Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 06:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
kholod писал(а):
Посмотри че еще видно
TP(v)-0.87
load%-19
BARO(Kpa)-91 станно . если это мап такое показывает то 91 Кпа на холостом похоже на подсос воздуха причем размером с кулак :) либо открытую заслонку почти полностью , обычно на хх на стандартном валу допустимо до 35 Кпа , 50-60 горбатый вал и ему тяжело , все что выше машина будет сходить с ума . 91-100 это в пол нажатая педаль
BARO(Hz)-150
Ect(C)-93
Ect(v)-0.59
IAC(%)-46 клапан хх открыт почти на половину . а должен 10-15% макс быть
IAT(v)-3.25
IAT(c)-15
O2S11(mv)-800-200 значение прыгает если прыгает идеально прыгать должно от 0,
до 0,6 все что ниже бедно . выше богато
LFTRIM1(%)-15
LFTRIM2(%)-16
SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает
SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает
O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды
O2S2(mV)-100
FuelPW1(ms)-2.9
FuelPW2(ms)-2.7
MAF(v)-0.91
fuel status-CL
SPRKADV-16градусов
DPFE(v)-0.17
RPMDES-800
ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t
VREF(v)-5.00
Loop-CLSD
OCT APJ-CLSD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
В общем я уразумел на что обратить внимание
Цитата:
O2S11(mv)-800-200 значение прыгает если прыгает идеально прыгать должно от 0

там от 0 и прыгает,я среднее взял
Давление BARO не пойму какой датчик меряет(у меня MAF)
Подсоса большого точно нет,думаю вооще нет
По клапану значение не меняется даже во время движения
ЗЫ
все это с заглушенным EGRом
его реанимировал-чек потух,завожусь с первого раза
провал по ХХ слабый
поеду на сканер еще раз
ЗЫ еще раз
если клапан открыт сильно,значит воздуха мало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
сегодня приоткрыл дроссель болтом-результат тот же
заменил датчик дросселя на старый-все равно
при торможении провал и детонация
при резком сбросе газа-провал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ну просто заменить мало тебе надо показателей добится нормальных сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Я понял
завтра на сканере крутить буду
Как думаешь, что кроме заслонки может быть?
может где-то форсунка забита? из-за нее детонация?
Может MAF? его не менял. или датчик колена-распредвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Может масса на мозги плохая?
уже не знаю куда лезть
Коробка никак двиг грузить не может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
не то что может, просто обязана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Че в коробке отвечает за нагрузку на двиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
При включении скорости обороты падают с 800 до 650
Бывает то же провал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
при включении на Д так и должно быть . 650 отличные обороты на Д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.