Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 06:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 10:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
Hunter

Цитата:
А зачем? Цель даного мануала похвастаццо, а не научить чемуто ..шучу..

Сережа - не пизди, блять!!!!! :bomb:
Транзистор - меняется элементарно.
Этот мануал , для нормальных людей , которые могут и закон написать , и плитку положить , и мотор откапиталить , и с деревом сработать, и много много чего еще....... вобщем для настоящих мужиков , а не для тех , кто только понтуется, используя в своем лексиконе названия модных фирм.
Igor TTA - именно твой коммутатор и пойдет в расход!!! :pardon:
Транзисторы там стоят ВU931, которые можно найти в любом коммутаторе жигулей 2110, нексии , опеля , вобщем везде , где нет трамблера.
Такие коммутаторы ( с жигулей-нексий-опелей и пр. японских-французких-немецких тазикоФФ)- люди отдают просто так , задаром , при том , что как правило не работатет только одна катушка , а вторая жива, соотв. один транзистор , как минимум живой. А зачастую бывает и два .......
Для этого , необходим флюс для пайки аллюминия , и нормальный паяльник, а также - прямые руки.
По первах - пойдет в расход паянный - перепаянный коммутатор с кадилы Се виль 4.6 Игоря ТТА , . Я звонил в моторик - весьма гнусная контора - даже не смогли сказать тип транзистора, хотя твой коммутатор очень хорошо помнят.Своими паялами - они из четырех транзисторов , кроме твоего сгоревшего одного , укатали еще один , соотв. осталось в рабочем состоянии только два :(

по ходу - восстановленный коммутатор будет проверен на моей машине и не только. О дальнейших событиях - доложу отдельно.

ЗЫ. Все читатели и телезрители , которые не любят опель , и предпочитают ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - эта статья не для вас .Покупайте в штатах новый коммутатор.


я хочу верить что ты крут.. посмотрим как моя машина поедет на отреставрированом тобой трамблере ;)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 12:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Поедет - не сцы!!!! :so_happy:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
блять вот вам дата http://www.alldatasheet.com/datasheet-p ... BU931.html
на сей транзюк........+100 ники
самое главное правильно их подключить ....не перепутать Базу... Коллектор ....Эмитер
купить можно в инете или на караваевых дачах......
крайняк под замену его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
chevy91
все правильно говоришь , тока в данных коммутаторах , эти транзисторы в бескорпусном исполнении и залиты каким то холодцом , типа соплей :(
В других корпусах , которые указаны в даташите , что ты привел - транзюки работать не будут - перегреваются и "взрываются". Тому пример - коммутатор Игоря ТТА с кадилы 4.6. туда пытались втулить ранзисторы в другом корпусе - перепахали пол платы , в итоге нихЪ у них не получилось :(

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 19:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
niki
Глянь личку, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
niki
В Моторике вообще разговаривают "своеобразно" очень :crazy: (особенно Сергей). Я давненько его знаю, а когда он увидел ролы у меня в багажнике, мир оказался тесен... :music:
Вот они тоже решили поэкспериментировать, пока ехал другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 08:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
И я был там - не знал, что они называются Моторик.
Вопрос был срочным - сгорел один из элементов в РСМ, с виду похож на диод или резистор (черный прямоугольник ~5х3мм с жёлтой точкой с одной стороны, два вывода). Проявлялось в очень резком включении передачи в коробке, всё остальное работало штатно.
Поставить элемент с другого блока (опель, ваз) не догадался - а на каравайке ничего похожего не нашлось. Ставить что-то на угад не решился.
С этим к ним и приехал, но ничего вразумительного добиться не удалось - кроме объяснений, что это очень дорогой блок, под $1000 (б/у обошёлся $140 с доставкой) и ремонт его очень сложный и дорогой. Ибо, один элемент там сгореть не мог(?) - пол блока менять надо. При этом цену и сроки озвучить не смогли.
И всё так вяло, нехотя - ходят тут всякие, от работы отвлекают.
Не понимаю такие подходы. Можешь - сделай, хочешь много денег - скажи прямо.
Аналогично не понимаю тут одного, хорошо известного и активного, товарища "знаю как, но не скажу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 10:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Igor TTA
ну-у-у можно было бы поаккуратнее поексперементировать.. У тя сгорел вссего один транзистор , а они паялом разворотили еще и тот , что рядом стоял , который жив был.
Осталось не тронутыми , на другой стороне платы два штуки...

123
новые блоки таки дорогие , я сам прозреваю , когда у узбеков на Сырецкой, новый РСМ на 8 кл. нексию , стОит больше штуки баксов. На разборке конечно - дешевле.


Цитата:
Аналогично не понимаю тут одного, хорошо известного и активного, товарища "знаю как, но не скажу".


Та не обращай внимания - то у него характер такой пиздаватый. Но ничего - мы его ..... всем кодлом , и он станет белым и пушистым.... :rofl: Потомоу что , по большому счету, в каждом человеке , есть что то хорошее.. :yes: Просто надо его раскрыть, а не прятать в себе. Вот мы ему и поможем :) :hahaha: :hahaha: :hahaha:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 10:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Денябрик
посмотрел. Ниче тебе пока не скажу. Вези свой коммутатор , там будет видно. Его надо вскрыть , потом все впоросы.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Итак - продолжим наше повествование на тему восстановления коммутатора для мотора 3.8 ДЖЕМ. Собссно суть состоит в замене неисправного транзистора. Рассказывать суть проверки этоко полупроводникового прибора не буду , поскольку предполагается , что тот кто возьмется за эту работу - умеет это делать.
РАсскажу о некторых особенностях работы. Дело в том ,что транзисторы выполнены по бескорпусной технологии на кристалле размером 6*10 мм. керамический кристалл , с обратной стороны имеет медное покрытие , которое лудиться. Именно благодаря этому - удается припаять сам кристалл к алюминиевой основе коммутатора.

Отпаяв ножки неисправного транзитора, необходимо разогреть на спиртовке, или газовой горелке (есть такие - с баллончиком для газа), алюминиевую основу коммутатора. Греть необходимо локально , и только до тех пор , пока припой под кристаллом не расплавиться , что бы сам кристалл можно было бы спокойно вынуть пинцетом.


Таким же образом поступаем и с коммутатором-донором (с кадилы 4.6 Нордстар). Начале выпаиваем транзисторы из донора , а потом из ремонтируемого коммутатора , что бы после снятия неисправного транзистора , тут же установить на его место новый, и тем самым избежать ненужного нагрева.

Видим при этом - примерно вот ЭТО:

донор со снятыми транзисторами
Вложение:
Фото002.jpg
Фото002.jpg [ 194.95 КБ | Просмотров: 2612 ]


Выпаянный второй транзистор с коммутатора кадилы 4.6 (на запас :) )

Вложение:
Фото004.jpg
Фото004.jpg [ 201.28 КБ | Просмотров: 2612 ]


после установки (припайки) кристалла нового транзистора в ремонтируемый коммутатор, необходимо аккуратно припаять его ножки в нужные точки самой платы коммутатора. тут следует отметить то , что к самому транзистору ножки не припаяны , а зажаты.
Поэтому с ними стоит обращатсья очень аккуратно , чтобы не отломать их от кристалла.
После запайки ножек , все это хозяйство промывается содовым раствором , для удаления кислоты, которая использовалась при пайке.
Далее все сушится, и заливается електротехническим лаком, и потом еще сушиться, до затвердевания лака.
Вложение:
Фото005.jpg
Фото005.jpg [ 208.09 КБ | Просмотров: 2612 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.