Неправильно описываешь. Мигания обозначают двузначные цифры. Например :"Мигнул, пауза, мигнул, мигнул" это 12. потом большая пауза между вторым двузначным числом. Вот еще пример :"Мигнул, мигнул, пауза, мигнул" это 21, потом опять большая пауза. Если 1 ошибка то она будет повторяться по кругу, если несколько, то они тоже будут повторяться по кругу в своей последовательности, разделяясь большими паузами.
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 02:47 Сообщения: 307 Откуда: Киев
Авто: Chrysler Grand Voyager '1995, и всякий хлам
Hunter писал(а):
Watchman писал(а):
sos
...
Неправильно описываешь. Мигания обозначают двузначные цифры. Например :"Мигнул, пауза, мигнул, мигнул" это 12. потом большая пауза между вторым двузначным числом. Вот еще пример :"Мигнул, мигнул, пауза, мигнул" это 21, потом опять большая пауза. Если 1 ошибка то она будет повторяться по кругу, если несколько, то они тоже будут повторяться по кругу в своей последовательности, разделяясь большими паузами.
код 12 ( мигнул пауза мигнул мигнул - *-** и так три раза) это норма. т.е. проверка всех систем прошела успешно. Т.е. если все время *-** это хорошо. остальные ошибки. например (******-****--*****-****--*****-**** это ошибка 54) смотрим потом в таблицу для своего авто, они могут отличатся. Например у крайслера другие значения. Выдергивать скрепку при включенном зажигании нежелательно, может быть повреждено ЭБУ двигателя. Например у меня в авто при вставленной скрепке крутятся так же все вителяторы охлаждения двигателя. А так же например в бонике есть возможность проверять авто и диагностировать двигатель системой климат контроля. Активируется одновременным нажатием кнопки вкл.выкл и кнопкой увеличения оборотов вентилятора печки. Загорается моник климата и начинается диагностика. Все там еще не понял но принцип такой.
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
12 - это код готовности вывода неисправностей. 42 код , отсутствие эелектронного управления УОЗ - это есть проблема коммутатора , или проводов к нему.Мля - эти коды , любой уважающий себя фанат ДЖЕМА должен наизусть знать, а не писать всякую чепуху. Я уж молчу за саму процедуру снятия кодов. Итак , все таки - какие КОДЫ НЕСИПРАВНОСТЕЙ!!!!!??????
Приведенные выше коды по ссылке - фигня. Коды надо смотреть для конкретного года выпуска и типа мотора. С таким же успехом , я бы мог привести опелевские коды , они там практически совпадают.
Вот расшифроваа некоторых кодов на русском (от опеля - моноинжектор 1.4-1.6-1.8)
Вложения:
Комментарий к файлу: коды несиправностей опель - моноинжектор mono code.JPG [ 54.84 КБ | Просмотров: 2712 ]
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Может быть код 12 это не ошибка на моноинжекторе, но на обычном инжекторе OBD1 тех же годов это No Distributor reference pulses, и это нормально при проверке скрепкой так как пока двигатель не заведен, комутатор не подает блоку управления импульсы.
На исправной машине он должен отмигать. Но как только мотор завелся он должен исчезнуть, но скрепкой вы это не увидите, для этого нужен диагностический прибор
Подробнее про код 12
Цитата:
CODE 12
Trouble Code 12 is a special case code that is not logged into the ECM's Non-Volatile Memory (NVM) when detected. When the ignition is "ON" and the ECM detects no ignition reference pulses coming from the ignition module, it illuminates the Service Engine Soon lamp.
Code 12 is also used when the ECM is in Diagnostic mode (ALDL Terminal B grounded, key On, engine Off) to signal the beginning or end of a so-called 'diagnostic sequence'. This is when the ECM enunciates each stored code using the instrument panel Service Engine Soon lamp.
When in this mode, the ECM will begin by flashing code 12 (on the lamp) 3 times. This indicates the beginning of a diagnostic sequence. It will then flash any codes stored in NVM 3 times each before proceeding to the next code. When all stored codes have been displayed, the ECM will again flash code 12 to indicate the end of the diagnostic sequence. The cycle continues as long as the ECM is in Diagnostic Mode.
NOTE: The codes will not be displayed in order of occurrence but rather in numerical order.
Это так, расправедливости ради. А вобще вероятность кода 12 на заведеную очень мала
А вот код 42
Цитата:
CODE 42
Trouble Code 42 indicates that there may be a malfunction in the Electronic Spark Timing (EST) system.
During cranking, the timing is controlled by the ignition module while the ECM monitors the engine speed. When the engine speed exceeds 400 RPM, the ECM sends a BYPASS signal to the ignition module which switches the timing to ECM control. The ECM calculates what the timing should be then "tells" the ignition module via the EST circuit.
An open or ground in the EST circuit will stall the engine and set a Code 42. The engine can be re-started but it will run on ignition module timing.
Когда обороты двигателя не превышают 400 RPM зажигание управлется комутатором а блок управления следит за оборотами, когда обороты выше 400 RPM блок управления двигателем с помощью провода Bypass переключает управление ОУЗ на себя, высчитывает его и изменяет подавая команды комутатору
Также на проводе Bypass имеется фишка отключения его вручную, она используется при выставлении УОЗ стробоскопом и при этом будет гореть код 42, а блок управления двигателем не будет корректировать УОЗ. Когда УОЗ настроен вручную, то фишку включаешь обратно, обнуляешь комп и код 42 стирается, а блок управления снова начинает корректировать УОЗ
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения