asvodessa писал(а):
dhruva писал(а):
Насос замеряли микрометром, доступные его части, там все в норме, ставили другой, а там не намного лучше результат работы. А что может значить, что при упавшем давлении, мотор вс равно продолжает работать тихо и беззвучно шелестеть, по идее должен быть Heavy Metal?
Не обязательно Хеви Метал.По поводу маслонасоса - в паре зацепления(где именно создается давление) микрометром не померять.Если хоть малейшие изменения при замене на другой б.у. насос были - насос однозначно под замену.И дальше смотреть где могут быть сбросы давления из-за износа,ибо мотор явно не одну сотню тыс. пробежал,а в таких случаях потеря давуления бывает из-за сумарных износов.Где смотреть,я писал постом выше.
Насос масляный проверяется .если уж по уму , по двум параметрам : осевой люфт (берём в руки насос и пробуем дёргать приводной вал вверх вниз ,лёгенько ,если люфт есь , сразу досвидос .Второй показатель -зазор между шестернеёй ведущей или ведомой насоса и корпусом .Промеряется щупом .Но ели глаз у моториста нормальный то он сразу увидит выработку .А если сильный износ насоса ,то можно его и не разбирать .он издаёт жутко хрякающий звук когда его начинаешь крутить .Ну и плюс втулки распредвала ,распредвал .всё как говорит одесса

Бывало такое : привозят новый насос а он хуже старого .
_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.