Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнем на ходу :(
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 22:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
это не имеет значения инжектор или не инжектор, это может плохая масса на моторе/кузове в дождь проявляется особенно сильно

Дима прав, катушка, мож еще чтото это искара мне кажется

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнем на ходу :(
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 23:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
всетаки инжектор это отстой
не умничай бл...дь настрой карбюратор попробуй академик :) проклянешь вообще ДВС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнем на ходу :(
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 02:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Дима - ну не надо так жестоко , к начинающим. :) к тому же - када у меня была копа , я настроил карб и зажигание так , что на "кастрюлю" на ХХ можно было стакнчик с кофе ставить. Вобщем для 1300 пятерочного мотора, копеечной коробки и редуктора, 1975 года , машина ехала весьма неплохо, с расходом 8 город , 6.5 трасса А 92. Правда мотор (железо) был в идеале. Мне гораздо тяжелее далась регулировка клапанов.. Без спец. ключа в жигулях - это пипец.

Теперь по теме.

мозговой штурм , и опрос друзей -американоводов , показал , что так умирает ДПКВ. :( перспектива нерадостная , поскольку для этого надо снимать шкив , который мне снять один раз не удалось - прикипел, и менять ДПКВ, который стоит немало и приедет только через неделю. принято было решение - заменить датчик РВ. Это решение основывалось на следующих заключениях.
1.ДПКВ и ДРВ питаются одним напряжением , которое идет от коммутатора - 10.5 В. питание датчиков - запаралелено.
2.При нагреве ДРВ, он может которотить питание на массу , из за чего , дохнет ДПКВ и соотв. вся система останавливается. Это мое предположение - подтвердили несколько запасных датчиков РВ, которые при нагреве зажигалкой , показывали полный НОЛЬ на тестере , по питающей обмотке. в Холодном состоянии - они рабочие!!!!!
3. Я просто взял , и сегодня вечером отсоединил датчик РВ... проездил целый вечерЮ, и машина ни разу не заглохла , хотя имелась ошибка 41 и расход , кк мне показалось был немалым :(

посему - было принято решение - заменить датчик РВ, что и было сделано. мотор стал работать равномернее имягче. На гашетку стал давить меньше. Сейчас - машина в гараже - завтра , когда остынет , преодемся и проверим - заглохнет или нет.

Вот схема - системы зажигания 3.8


Вложения:
ignition.JPG
ignition.JPG [ 169.69 КБ | Просмотров: 1552 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнем на ходу :(
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 03:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Итак - продолжение - наутро - мы снова проехались ..и снова заглохли... прямо напротив Кивеской Руси , в левом ряду.... :( Кое как , на троящем моторе , и с горящим чеокм - доехали домой... прочитал ошибки - опа- добавился код 42. КАПЕЦ!!!! :(

снял коммутатор с катушками и пошел домой , грустный... . по пути взял 5 литров пива, орешков и окинеля... Пришел домой - снял катушки , и что я виду - взорвался компаунд на коммутаторе.. :(

Обматерив все на свете - стал аккуратно, старыми часовыми отвертками и пинцетом снимать его. Добрался до разъема и платы... увидел , что разЪем болтается , как проститутка.. пропаял кислотой ,промыл сольвентом, потом содовым водным раствором, потом спиртом. Приготовил эпоксид и заново залил все это хозяйство эпоксидным клеем. Пока клей полимеризовался - закончилось пиво :( пришел мой дружбан , с новым пивом и рыбкой..... Вобщем .. поздним вечером , мы пошли снова ставить коммутатор. поставили - завели ошибок НЕТ. Второй день - полет нормальный. Отаке. Не глохнем , ХХ в идеале, на гашетку давим меньше. В перспективе - замена коммутатора и катушек , на раздельные (3 катушки вместо одного моноблока).

ЗЫ. по трезвяку - выложу фотки :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.