Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 04:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 11:19 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
В техпаспорте написали повна масса 1850кг

ты думаешь что мусора знают сколько весит Камаро? :rofl:


:)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 23:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
я специально поеду на "САТ" на весы
_________________________________

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 07:00 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
MAX писал(а):
я специально поеду на "САТ" на весы
_________________________________

это ты типа не веришь что Камаро весит 1300 кг?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 13:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Тю.... да поедь на опелевскую разборку , и купи нормальный опелевский моторчик с Астры, Верки Б, кадика , Асконы... да пох... любой опелевский. Стоит он не более 150 грн. поставишь и забудешь за эту проблему....

Да , и еще ...Проверь , так , на всякий случай - у тя моторчик ВСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ В ПОДКАПОТНОЕ, или наоборот выдувает его наружу?????? есть деятели , которые неправильно подключают моторчик и он у них выдувает наружу , а должен - всасывать.... ПРОВЕРЬ!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 17:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Тут не в колхозе дело. А скорее всего в том какой колхоз - им. Ильича или там Маши Пупкиной.

На мощных двигателях электровентилятор принято ставить не позади радиатора а спереди него.
Я ничего не утверждаю - но все-таки температура под капотом у таврии и у камаро разная.

На моем Капризке по наследству мне достался электровентилятор установленный между бампером и радиатором. По виду оч. похож на то что продают для классики. Раздолбанный такой, на валу люфтит. Но в эту жару сутками на пролет крутит и не заикается.

Очень хорошим вариантом считаю установку оригинальной или любой другой хорошей вискомуфты на штатное место под капотом. На днях узнавал цены: для Каприза - 700 грн, Форд Транзит - 360 грн (там нужно крепеж переделывать, но не сложно если есть токарь). Выбор вентиляторов для вискомуфт ограничивается направлением вращения. У меня - по часовой стрелке.

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
не правильно стоит однозначно, точно так же горели моторчики на капризе, они перед радиатором должны стоять, и по сути он не горит, а плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
shurup писал(а):
точно так же горели моторчики на капризе, они перед радиатором должны стоять

тем не менее, родной вариант каприсовского электрообдува стоит ЗА радиатором и не сгорает у многих десятилетиями...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
ALT-F13 писал(а):
shurup писал(а):
точно так же горели моторчики на капризе, они перед радиатором должны стоять

тем не менее, родной вариант каприсовского электрообдува стоит ЗА радиатором и не сгорает у многих десятилетиями...


сгорел и этот, точнее расплавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
shurup писал(а):
сгорел и этот, точнее расплавился

странно - я ж говорю, стоковые электровентиляторы на каприсах/шпалах 94-96 (это базовый вариант, приводной вентилятор был опцией, частью tow package) не создают особых проблем хозяевам...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 01:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
думаю камаро весит 1800-2200кг

niki писал(а):
Тю.... да поедь на опелевскую разборку с Астры, Верки Б, кадика , Асконы... да пох... 150 грн.
ВСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ В ПОДКАПОТНОЕ


вот ты любишь Opel :drinks:
как и куда лопасти должны смотреть при вращении, эт мне и так ясно
там все правильно стоит и крутится в ту сторону

уже 999 раз убеждаюсь что колхозеть в 999 сложнее/дороже чем ставить оригинал на свои родные места...

вискомуфта - божественна, я мечтаю о ней :) , но у V6 до радиатора 30см минимум, так что придется купить V8 :)
______________________________________

у меня догадки что генератор местами выдает большее напряжение, так что проверю генератор, больше предположений нет, и ставлю оригинал, дай Бог не сгорит

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.