует?Что в цилиндре уменьшается количество кислорода(ибо часть его была вытеснена СО),следовательно значительно ухудшается горение ТВС в цилиндре и компьютеру приходится уменьшать количестиво топлива,дабы выровнять смесь...Ну и как это может увеличить мощность двигателя?
Клапан ЕГР и был придуман с введениями норм экологии,для снижения токсичности выхлопа,ибо только придушив мотор можно добится снижения токсичности.

А еще поржал - ты пишешь,типа - заглушил ЕГР и машина перестала ехать на верхах..........и тут же копипастишь - на верхах и холостых клапан ЕГР закрыт....... :facepalm :rofl:
И таких несоответствий и противоречий в твоей писанине просто море..... :hahaha:

А то что производители стали привязывать ЕГР програмно,так это и понятно,ибо раньше его было безпроблемно отключить,а зеленых это не устраивало,ибо отключали почти все поголовно(особенно на дизелях - кому охота иметь нахрен забитый сажей двигатель).Но и новые системы мы уже научились обходить,руского человека не победить.... :crazy: :yahoo:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 16 дек 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Краткость сестра таланта :rock: :drinks: +1.Ключевое слово -полное сгорание смеси .... .


:yes: резюмирую: ЕГР - это система, позволяюшая уменьшить количество кислорода взаимодействующего с азотом в камере сгорания, что в свою очередь улучшает горение смеси в цилиндре. Как бонус - уменьшение выброса окисей азота, что свидетельствует о том , что ЕГР работает ;)

Бред второкласника,сходившего в туалет с учебником физики.......... :rofl: А как в камере сгорания удается разделить взаимодействие кислорода с азотом и непосредствено в самой ТВС?Мы же так уменьшим количество ТВС и понизим мощность двигателя....... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Гена
очень глубоко копнул
Адесса
поймал Гену
Но
шоб там хто не говорил,как бы ты Адесса не обходил ЕЖР .
как русский
пока он прописан в компе-ГЛУШИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ
хуже на ХХ как минимум
Практика
Если вычеркнуть его из компа-Я за :sparta
Себе глушил
потом восстановил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
don't f*ck with EGR or EGR will f*ck You :rofl:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Мне одно не понятно,в одном месте написано что кислорода мало и это плохо,потому что плохо горит,в другом за счет егр как раз и уменьшается количество кислорода, что бы понизить температуру в камере. И где тут логика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Гена
очень глубоко копнул
Адесса
поймал Гену
Но
шоб там хто не говорил,как бы ты Адесса не обходил ЕЖР .
как русский
пока он прописан в компе-ГЛУШИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ
хуже на ХХ как минимум
Практика
Если вычеркнуть его из компа-Я за :sparta
Себе глушил
потом восстановил

Еще раз говорю - прошить комп не проблема,этого не делает сейчас только ленивый.Но добиться нормального ХХ без вмешательства в комп - тоже не проблема,просто у тебя это не получилось и все........ ;)
А по поводу Гена копнул - не копнул,а скопипастил взаимоисключающий бред.Для начала нужно знать устройсво ДВС и принцип приготовления ТВС,и тогда не придется слепо копипастить все подряд,не понимая самих принципов работы двигателя......... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.