Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
все сделал ))))) фух усе работает ... ай маладец... залог успеха - "стоять у мастера над душей " знаю что это не правильно, но только при таком раскладе все вышло, там проипал , там не подсоединил, там забыл, там не достал....))

осталась одна проблема.
Поворачиваю ключ, комп показывает 23 градуса Цельсия-ну никак охлаждающая жидкость не может быть 23 градуса, если всю ночь простоял в гараже при -15 на улице. Завожу авто , грею (климат отключен) , включаются вентиляторы при 87 и держат температуру 93 градуса.Мотор холодный. Пиздит датчик температуры?и дает неправильный сигнал на включение вентиляторов? где он стоит? и он там один или на приборку один другой на венты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
у тебя схем чтоль нет?

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
у меня есть машина)),каталог по запчастям и мануал)) еще форум))) усе больше нет ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
берем Alldata на Ех и имеем схемы, каталог запчастей, устройство печки, параметры датчиков и долгими зимними вечерами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 01:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Лучше - МИТЧЕЛ!!!!! :gamer:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
осталась одна проблема.
Поворачиваю ключ, комп показывает 23 градуса Цельсия-ну никак охлаждающая жидкость не может быть 23 градуса, если всю ночь простоял в гараже при -15 на улице. Завожу авто , грею (климат отключен) , включаются вентиляторы при 87 и держат температуру 93 градуса.Мотор холодный. Пиздит датчик температуры?и дает неправильный сигнал на включение вентиляторов? где он стоит? и он там один или на приборку один другой на венты.


все же повторюсь , помогите, нет у меня электрика больше знакомого (так как предыдущий кончил мне мотор).
И еще МАР датчик можно поставить непосредственно перед дроссельной заслонкой , родной стоит в впускном коллекторе - за дросселем.(так как на моторе новом он поломан и стоял где-то в другом месте -проводка дополнительная под него осталась, а лесть в коллектор не хочу)


Последний раз редактировалось uasasa 16 фев 2012, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
uasasa писал(а):
осталась одна проблема.
Поворачиваю ключ, комп показывает 23 градуса Цельсия-ну никак охлаждающая жидкость не может быть 23 градуса, если всю ночь простоял в гараже при -15 на улице. Завожу авто , грею (климат отключен) , включаются вентиляторы при 87 и держат температуру 93 градуса.Мотор холодный. Пиздит датчик температуры?и дает неправильный сигнал на включение вентиляторов? где он стоит? и он там один или на приборку один другой на венты.


все же повторюсь , помогите, нет у меня электрика больше знакомого (так как предыдущий кончил мне мотор).
И еще МАР датчик можно поставить непосредственно перед дроссельной заслонкой , родной стоит в впускном коллекторе - за дросселем.

Саша . не было кадиллаков , но была другая машина .Датчик стоял один температурный , с него инфа в комп , а комп уже включает и вентиляторы и показывает температуру . и лампочка загорается перегрев .Х/з как может так работать неправильно датчик .непохоже .может контакт плохой ,типа большое переходное сопротивление .Поменяй датчик , посмотри что изменится .У меня было пропадал контакт включались вентиляторы .т.е при увеличении сопротивления включается .Похоже на хреновый контакт .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 11:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
Спасибо, нашел епт его)) возле кронштейна поднятия двигателя, наверно в натуре когда крутили контакт повредили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 11:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
uasasa писал(а):
Спасибо, нашел епт его)) возле кронштейна поднятия двигателя, наверно в натуре когда крутили контакт повредили.

ну и слава богу , а МАР какая разница где ставить , лишь бы проводов хватало .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кади ожил!!!!Но с проблемами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
uasasa мотор какого года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.