Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
VMARIK писал(а):
artlight
Купи штатный разъём и ничего тыкать не придётся.

Ну это глупо. Я уже утром могу выехать на машине, а ты предлагаешь мне искать штатный коннектор.

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:31 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
artlight писал(а):
VMARIK писал(а):
artlight
Купи штатный разъём и ничего тыкать не придётся.

Ну это глупо. Я уже утром могу выехать на машине, а ты предлагаешь мне искать штатный коннектор.

А что его искать ?
Могли бы получить вместе с генератором ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 09:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Так, что же ты не выслал коннектор вместе с генератором. Это же тот генератор, что ты мне продал, Vmarik

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
:rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
artlight
я не за тебя говорил , а за советчиков , которые тут непонятно чего наговорили. Ты - понятно , что не знаешь , потому и задал вопрос - довольно грамотно и понятно. Хороший вопрос - это 50% нормального ответа.

РазЪем тебе подходит с ланоса нексии - заедь на любую разборку по ДЕУ - тебе его подарят , или за пиво...
Твоя задача подключить гену так , что бы при включении зажигания , у тебя было +12В на контакте F генератора , а при выключении зажигания , это напряжение должно исчезать. Скорее всего, что тот один контакт ,который у тебя подключается к колхозному генератору - удовлетворяет этим требованиям. пробуй. Не забывай про технику безопасности.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:17 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
artlight писал(а):
Так, что же ты не выслал коннектор вместе с генератором. Это же тот генератор, что ты мне продал, Vmarik

Я Вам предлагал !
Вы сказали НИНАДА !!!


Последний раз редактировалось VMARIK 01 авг 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Клемма L на генераторе , подключается через лампочку и диод на панели приборов к источнику +12В. когда генератор не вращается , но включено зажигание - на этом контакте присутствует масса (лампочка зарадя на панели горит). Когда генератор начинает вращаться и достигает определенных оборотов (читай напряжения на выходе генератора), то на этом контакте появляется +12 В, соотв потенциалы уравниваются и лампочка на приборке тухнет.
Бывают генераторы у которых нет контакта F Там используется только контакт L.Зависит от модели реле-регулятора,который установлен в генераторе. В любом случае - если даже будешь эксперементировать без разЪема - пробуй подавать +12В на эти два контакта по отдельности. Ничего не спалишь. Единственное требование - при включении зажигания +12В должно быть , при выключении - его не должно быть. Это я о том проводе , который ты будешь подключать к этим контактам гены.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 14:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
В общем все получилось, все заработало, но какой-то диод я все таки спалил.

Штатный коннектор я нашел в самой машине - его предыдущий хозяин не удалял, а только вынул из него один контакт.
Машина завелась, лампочка потухла, все было хорошо, пока я (дурак) не снял клемму аккумулятора с целью проверить зарядку дедовским методом. Через пол-секунды машина заглохла (со снятой клеммой). После установки клеммы аккумулятора обратно, при заведенном двигателе лампочка зарядки горит, генератор сильно перегревается, напряжение 11,5 В.
В общем симптомы замкнутого диода (был похожий случай ранее)

Кто ни будь знает где искать диодный мост?

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 15:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
:facepalm
так не можна робыть :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 15:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Теперь я уже знаю, когда второй генератор накрылся.

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.