Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
а да еще видел сегодня у дома этот линкольн пикап на котором он шаровые восстанавливал . скрипят сцуко как на телеге


Вот вам еще одно доказательство некомпетенстности и откровенной глупости....... этого димы. Он даже не представляет - что шаровая не может скрипеть , и соотв. этот скрип невозможно услышать , никак. Шаровая может стучать на ухабах , при изменении направления движения (задний ход) , ее может вырвать как в жигулях, но она никак не может скрипеть. Кроме того - у хозяина этого Линкольна Блэквуд - свое СТО на ул. Оросительной (там его кадди Севиль стоит на реставрации) , и жить он на Троещине никак не может - он живет в другом месте.
Так что не слушайте этого бездаря - он вам лапшу на уши вешает липовыми ремонтами АКПП, скрипящими шаровыми и пр.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
не загонишь мы АА не обслуживаем

А я к тебе АА и не собираюсь загонять. В моей фирме такси , работают машины не старше 2007 года - BMW, Mersedes, Audi - машин то - не много.
А я и еще один дедушка на Dodge Caliber - мы так - на подхвате , если основной состав не управляется , ну там пробки , продление маршрута ,задержка клиента, мало ли...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 15 янв 2011, 03:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
сфоткаю у дома вам этот линкольн :) шаровая очень легко может скрипеть это сможет подтвердить любой компетентный ходовик. вот если палец у тя проворачиватся начал во втулке не бует скрипеть ? а восстанавливают обычно врезав в шаровую такой типа болтик которым регулируется степень зажатости этого пальца . и со временем она разбивается дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
а восстанавливают обычно врезав в шаровую такой типа болтик которым регулируется степень зажатости этого пальца . и со временем она разбивается дальше


Вот вам еще одно доказательство безграмотности и глупости этого субЪекта.

Он не имеет ни малейшего представления о технологии восстановления шаровых шарниров.

Шаровая опора снимается. На токарном станке развальцовывается. Извлекаются внутренности - сам палец и вкладыши. проводиться дефекторвка с целью - удостовериться возможно ли шаровую восстановить. Если возможно - то сам шар , на пальце полируется , для придания ему идеальной шарообразной формы , и устранения следов выработки. все это делается на специальном полировочном станке. Далее изготавливаются новые вкладыши - или из полимерных материалов , или из металла (в АА как правило металл). все это добро собирается в обратном порядке смазывается , завальцовывается.
По желанию клиента можно сделать под крышку на резьбе и под шплинт.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ну это блатные конторы тебе так делают :) а 9 из 10 которые есть на рынке , в основном по гаражам всяким досих пор под болтик клепают :) так что про безграмотность попрошу :) так красиво описал я аж прослезился :) влейся в бизнес по шаровым и делай их под своей маркой . цены тебе не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
вот если палец у тя проворачиватся начал во втулке не бует скрипеть ?


Еще одно доказательство его глупости и некомпетентности. В какой втулке будет проворачиватсья палец????? Читаем про шаровые опоры тут.

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/11615.html

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ну там красивое слово написанно в статье "болтацца" так вот "болтаецца" и скрипит особенно при повороте колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
обратите внимание я уличаю его сверхтехнологичные методы работы а он пытается меня на словах поймать :) намедни я менял всю подвеску так вот шаровые приехали последними и менялись уже после того как я выехал на старых . и первое что бросилось в глаза это абсолютная тишина при повороте колес при новых и скрежет при старых (а у линкольна уже скрипит) стука вверх вниз от них небыло .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 04:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
влейся в бизнес по шаровым и делай их под своей маркой . цены тебе не будет


А мне и никуда вливатсья не надо. Все это , и не только это - давно освоено. У моего брата на СТО такие работы выполняются постоянно , и не только такие - восстанавливаем опорные подушки АММО , балансирные и реактивные тяги для грузовиков , полуприцепов , тепловозов.... Есть оборудование - станки, пресса, экструдеры, прессформы.....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация форсунок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 04:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ты так и не ответил на вопрос - в какой втулке будет проворачиватсья палец???? Ты не следишь за тем , что говоришь. Вот шаровая - покажи.
Вложение:
share_01.jpg
share_01.jpg [ 8.46 КБ | Просмотров: 2995 ]


а уличать мои методы работы - не надо. Они честные , и технически грамотные. А вот после таких мастеров , как на Вашем СТО ,которые ставят типа оригинальные детали сделанные непонятно где, к нам много машин приезжает. При этом их пальцы в шаровых , рулевых и в тягах , даже елементарно проверку на твердость по HRС не проходят - галимый китай или турция. После 30 тыс. км. нет ни шаровых , ни наконечников ......

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.