я вот внимательно посмотрел схему... и уверен, что это реле вообще не при чем )) Чтобы убедиться, возми поочередно подключи контакты D4 и D3 к автобатарейке, должно щелкать... потом подключи D4 и D5 тоже должно щелкать. Если оба реле щелкают, то поставь на место и не мучай. Оно тут совершенно не при чем. Ну еще, если хочешь можешь на всякий случай прозвонить переключающую контактную группу и подогнуть контакты при необходимости.
Там на схеме, вверху есть другое реле - "Turn Flasher". Это и есть реле поворотов, оно и отвечает за частоту моргания поворотов. Но учти - оно не ремонтируется! Если полезешь в него, испортишь! А еще, я почти что уверен - просто поставь правильные лампочки и проверь разъемы, чтобы не были окислены.Скорее всего дело именно в них.
PS И если так горишь желанием поменять реле поворотов, то как раз оно меняется на трехконтактное от всяких там жигулей. И вот там как раз третий контакт соединяется с землей.
А насчет подогнутых контактов, все сделали правильно - если их разогнуть, то передние поворотники будут работать только при выключенных габаритных огнях, при включенных габаритах передние поворотники будут просто гореть во всех режимах.
А можно пойти более простым путем... просто выкинуть реле и поставить на фишку реле две перемычки... D5-D7 и D1-D3. Все как работало, так и будет работать.
_________________ Дорогу осилит едущий (с)
|