Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
После этого - устанавливаем сам коммутатор и присоединяем выводы катушки к нему. Перед установкой - полируем присадочные поверхности коммутатора и корпуса трамблера дрелью с фетровой насадкой и пастой ГОИ, что они были как можно более идеальными. Перед установкой - не забываем покрыть присадочную поверхность коммутатора специальной теплопроводящей пастой. Прикручиваем коммутатор двумя болтами и подсоединяем катушку индуктивного датчика.

Вложение:
Фото023.jpg
Фото023.jpg [ 437.51 КБ | Просмотров: 2353 ]


После этого - смазываем чистым моторным маслом вал привода бегунка, и вставляем его в корпус трамблера.

Вложение:
Фото024.jpg
Фото024.jpg [ 352.73 КБ | Просмотров: 2353 ]


Далее - одеваем на вал привода бегунка - шестерную привода трамблера и устанавливаем на место пружинный штифт , предварительно сжав его. Всю работу проделываем плоскогубцами и молоточком (небольшим)
Вложение:
Фото025.jpg
Фото025.jpg [ 434.98 КБ | Просмотров: 2353 ]


Работать с этими штифтами , что при снятии , что при установке , надо очень аккуратно, что не расклепать отверстие в валу привода бегунка - иначе вынуть-вставить вал будет невозможно, а если прмиенить силу , то корпус трамблера будет поврежден, появятся люфты , и масло из двигателя будет попадать в трамблер.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 24 июл 2011, 02:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
В итоге - имеем восстановленный трамблер, который выглядит вот так


Вложения:
Фото026.jpg
Фото026.jpg [ 439.16 КБ | Просмотров: 2353 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ну и так , для примера просто, все кто, не любят опеля , подавитесь своим говном.. нахъ. а ну ка найдите мне отлчия в коммутаторе и бегунке Опель 1.6 моно vc камаро 2.8(3.1)

Вложение:
Фото020.jpg
Фото020.jpg [ 437.5 КБ | Просмотров: 2353 ]


Вложение:
Фото021.jpg
Фото021.jpg [ 438.8 КБ | Просмотров: 2353 ]


Вложение:
Фото027.jpg
Фото027.jpg [ 429.24 КБ | Просмотров: 2353 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
вот еще
Вложение:
Фото028.jpg
Фото028.jpg [ 371.7 КБ | Просмотров: 2353 ]


там еще как то Дима файрбирд пиздел , что 2.8-3.1 не заведется на нексиевском (опелевском ) коммутаторе... Так вот завелось , и ездиит отлично , потмоу как они совершенно одинаковые.....
только на опелевском еще и выбито GM, а на родном Хантера - нихера не выбито .просто написано standart engine
Я кончил. Теперь готов воспринимать критику. :(

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 24 июл 2011, 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
там еще как то Дима файрбирд пиздел , что 2.8-3.1 не заведется на нексиевском (опелевском ) коммутаторе... Так вот завелось , и ездиит отлично , потмоу как они совершенно одинаковые.....

Я кончил. теперь готов к критике.


Падажди - ты собрал не на моем комутаторе?

а зачем. мой вроде в порядке был

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 02:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hunter
у тябя стоит твой родной коммутатор - посмотри внимательно на фото!!!!. Просто , прежде чем его ставить , я его проверил на тестере (самопальном) , на котором я проверяю опелевские и нексиевские коммутаторы - твой коммутатор - СОВЕРШЕННО ИСПРАВЕН!!!!!!! Смысл был мне делать трамблер , не проверив коммутатор????!!!!!Так что не парься :)
Описывать процесс проверки я не стал , и нет смысла - там надо все в динамике видеть. У меня есть такие тестеры для проверки ШМХХ , форсунок (стенд для прочистки) и коммутаторов. вот сейчас делаю стенд для проверки коммутаторов с DIS зажиганием... Только что то процесс не идет..... Но это временно. Надо отдохнуть.....

ну и так - лирическое отступление - фото красавицы..... Запала в душу мне эта машина - НРАВИТЬСЯ!!!!!!!!!
Вложение:
Фото031.jpg
Фото031.jpg [ 275.45 КБ | Просмотров: 2351 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 24 июл 2011, 02:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 02:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
а можно зиловско-вакуумное прилепить м опережением под карбюратор на такой трамблер?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 02:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
MAX
все можно прилепить. И ЗИЛовское тоже. Только там контактная система, и 8 цилиндров - сюда лучше всего подойдет с газона 51-52. А коммутатор можно и ЗИЛовский - придется поработать головой и напильником - сильно уж отличается. Можно оставить такую же катушку , и использовать МПСЗ, с МАПом или ДК. можно все сделать - было бы желание...
ты мне блять , трамблер свой так и не принес. А еще зимой базар был за твое зажигание.... :pazan:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 09:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ну только его родной коммутатор дает правильный угол например а опелевский не совсем . даже родных есть 2 вида 379 как на фото это агрессивный и 048 вялый . не факт что опелевский дает тоже опережение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 09:07 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
ну только его родной коммутатор дает правильный угол например а опелевский не совсем . даже родных есть 2 вида 379 как на фото это агрессивный и 048 вялый . не факт что опелевский дает тоже опережение


куясе сколько нюансов. То что опелевский по другому углы ставит у меня были догадки, а то что родных есть 2 типа я не знал. Когда по e-bay проверял совместимость комутаторов то увидел что под V6 и V8 дают один и тотже

niki писал(а):
только на опелевском еще и выбито GM, а на родном Хантера - нихера не выбито .просто написано standart engine


Это производитель афтермаркет деталей, называется Standard motor products, у меня бегунок и крышка тоже ихняя, я менял года полтора назад. Но этот standard комутатор уже стоял в машине когда я её купил

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.