kholod писал(а):
И у меня
Просто с дуру заказал фильтр и теперь не знаю куда его лепить
php не идет, я бы его показал
Но это все чепуха,сегодня ставлю новый МАФ и масло Ликви полусинт залью
Отпишусь в масляной теме
А какой Ликви моли будешь лить?
я всегда лил Synthoil High Tech 5w40, но тут недавно совместно с
Hennady раздуплили что для американских машин больше всего катит допуск MB 229.31 а из Liqui Moly это только Top Tec 4100 5w40
По поводу фильтра ещё я читал на американском форуме что штатная инжекторная система без фильтра кроме дожига картерных газов еще помогает избавиться от примеси воды в масле если она там есть. Тоесть если стоит инжектор, то установкой фильтра можно сделать только хуже
Pferd писал(а):
kholod писал(а):
Трубки нет
ну у меня на схеме нарисован Crankcase это просто отсос картерных газов прямо в корпус воздушного фильтра .На клапанной крышке выведена трубка мм15 в диамере и от нё шланг к воздухану
прикольна. Это что TBI (моноинжектор)? у меня он кидает газы после фильра и до дросельной заслонки в гофрированую трубу, которая одевается на дроссельную заслонку. Зачем засырать воздушный фильтр картерными газами
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка