Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 07:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 13:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Еще один моментик имеется - габаритные размеры. В мою машину "предписанные" Ач (не помню сколько) из имеющихся на рынке (варта, бош, иста...) просто не влазили в отпущенное место. Поставил Блу динамик меньшей емкости, засовывали 15 мин.
Так что при выборе размерчик тоже надо учитывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Спасибо, конечно , за довольно своеобразную оценку моего поста , однако - могу Вам ответить темже самым - Вы ведь человек не глупый , и должны понимать, что несмотря на то , что 21-век на дворе, принцип действия АКБ нисколько не поменялся. Или из необслуживаемых АКБ летом , когда под капотом просто АД вода не испаряется???? или там плотность електролита не может измениться????? подумайте над этими вопросами , и Вы сами себе ответите. В любом случае , таких как Вы , очень мало , и большинство обывателей после того , как умирает их "крутой"аккум. просто выбрасывают его , или сдают в лом.

Смысл моего поста был в том , что бы люди не были лопушками , и не переплачивали деньги , за непонятно что. Я просто хотел чтобы они технически грамотно подходили к вопросам , свзанным с експлуатацией АКБ,и таким образом , и платили естессно меньше.

Каждый конечно остается при своем мнении... У меня только к Вам вопрос - а каков принцип действия Вашей интеллектуальной зарядки , и каким образом находиться оптимальное время зарядки АКБ. Поделитесь плз.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
niki писал(а):
Спасибо, конечно , за довольно своеобразную оценку моего поста , однако - могу Вам ответить темже самым - Вы ведь человек не глупый , и должны понимать, что несмотря на то , что 21-век на дворе, принцип действия АКБ нисколько не поменялся. Или из необслуживаемых АКБ летом , когда под капотом просто АД вода не испаряется???? или там плотность електролита не может измениться????? подумайте над этими вопросами , и Вы сами себе ответите. В любом случае , таких как Вы , очень мало , и большинство обывателей после того , как умирает их "крутой"аккум. просто выбрасывают его , или сдают в лом.

Смысл моего поста был в том , что бы люди не были лопушками , и не переплачивали деньги , за непонятно что. Я просто хотел чтобы они технически грамотно подходили к вопросам , свзанным с експлуатацией АКБ,и таким образом , и платили естессно меньше.

Каждый конечно остается при своем мнении... У меня только к Вам вопрос - а каков принцип действия Вашей интеллектуальной зарядки , и каким образом находиться оптимальное время зарядки АКБ. Поделитесь плз.


Из неослуживаемых если и испаряеццо то просто в мизерном количестве . там крышка АКБ устроенна так что при испарении она будет возвращаццо назад и всегда все банки полные одинаково. уважаемый вы тоже технически не очень то и подкованны :) есть разные методы производства самих пластин и поверте БОШевские АКБ даже по конфигурации самих пласти на голову в переди чем наши дешевые . единственное с чем я согласен так это с тем что цена на бош и варту завышенна очень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Anton-Avers писал(а):
Alex_Formula писал(а):
Кстати - я продаю собственного изготовления "умную зарядку" автомобильных АКБ. Алгоритмы применены уникальные, аналогов нет в мире. Заряжает аккум до его личной (при его плотности) емкости, причем ищет эту "точку". Удается заряжать аккум до 103-107% емкости, а также восстанавливать аккумы после длительной сульфатации.
Фото:
Изображение


Цена зарядки?


800 гривен. (при сегодняшнем курсе бакса).
аналогов такой зарядки нет :) ...все только китайское дерьмо по 300гривен покупают и убивают свои аккумы... :(

Немного рекламы :) т.е. описание:
-----------------------------------------
(самая свежая инструкция)
Фото:
ИзображениеИзображение

Автоматическое Интеллектуальное Зарядное устройство
© Alex_Soroka

Напряжения поддерживаемые ЗУ: 12в(1…10А), 24В(2А), 36В(2А), 48В(2А).
(производятся разные модели ЗУ, и есть «универсал» на всю линейку напряжений в одном). В работе нашего ЗУ применены самые современные знания о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
Возможности ЗУ:
1) «капельная зарядка»(при сильно разряженных ниже 12В АКБ),
2) «ускоренная зарядка» до 50% емкости,
3) нормальная(0.1С) зарядка от 50% до 80% емкости,
4) «добивка емкости», до 100%-107% номинала,
5) автоматическая и полуавтоматическая десульфатация.

