Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 17:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 14:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
atom писал(а):

В гене все меняли. отдал кучу денех, сцуко толку не много, напруга 14.2-14.7 мерцает.

Таже фигня, но ща вроде не мерцает.

Кста с генером может уже следствие, а не причина неровной работы двигла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 03:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
заменил гену, мерцание практически нет, ну еле заметное если присматриваться с пристрастием мин 5. :) зарядка стабильная 13.8 на горячую, мелкое подраивание все же есть. На днях сниму компрессор заменю втулки заслонки воздуха (небольшой подсос воздуха там)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 07:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
Проблему вроде решили :yahoo:
Оказалось неправильно распяаный разъем на лямбде :wall:
ДимаФаерберду спасибо за контакты обученого гения :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 10:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я тоже рядом пробегал с машиной пока ее леша смотрел. но пообщатся небыло времени. нахуя стоко наклеек на ней ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 10:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
DimaFirebird350' писал(а):
я тоже рядом пробегал с машиной пока ее леша смотрел. но пообщатся небыло времени. нахуя стоко наклеек на ней ? :)

То после всяких покатух пооставались, они там обязательные.
Жду пока поотваливаются сами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
тел гения мона в личку? на профилактику бы заехать и потестить.

Моя проблема вроде тож нашлась. Это самопальная прокладка под компрессором, сделанная хуй знает из чего. Плюс америкосы рекомендуют глушить каналы тосола в компрессор. 10 коп. точно подходит.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 12:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
Забыл про эту тему и запостил в теме у NxM.

Перепост:

Подскажите на Blazer `95 возможно с уверенностью както проверив сказать живой/мертвый ли паук?
Еще на ибее по партнамберу 17113673 бьется два вида этих пауков, которые явно разные, например 350528440836 и 310367310557, подойдут оба или таки где-то ошибка в описании? Если подойдут оба, то какой лучше брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 13:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
какой у тебя мотор?
от этого зависит тип паука, который тебе нужен.

проверить можно у меня или у Ростика. манометр для этого нужен. ну и визуально осмотреть бы не помешало, но если манометр проблем не выявит, то смысла разбирать впускной коллектор я не вижу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 13:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Часть пятая Блейзер 92-94 года моновпрыск, 4.3 индекс мотора «Z»

Цепь аналогична Тахе 92-94 годов. Насос “низкого давления”. Рабочее давление 0.6-0.9 бар. Особых проблем нет. Иногда сгнивает модуль бензонасоса и проводка. Часто от старости обгорают контакты реле бензонасоса.

Часть шестая Блейзер 92-94 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Тоже самое, что у блейзеров 92-94 года с моновпрыском, плюс больший потребляемый ток, и менее надежный и более шумный насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле обгорает чаще. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.) Еще одна проблема – обгорание контактов и проводов внутри бака – что влечет за собой замену модуля бензонасоса.

Часть седьмая Блейзер 95 года, распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в бардачке. Обгорает редко. Часто обгорает фишка и проводка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.)

Часть восьмая Блейзер 96-97 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в бардачке. Обгорает редко. Часто обгорает фишка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность регуляторов – повышенное давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

Часть девятая Блейзер 98-2001 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в подкапотном монтажном блоке. Обгорает редко, но метко. Дело в том, что блок большого размера и проводов внутри очень много. Так вот, обгорающие провода реле насоса, обычно пережигают несколько других, по соседству. Пожаров пока замечено не было, но вероятность есть. Часто обгорает фишка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность регуляторов – повышенное давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Blazer '95
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 13:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
NxM писал(а):
какой у тебя мотор?
от этого зависит тип паука, который тебе нужен.

проверить можно у меня или у Ростика. манометр для этого нужен. ну и визуально осмотреть бы не помешало, но если манометр проблем не выявит, то смысла разбирать впускной коллектор я не вижу.


Мотор Vortec 4.3 "W"

Т.е. манометр однозначно покажет проблему если она есть?

Бензонасос с баком менялись меньше года назад, пробег несколько тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.