uasasa писал(а):
осталась одна проблема.
Поворачиваю ключ, комп показывает 23 градуса Цельсия-ну никак охлаждающая жидкость не может быть 23 градуса, если всю ночь простоял в гараже при -15 на улице. Завожу авто , грею (климат отключен) , включаются вентиляторы при 87 и держат температуру 93 градуса.Мотор холодный. Пиздит датчик температуры?и дает неправильный сигнал на включение вентиляторов? где он стоит? и он там один или на приборку один другой на венты.
все же повторюсь , помогите, нет у меня электрика больше знакомого (так как предыдущий кончил мне мотор).
И еще МАР датчик можно поставить непосредственно перед дроссельной заслонкой , родной стоит в впускном коллекторе - за дросселем.
Саша . не было кадиллаков , но была другая машина .Датчик стоял один температурный , с него инфа в комп , а комп уже включает и вентиляторы и показывает температуру . и лампочка загорается перегрев .Х/з как может так работать неправильно датчик .непохоже .может контакт плохой ,типа большое переходное сопротивление .Поменяй датчик , посмотри что изменится .У меня было пропадал контакт включались вентиляторы .т.е при увеличении сопротивления включается .Похоже на хреновый контакт .
_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.