Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 14:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 22:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а я еще раз настаиваю на замене вентиляторов :) и если Гена не видел или не слышал про дырки в термостатах это печально :) во многих машинах дырочка с маленьким таким пупсиком идет штатно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 00:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:58
Сообщения: 1749
Авто: chevrolet lumina sdn "96
на счет температуры: я сильно удивился когда при 125-135 км/ч на бориспольской трассе температура переползла 100, и это при том что больше 90 градусов я видел 1 раз когда накрылась помпа... правда это был пассат. жарко просто :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 03:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
http://pontiacbonnevilleclub.com/forum/ ... tat#p65643 тут и про дырочки в термостате есть и про температуру....

и как перевести вот это?
The stock GM Dash gauge will always read 200 when the ECT temp is between 180 and 221. This is so customers don't freak out when their gauge fluctuates all the time based on outside temps. Putting a 180 thermostat in the car only causes the t-stat to open at 180 not keep the car at 180 degrees. You need to have your fan points programmed to come on sooner in order to keep the temps down, especially at idle.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 03:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
и вот єту фразу
The gauge stays at 200 because the factory tune tells it to stay there between 185* and 220*, as a fluctuating gauge freaks most people out. You're fine.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 04:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Вентиляторы
Общий
Первый этап Вентилятор Включить Temp изменился с 212 до 185 Â ° F
Первый этап Вентилятор Отключить Temp изменился с 208 до 175 Â ° F
Первый этап Включить вентилятор Скорость изменилась с 53 до 199 миль / ч
Первый этап Вентилятор Отключить скорость изменилась от 58 до 200 миль / ч
Второй этап Вентилятор Включить Temp изменен с 226 на 195 Â ° F
Второй этап Вентилятор Отключить Temp изменен с 223 на 185 Â ° F
Второй этап Включить вентилятор Скорость изменилась с 65 до 199 миль / ч
Второй этап Вентилятор Отключить скорость изменилась от 70 до 100 миль / ч
Выключения зажигания вентилятор Отключить Temp изменен с 284 на 160 Â ° F
Выключения зажигания вентилятор Run Time изменяется от 0 до 180 сек
Климат-контроль Перекрыть переключился на инвалидов

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Стоковый ГМвоский щиток приборов всегда показывает 200 градусов в то время как на датчике может быть любое значение от 180-221 градусов. Установка 180 термостата даст только его открытие на данной температуре и не означает что машина все время будет на 180 . надо перепрограммировать в блоке пороги включения вентилятора . особенно на хх


The gauge stays at 200 because the factory tune tells it to stay there between 185* and 220*, as a fluctuating gauge freaks most people out. You're fine. стрелка стоит на 200 потому что заводская настройка говорит ей там быть , потому что двигающаяся стрелка выводит людей из себя ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
.... если Гена не видел или не слышал про дырки в термостатах это печально :) во многих машинах дырочка с маленьким таким пупсиком идет штатно

В сослагательном наклонении (если бы да кабы) пост выглядит не очень корректно.

На относительно старых термостатахдвух (клапанном) в самой крышке термостата имеет место быть перепускной канал (с пупсиком :hahaha: ) , который до какой-то температуры открыт и потихоньку стравливает воду обратно в малый круг, при нагреве этот клапан закрывается и открывается основной, через который горячая вода уже пойдёт в основной радиатор. В новых моделях термостатов этот перепускной канал сделали уже постоянно открытым.

P.S. Меня удивила фраза про стравливание воздуха :crazy: - если Дима также считает, то это еще более печально :( , на самом деле клапан (или дырдочка) стравливает воду ;) ....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
дима круче просто :crazy: :crazy: :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Elvis писал(а):
на счет температуры: я сильно удивился когда при 125-135 км/ч на бориспольской трассе температура переползла 100, и это при том что больше 90 градусов я видел 1 раз когда накрылась помпа... правда это был пассат. жарко просто :unknown:


Помпа сразу вдруг не выходит из строя. Начало выхода ее из строя можно определить по люфту - ослабить ремень и попробовать ее пошатать, если есть намек на люфт - жди что скоро "воткнет". На авто с возрастом, если собираетесь в дальний путь, например в Крым, желательно такую проверку делать заблаговременно....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
дима круче просто :crazy: :crazy: :crazy:


Ну и ладушки - это на скорость не влияет :drinks:


Сугубо во вопросу автора топика:
от чего может тупить машина при разогретом двигателе? - мне кажется что эта проблема больше связана с "переливом" камер сгорания топливом, по причине некорректных показаний датчика температуры воздуха!!!(он во впускном трубопроводе) и связке с ним лямда-зондом , какой то из этих датчиков глючит :sorry: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.