Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 21:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Писец какой то :) шо ты уперся в то что ты видел когда то 25 на сенсе ? там фазы перекрытия клапанов какие ? и посмотри какие они на валах у которых подъемы с 0,500 наичнаюцоо . это абсолютно нормально для "горбатого вала" что у него на холостых плоховатая продувка цилиндров и ему сложновато . но стоит чуть дать ему оборотов и ввввввввззззззззззззззжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
Чуваки, вы не ругайтесь, а лучше скажите что делать, что проверить, какие вопросы америкосам задать, как вообще снизить расход :drinks:
Бо, даже не глядя на показания компа, стрелка бензобака ложится просто ахуетительно. Бака на 2 дня хватает. Вчера без фанатизма съездил в Борисполь и назад. Заправил 100 грн восьмого бенза. Вернулся домой на том же уровне стрелки как и до заправки :(
С фазами грм там все пестка. На распредвале стоит метка, которая ставится напротив метки коленвала и накидывается цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Jackyboy писал(а):
....Но тут же заявил какое-то другое коллекторное разряжение слишком большое - 64Кпа. ...


Скорее всего клапан PCV "залег", вот через него и сосет в коллектор, обороты на ХХ при этом увеличиваются, т.к. комп добавляет бензинчику т.к. воздуха больше во впуском коллекторе...

Второй момент - это показания расходометра воздуха, может датчик во впускном воздуховоде промыть?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
Hennady писал(а):
Второй момент - это показания расходометра воздуха, может датчик во впускном воздуховоде промыть?

Та ну! Машина 13 т проехала! Разве его при сборке могли засрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:57 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Jackyboy писал(а):
...Та ну! Машина 13 т проехала! Разве его при сборке могли засрать?


Ну, например, засрать контакт на этот датчик запросто ;)

Еще вариант - это датчик положения распредвала (или коленвала) может что у них нарушено или косяк при сборке, сдвинули, забыли подключить или еще какая-нибудь фигня...

Чудес не бывает - чтото нарушено, что заставляет комп увеличивать время открывания форсунок...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Jackyboy "С фазами грм там все пестка. На распредвале стоит метка, которая ставится напротив метки коленвала и накидывается цепь." ты не понимаешь о чем я говорю :)

Hennady Скорее всего клапан PCV "залег" куда залег если до было все ок :)

подсос проверить очень просто , берешь карбклинер запускаешь мотор и поливаешь впускной коллектор если в каком то месте есть дыра то мотор моментальон отреагирует или повышением оборотом или захлебнется .

проверяйте зазоры клапанов , на новых головках они могил стоять криво . либо мастера не угалади с первого раза

померяйте давление топлива возможно что-то с регулятором

по программе должно быть видно все . прибор нормальный шукай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:20 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
...померяйте давление топлива возможно что-то с регулятором...

Тоже вариант :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 16:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
DimaFirebird350' писал(а):
Jackyboy "С фазами грм там все пестка. На распредвале стоит метка, которая ставится напротив метки коленвала и накидывается цепь." ты не понимаешь о чем я говорю :)

Hennady Скорее всего клапан PCV "залег" куда залег если до было все ок :)

подсос проверить очень просто , берешь карбклинер запускаешь мотор и поливаешь впускной коллектор если в каком то месте есть дыра то мотор моментальон отреагирует или повышением оборотом или захлебнется .

проверяйте зазоры клапанов , на новых головках они могил стоять криво . либо мастера не угалади с первого раза

померяйте давление топлива возможно что-то с регулятором

по программе должно быть видно все . прибор нормальный шукай


И кто это может все нормально проверить? а то мне уже надоело ездить по киеву то туда, то туда и не полчать конкретных ответов, что так а что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 16:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Те кто продавал , устанавливал , настраивал пускай проверяют . АТГ , РЕДлайны и так далее . нужен компутер что-бы посмотреть в реальном времени показания и проанализировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 16:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
Компутером смотрели. Типа все ок :unknown:
Кстати карбклинером лил уже вокруг впускного. никакой реакции
никто не может сказать почему расход большой, но лезть разбераться тоже не особо желают :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.