Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 06:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
... Там не сложнее жигулей. Съемнички , выколоточки , проставочки , и все буде в ажуре....


А вот и фотки как менять:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
Дима - та ладно.. Там не сложнее жигулей. Съемнички , выколоточки , проставочки , и все буде в ажуре....


Ну подшипник сидит в "штанах" :( :

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 02 сен 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:33 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
последовательность работ :

1.Вывешиваем заднюю часть автомобиля (домкрат,подъёмник),снимаем колёса,тормозные барабаны.
2. Отворачиваем болты крепления крышки редуктора,но не все!
Оставляем один или два сверху предварительно ослабив.
Делаем это для того чтобы прилипшая к прокладке или герметику крышка не упала обкакав всё вокруг маслом.
3. Отворачиваем стопорный болтик оську сателитов (Дюймовый размер!) и вынимаем его.
4. Вынимаем ось сателитов,чтобы вынуть ось нужно немного провернуть редуктор,следите за тем чтобы сателлиты не выскочели со своих мест! Причём в редукторе без блокировке они делают это активней,это не сложно просто повнимательней!
5. Сдвигаем полуось по направлению к редуктору,чтобы высвободить из пазика С образную стопорную шайбу,и вынимаем ее.
6. Теперь нам нечего не мешает вынуть полуось.
7. Выковыриваем старый сальник (Аккуратнее! Не повредите подшипник!)
8. Очищаем посадочное место под новый сальник,и естественно моем всё от грязи.
9. Аккуратно за пресовываем новый сальник.
10. Вытираем полуось тряпочкой,а ещё лучше моем её,и вставляем обратно на то место где она была до упора,вставляем С образное колечко и взявшись за полуось сдвигаем её по направлению от редуктора чтобы кольцо встало в паз!
11. вставляем на место оську сателитов,заворачиваем стопорный болтик (Без фанатизма! Были случаи ломались!)
12. Очищаем крышку редуктора,обезжириваем её,и намазываем герметиком.
Рекомендую использовать хороший герметик например Перматекс,и ни в коем случае не Гермесил!
Заливаем масло,ставим на место тормозные барабаны,колёса.
Вот и всё!

P.S. Найдено в интернете...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
так вы же подшипник полуост хотели менять ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:37 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
так вы же подшипник полуост хотели менять ?


Эту информацию нашел в инете, было только про сальник :sorry: , но до подшипника как то добраться надо.
Вообще за подшипник я думал потому как есть продольный люфт, а он очевидно лечится как то иначе :unknown:, похоже в дифференциале...

Выложил здесь инфу, может кому пригодится :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
он и должен быть на ощюпь как минимум на 1см кажется . это нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 11:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
он и должен быть на ощюпь как минимум на 1см кажется . это нормально

1cм - это суммарно на два колеса? или как? :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 11:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
с одной стороны дергаете колесо и если кажется на ощюпь что оно двигается продольно на 1см то это нормально ничего трогать не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 11:53 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
с одной стороны дергаете колесо и если кажется на ощюпь что оно двигается продольно на 1см то это нормально ничего трогать не надо

Так у меня люфт много меньше - ну может не более 3...5мм с одной стороны :sorry: ....

P.S. Если так, то я "прогнал" с подшипником :dance: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 00:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
можно обойтись:

2 сальника 80грн (при установке "недозабить" 3мм) это важно, выработка на оси опять на новом сальнике течет, но сальник нужно впресовать, но не так глубоко

2 торм поршня 240грн

все пружинки, регулировки у меня есть, пару 4-6 колодок найдется, так что подумай

кста при разборе дифа нужно найти болт, который находится паралельно полуоси, и крепится в корпусе дифа, который держит самую большую шестерню, его видно не всегда, нужно вращать кардан, на нем держится весь ларчик который просто открывался

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.