ОбЪясняю. Открываешь капот. Видишь двигатель. К двигателю, справа должно подходить две пластиковых черных трубки , которые идут прямо из бака. На них еще есть, как правило, жетая предупредительная наклейка - типа - пожароопасно.
Одна из этих трубок - напорная - т.е. насос через нее нагнетает топливо к двигателю , а другая - является обраткой - через нее часть топлива , постоянно сливается обратно в бак. таким образом - происходит циркуляция топлива в системе. Насос нагнетает - часть бензина идек к форсункам , а часть сливается обратно.
Таким образом в системе поддерживается постоянное давление - необходимое для нормальной работы двигателя. Насос должен давить при закрытом выходе - около 7 атм. Но поскольку стоит регулятор давления топлива - то при достижении 2.2-2.5 атм. (0.7-0.8 моноинжектор опель) он срабатывает (открывается ) и бензин сливается обратно в бак.
Если регулятор давления от старости заклинил , то он не открывается , соотв. в обратку ничего не сливается , и через бензолнасос не происходит протока бензина. поскольку насос роторный или центробежный - неважно - он смазывается и охлаждается той жидкостью , которрую перекачивает. Отсутствие протока бензина , при заклинившем регуляторе .приводит к тому , что насос перегревается , бензин в нем просто вскипает, и возникает явление кавитации, что приводит к резкому падению давления в системе , и соотв. пока насос не остынет - мотор не заведется.
Все просто. Ищи на своем моторе , где у тебя чего.
ЗЫ. Вот тебе рисуночек - это старая система ЛЕ-Джетроник , но система подачи топплива - одинакова практически у всех систем. Если что - спрашивай.
Вложение:
Toplivnaya.JPG [ 104.62 КБ | Просмотров: 2574 ]