Процесс зарядки выглядит примерно так: первые 4 часа идут основные циклы зарядки АКБ, а потом с разной частотой и периодичностью идет «адаптивная добивка» емкости АКБ, еще примерно 2-4часа. При постановке "на ночь" в зарядку, как правило, к утру АКБ полностью заряжается до своей номинальной емкости. Есть возможность проводить принудительные циклы десульфатации. Для этого параллельно АКБ необходимо подключить дополнительную нагрузку примерно 0.2А потреблением(лампа подсветки автомобильная) и подключить АКБ на зарядку. Даже без доп.нагрузки ЗУ все равно проводит штатный алгоритм борьбы за уменьшение количества кристаллов сульфатов в АКБ. ЗУ имеет светодиод индикации режимов, а на ЖКИ отображает в реальном времени показания режима который сейчас идет, напряжения и силы используемого тока.

Выбор тока зарядки. На Зарядном Устройстве имеется кнопка выбора режимов на передней панели, с помощью которой, вы можете выбрать режим зарядки: только ток,1-10А, для «12В» версии, или ток 1-3А для 12В или 24В,36В,48В для «универсальной» версии нашего ЗУ.
В режимах 24В,36В,48В ток заряда не регулируется вручную и ограничен 2А.

ВНИМАНИЕ !!! при использовании ЗУ запрещается накрывать ее чем-либо, чтобы не мешать её конвекционному охлаждению!
Зарядное Устройство ставить только на сухую твердую поверхность!

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: убедитесь что выходные клеммы ЗУ не замкнуты накоротко, затем вставьте вилку ЗУ в розетку 220В. ЗУ проведет самотестирование и на ЖКИ экране вы увидите в верхней строке «disconn», а в нижней – выбранное напряжение(слева) и ток. В ЗУ на «только 12В» в нижней строке будет надпись «Ток=…». Нажимая кнопку на передней панели, выберите режим заряда и ток, пролистывая(каждое новое нажатие вызывает выбор нового значения) предлагаемые вам значения напряжения и тока. В ЗУ «только на 12В» вам разрешено менять только значение устанавливаемого тока зарядки. Выбранный вами кнопкой режим работы ЗУ запоминается в энергонезависимой памяти устройства. ЗУ готово к работе. Подключите АКБ.
ПОМНИТЕ что свинцовый аккумулятор(СА) плохо переносит высокие токи заряда!
Рекомендуемый ток заряда должен быть близок к 1/10 от емкости СА, например: СА емкостью 45Ампер*часов рекомендуется заряжать токами либо 3А(щадящий режим), либо 5А(нормальный режим).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗУ: сначала отключаем аккумулятор от ЗУ, затем выключаем ЗУ из сети 220В.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять выходные клеммы ЗУ подключенными
к аккумулятору при выключенной из сети 220В вилке ЗУ!!!
...пишем тут в личку, если что...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я ни в коем случае , не говорю , что я супер-специалист.... Все что пишется в моих постах , проверено на собственном опыте, когда еще работал в такси , на своей машине.. А в тачке - каждый день простоя - минус деньги... Я думаю, что мало кто на этом форуме , может похвастаться опытом експлуатации автомобиля , с пробегом более миллиона километров в такси. ИМХО. Отсюда - делайте вывод!!! НА СТО я никогда не заезжал - все делал всегда сам , КРОМЕ шиномонтажа , ингда - мойки , и развала - схождения.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
niki писал(а):
У меня только к Вам вопрос - а каков принцип действия Вашей интеллектуальной зарядки , и каким образом находиться оптимальное время зарядки АКБ. Поделитесь плз.


сие есть "коммерческая тайна" :) и результат моего года жизни и работы по перелопачиванию зарубежных материалов конференций и научных отчетов по исследованиями свинцовых аккумов и процессов в них. На основании некоторых просочившихся исследований, удалось понять что мы имеем дело со "всемирным заговором" :) производителей АКБ и производителей зарядок к ним...
..."рекомендуемые" зарядки гарантированно убивают аккум за 150-200 циклов... :(
То что могу сказать - моя зарядка производит "прерывистый" алгоритм заряда, основываясь на статическом и динамическом изменении тока и напряжения подключенного АКБ...

...Китайцы кстати, молодцы - у них миллионными тиражами выпускаются электроскутеры, электровелосипеды и элекромотоциклы - так вот они единственные кто пытается как-то кричать на "Конгрессах" о проблеме "неправильных зарядок"... но никому это не интересно из производителей - всем "план по валу продаж" нужен... не нужны им "вечные" аккумуляторы...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaFirebird350' писал(а):
Из неослуживаемых если и испаряеццо то просто в мизерном количестве . там крышка АКБ устроенна так что при испарении она будет возвращаццо назад и всегда все банки полные одинаково.

скажу больше: если правильно заряжать :) то аккум никогда не кипит и его хватает лет на 5-7 довольно жесткой эксплуатации.

