Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 12:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
А провода вааще правильно одеты?????

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 17:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
niki писал(а):
А провода вааще правильно одеты?????

ну как после капиталки надели - так и стоят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Денябрик писал(а):
niki писал(а):
А провода вааще правильно одеты?????

ну как после капиталки надели - так и стоят...

ну оно б и на холодную не хорошо было
когда на фаере такое было, так там колено приклинивало, тоже после капиталки :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 20:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
проверь вакуум на заслонках (шприц с бензом - прыскай в места крепления штока заслонок)
проверь датчик распредвала.
проверь датчик коленвала
проверь плату с катушками, а так же сами катушки.
проверь лямду. Ланос в анус. лямда только АСделко.
проверь вольтаж в системе не прыгает ли. между 12-16 вольт
если есть топливная рампа, проверь работу редуктора топливного. (давление в системе)
бензонасос бывает выпендривается от от прогретого топлива, как правило это колхозные БОШ
датчик температуры двигателя так же на проверку. может показывает -40.

у меня правда похожая проблема, но один этап выявил проблему.м вакуум в дроссельной заслонке компрессора (втулки на замену)
под вопросом датчик распредвала. он двигает зажигание. потому как магнитик от старости при нагреве может не магнитить. Читаем википедию свойства магнита.

процедура проверки платы с катушками
http://www.gmforum.com/showthread.php?t=299761

Each circuit is described by a letter. If you look closely at the connector (on the car) you'll find these exact same letters cast on it.
Note- Some of the colors of the wires may not necessarily be the colors on the vehicle you're working on. Don't worry, because the circuit descriptions don't change. You will still be able to successfully diagnose the NO START Condition with this information.
Also, you’re specific vehicle may not have all of the wires coming out of the Ignition Control Module (ICM), this is also no cause for concern. since it will be exact same Ignition Module as long as this is a 3.8l.

A- WHITE wire.
ECM control of Ignition Control Module (after the 400 RPMs and above are achieved).
B- TAN with BLACK stripe wire.
5 Volt BYPASS from ECM for Ignition Timing Control.
C- LIGHT BLUE with BLACK stripe wire.
CRANK Position Signal to ECM.
D- PURPLE with WHITE stripe wire.
Fuel Injection Control Signal to ECM.
E- WHITE wire.
Instrument Panel Tachometer Signal.
F- BLACK wire.
CAM Signal from the Camshaft Position (CMP) Sensor.
G- YELLOW wire.
CRANK (18X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly.
H- LIGHT BLUE with WHITE wire.
SYNC (3X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly.
J- BROWN with WHITE stripe wire.
CAM Signal from Camshaft Position (CMP) Sensor.
K- BLACK with WHITE stripe wire.
Engine Ground (-).
L- BLACK with RED stripe wire.
Ground that ECM gets thru' the Ignition Control Module.
M- RED with BLACK stripe wire.
CAM and CRANK Position Sensor Ground (-).
N- WHITE with BLACK stripe wire.
12 Volts to CAM and CRANK Position Sensors.
P- PINK wire.
Fused 12 Volts power for Ignition Control Module.


First, make sure the ICM is receiving 12 volts. Not a lot of room to work here, I recommend using a wire piercing probe to do all of these. P

Put the Multimeter (DVOM) in VOLTS DC mode
It's not necessary to disconnect the ICM. You'll probe the P circuit of the ICM connector wire.
With the RED DVOM test lead and a wire piercing probe, probe the PINK wire of the connector shown in the image above.
With the BLACK lead of the DVOM probe the battery negative terminal.
Turn Key On with the Engine Off. (KOEO)

You should see battery voltage on the DVOM. Do you have battery voltage?

YES- move on to the next step
NO- You must find out why you have no voltage. Without this Voltage the ICM will not work. Re-check all of your connections and re-test. If Voltage is still not present, you have just eliminated the ICM as being the problem. Trace this wire back and find the problem and repair.


Testing the Ground Circuit
Now we will check that the ICM has a good GROUND. The Ground wire is the K circuit.
Put the DVOM in VOLTS DC.
With the BLACK DVOM test lead and a wire piercing probe, probe the ICM's BLACK with WHITE stripe wire shown in the image above.
With the RED lead of the DVOM probe the positive battery terminal.

You should see battery voltage on the DVOM. Do you have battery voltage?

YES- Move on to the next test.
NO- This means there is a problem with the ground wire. The ICM needs this ground to work properly. Trace this wire and repair.


Testing the 3X-18X CKP Sensor's Power Circuit
Now lets test that the ICM is providing 12 Volts to the CAM and CRANK Position Sensors. They are both fed threw the same wire coming out of the ICM. This is the N wire.

