Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
вот и я о том же
придется снимать
и я думаю все будет ок
там мають буты втулки
все вместе сделает свое дело
пробег какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dhruva писал(а):
Нет, там чтобы посмотреть втулки нужно снять двигатель, думали может обойдется, не обошлось.

Втулки надо не смотреть,а мерять!Сначала меряете распредвал микрометром,фиксируете микрометр(не снимая с распреда),потом снимаете микрометр,вставляете в него нутромер и выставляете ноль.И потом нутромером смотрите реальный масляный зазор в постелях распредвала.Еще распредвал надо промерять на биение в призмах(хотя бы по центральной шейке).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Одесса
не блатуй
вот вся добрались до втулок посмотрели на них
есть они :yes:
а промерять -зачем :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Одесса
не блатуй
вот вся добрались до втулок посмотрели на них
есть они :yes:
а промерять -зачем :hahaha:

Главное,что бы было чем.... ;) И чтобы это все было откалибровано,а не просто валялось для форсу перед клиентами... :hahaha: И такое встречал - микрометры и нутромеры,которые кажуть неведомо че,но механики ими гордятся...... :facepalm .
Ну удачи тебе в твоем нелегком деле...... :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
dhruva писал(а):
Насос замеряли микрометром, доступные его части, там все в норме, ставили другой, а там не намного лучше результат работы. А что может значить, что при упавшем давлении, мотор вс равно продолжает работать тихо и беззвучно шелестеть, по идее должен быть Heavy Metal?

Не обязательно Хеви Метал.По поводу маслонасоса - в паре зацепления(где именно создается давление) микрометром не померять.Если хоть малейшие изменения при замене на другой б.у. насос были - насос однозначно под замену.И дальше смотреть где могут быть сбросы давления из-за износа,ибо мотор явно не одну сотню тыс. пробежал,а в таких случаях потеря давуления бывает из-за сумарных износов.Где смотреть,я писал постом выше.

Насос масляный проверяется .если уж по уму , по двум параметрам : осевой люфт (берём в руки насос и пробуем дёргать приводной вал вверх вниз ,лёгенько ,если люфт есь , сразу досвидос .Второй показатель -зазор между шестернеёй ведущей или ведомой насоса и корпусом .Промеряется щупом .Но ели глаз у моториста нормальный то он сразу увидит выработку .А если сильный износ насоса ,то можно его и не разбирать .он издаёт жутко хрякающий звук когда его начинаешь крутить .Ну и плюс втулки распредвала ,распредвал .всё как говорит одесса :drinks: Бывало такое : привозят новый насос а он хуже старого .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
dhruva писал(а):
Насос замеряли микрометром, доступные его части, там все в норме, ставили другой, а там не намного лучше результат работы. А что может значить, что при упавшем давлении, мотор вс равно продолжает работать тихо и беззвучно шелестеть, по идее должен быть Heavy Metal?

Не обязательно Хеви Метал.По поводу маслонасоса - в паре зацепления(где именно создается давление) микрометром не померять.Если хоть малейшие изменения при замене на другой б.у. насос были - насос однозначно под замену.И дальше смотреть где могут быть сбросы давления из-за износа,ибо мотор явно не одну сотню тыс. пробежал,а в таких случаях потеря давуления бывает из-за сумарных износов.Где смотреть,я писал постом выше.

Насос масляный проверяется .если уж по уму , по двум параметрам : осевой люфт (берём в руки насос и пробуем дёргать приводной вал вверх вниз ,лёгенько ,если люфт есь , сразу досвидос .Второй показатель -зазор между шестернеёй ведущей или ведомой насоса и корпусом .Промеряется щупом .Но ели глаз у моториста нормальный то он сразу увидит выработку .А если сильный износ насоса ,то можно его и не разбирать .он издаёт жутко хрякающий звук когда его начинаешь крутить .Ну и плюс втулки распредвала ,распредвал .всё как говорит одесса :drinks: Бывало такое : привозят новый насос а он хуже старого .

Осевой зазор лучше промерять микрометром(разобрав насос),А износ в зацеплении специальным привалочным калибром.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 01:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Осевой зазор лучше промерять микрометром(разобрав насос),А износ в зацеплении специальным привалочным калибром.
:hahaha: видно что в школе учился . но ты тут такими заумными словами не разбрасывайся ,народ ещё не понял про микрометр , а ты его привалочным калибром глушишь по голове :rofl:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 01:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Осевой зазор лучше промерять микрометром(разобрав насос),А износ в зацеплении специальным привалочным калибром.
:hahaha: видно что в школе учился . но ты тут такими заумными словами не разбрасывайся ,народ ещё не понял про микрометр , а ты его привалочным калибром глушишь по голове :rofl:

Не,я называю вещи своими именами.Хотя можно написать - Берешь этут х@йню,прикладываешь к этой п@ебени итд итп...... :crazy:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 02:15 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Если мотор нижневальний, то полюбому ебут втулки Р.В. и второе как можно нормально прочистить каналы на стоячем блоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
dhruva писал(а):
Итак не можем давно победить одну проблему, уже измучились. Гранд Чирокее 5.2 96 год. Заводим, прогреваем, давление масла 3йка. Дальше становиться 2.5, и если не газовать стремительно падает. Когда газуешь, едешь :ноу проблем 2-2.5, как только отпустил педаль газа -бум, стрелка стремительно упала влево, и там лежит, газнул -опять поднялась, держишь на газе она тоже держится. И причем это только на разогретом двигателе. ...
Падает одиниково, и на P/N и на D?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.