Цитата:
разные методы производства самих пластин и поверьте БОШевские АКБ даже по конфигурации самих пласти на голову в переди чем наши дешевые . единственное с чем я согласен так это с тем что цена на бош и варту завышенна очень


Дима :) на сегодня "БОШевский аккум" это всего-то "красивая наклейка" на аккум который на самом деле произвела Варта. Эта информация "из первых рук", так что не переплачивайте за "лейбу" БОШа - покупайте Варту!

Интересны "из наших" аккумы под маркой "А-мега" - там довольно высокое качество и иностранные патенты в изготовлении пластин используются.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вот!!!Господа , именно -это и есть ДЕМОКРАТИЯ!!!!! Мы тут совершенно цивилизованно , высказали каждый свое мнение, а челы , которые прочитаю нашу дискуссию , сами для ссебя сделают вывод , по какому пути идти.... по "старинке" или по "новому". Вот такие форумы я ОЧЕНЬ люблю!!!! :drinks:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
...
Согласно исследованиям Battery Council Internation al, 84% свинцово-кислотных батарей выходят из строя из-за сульфатации. Сульфатация является еще более острой проблемой в солнечных энергосистемах, потому что вероятность полного заряда в таких системах сильно отличается от традиционного заряда АБ. Увеличенные периоды недозаряда АБ в солнечных энергосистемах приводят к коррозии решетки, а положительные пластины аккумуляторов покрываются кристаллами сульфатов.
Широтно-импульсная модуляция тока заряда может предотвратить образование отложений сульфатов, помогает преодолеть резистивный барьер на поверхности электродной сетки и пробить коррозию на переходах. В дополнение к улучшенному КПД заряда и увеличенной емкости, существуют убедительные доказательства того, что такой режим заряда может восстановить емкость АБ, которая "потерялась" со временем при работе АБ в фотоэлектрической системе. Некоторые результаты исследований приведены ниже.

В 1994 CSIRO, ведущая исследовательская группа в Австралии [1], опубликовала статью, в которой указывается, что пульсирующий ток заряда "позволяет восстановить емкость элементов, работавших в циклическом режиме". Процесс сульфатации замедляется, а внутренние слои коррозии становятся тоньше и разделяются на "островки". Электрическое сопротивление уменьшается и емкость увеличивается. Вывод статьи в том, что пульсирующий ток заряда "может привести к восстановлению емкости аккумуляторной батареи."

Другая статья, опубликованная Sandia National Labs в 1996 году [2], приводит данные по тестирования герметичных аккумуляторов, которые потеряли более 20% своей емкости. Обычный заряд постоянным током не мог восстановить потерянную емкость АБ. Затем батарея была заряжена с использованием ШИМ контроллера, что привело к "восстановлению большей части потерянной емкости АБ."
Наконец, Morningstar, провели тесты по восстановлению емкости АБ. Прилигаемый график [3] показывает, что аккумуляторная батарея восстановиля большую часть потерянной емкости после заряда при помощи SunLight контроллера. После теста, солнечная система освещения в течение 30 дней практически не обеспечивала освещение, так как система отключалась по защите от перезаряда каждую ночь. Аккумуляторная батарея была очень старой и подлежала утилизации. Затем, нагрузка стала работать дольше каждую ночь, что отражено на графике. В течение последующих 3 месяцев емкость АБ постоянно возрастала. Этот тест продолжается в Morningstar .

Позднее было проведено исследование контроллеров с ШИМ, которое доказало, что контроллеры повышали восприимчивость АБ к заряду именно вследствие использования широтно-импульсной модуляции тока заряда. Контроллеры MorningStar SunSaver позводили даже увеличить эффективность заряда АБ на 2-8% даже по сравнению с контроллерами, которые поддерживали постоянно высокое напряжение на АБ.
Литература:
1. Lam, L.T., et al, ‘Pulsed-current charging of lead/acid batteries-a possible means for overcoming premature capacity loss?,’ CSIRO, Australia, Journal of Power Sources 53, 1995.
2. Hund, Tom, ‘Battery Testing for Photovoltai c Application s,’ Sandia National Laboratorie s, Albuquerque, NM, presented at 14th NREL Program Review, Nov. 1996.
3. Morningstar test results, 1999.
http://www.morningstarcorp.com/en/support/library/8.%20Why%20PWM1.pdf (реальные тесты для особо неверующих

Полностью мои статьи "ликбеза" приведены тут:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 16:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
АЛЕХ МЕГАЗЧЕДД, за проделанную работу , потраченное время , и доступное изложение. Вот , как ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ делают свое дело.

ЗЫ. Я думаю , Вам можно смело присвоить звание - "Заслуженный аккумуляторщик Детройт-клаба" :) и к Вашим советам - можно (и даже нужно) прислушиваться.

ЗЫЫ. Тему с Вашей зарядкой - я понял , ничего там особо сложного нет , все сам сделаю , попробую. просто эьл все так понятно стало только лишь после того , как Вы объяснили. :drinks:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.