With the RED DVOM test lead and a wire piercing probe, probe the WHITE with BLACK stripe wire of the connector shown in the imageabove.
With the BLACK lead of the DVOM probe the negative battery terminal.
Turn the Key On with the Engine OFF. (KOEO)

You should see 10 to 12 Volts on the DVOM. Do you have 10 to 12 volts?

YES - Move on to the next test.
NO- The ICM is bad. Replace ICM.


Verifying the 18X CKP Sensor Signal
Now test the CRANK (18X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor. This is the G wire.

Remove the fuel pump fuse.
With the RED DVOM test lead and a wire piercing probe, test the YELLOW wire of the ICM Connector. Pierce as far back as possible from the connector itself.
Connect BLACK wire of the DVOM to the negative battery terminal.
When everything is set up, turn the Crankshaft Pulley by hand in a clock-wise direction while you keep you eyes on the Multimeter. You can use a breaker bar and a socket to do this. Do not use the starter to turn over the engine.
You should see the voltage change from zero, to 5 or 6 volts and then back to zero, then back to 5 or 6 volts as you turn the engine over.

Did you see the voltage change?

YES- Then your crank sensor is working, move on to next test
NO- If you have no pulses, recheck all connections. Try again. If you still have no pulses the 18X CKP Signal from Crankshaft Position Sensor is not being received. Without this Signal the ICM will not spark the Coils. The Crankshaft Position Sensor is bad. Replace it.



Verifying the 3X CKP Sensor Signal
Now test the 3x sync signal This is the H wire.

Remove the fuel pump fuse.
With the RED DVOM test lead and a wire piercing probe, test the H wire of the ICM Connector. Pierce as far back as possible from the connector itself.
Connect BLACK wire of the DVOM to the negative battery terminal.
When everything is set up, turn the Crankshaft Pulley by hand in a clock-wise direction while you keep you eyes on the Multimeter. You can use a breaker bar and a socket to do this. Do not use the starter to turn over the engine.
You should see the voltage change from zero, to 5 or 6 volts and then back to zero, then back to 5 or 6 volts as you turn the engine over.

Did you see the voltage change?

YES- The ICM is bad and needs replacement.
NO- If you have no pulses, recheck all connections. Try again. If you still have no pulses the 3X CKP Signal from Crankshaft Position Sensor is not being received. Without this Signal the ICM will not spark the Coils. The Crankshaft Position Sensor is bad. Replace it.

в архиве расположения проводов на разьеме подключения к модулю и маркировка


Вложения:
P.rar [973.5 КБ]
Скачиваний: 112

_________________
ненуашо.


Последний раз редактировалось atom 02 июл 2011, 15:01, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 01:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
atom
Цитата:
потому как магнита=ик от старости при нагреве может не магнитить.


мало того - есть случаи , когда он вааще отваливается и перемалывается в труху!!!!! когда отвертка к колену прилипает :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 01:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 13:09
Сообщения: 309
Авто: Pontiac grand prix'89 Eagle vision '97
Охренеть ! Вы о чем говорите ! Мотор безупречен! лямбда !? да ее выкинем на хер ! мотор нагревается и начинается тупизм! Да ,я и сам разберусь ,только времени мало!
Подозреваю ignition module!
завтра будет донор!

_________________
044 331 03 80 ,096 319 27 65
СТО"USA-CAR SERVICE"
usa-car.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 01:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Во первых -посмотри на датчик температуры и его проводку. Провода посмотри - их правильность. Все это видно по компу. В итоге - даже уёбичные свечи , дающие калильное зажигание мгут быть причиной.
ЗЫ. недавно с такой же проблемой был виндстар 1996 года , закончилось все киданием проводов напряму от РСМ на блок катушек (там коммутатора нет). И проблема исчезла. Жгут было влом распаковывать.

ЗЫЫ. если там система без трамблера и катушки в одном блоке , то сними коммутатор , он залит компаундом и пошатай разЪем. Если разЪем шатается , то аккуратно расколупай компаунд и пропаяй большой 14-контактный разЪем. Было такое на Регале 3.1 - помогло!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 02:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 13:09
Сообщения: 309
Авто: Pontiac grand prix'89 Eagle vision '97
Там не такой разъем!

_________________
044 331 03 80 ,096 319 27 65
СТО"USA-CAR SERVICE"
usa-car.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 14:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
а на 3.8 мой двигатель есть на месте потестить ICM?

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 14:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
а накуя тебе его тестить? у меня был на запас, старого образца - уехал в Тернополь :(

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.