Не совсем соглашусь с предыдущим оратором. Колба бывает установлена в баке , намертво, а иногда бывает прикреплена таким образом как на фото. Как правило в колбу входит обратка , в ней (в колбе) имеются маленькие дырочки , что бы туда мог проникать бензин.
Колба необходима для того , чтобы когда в баке мало бенза (10-15 литров например) бензонасос не хапанул воздуха , при колебаниях во время движения автомобиля , или при парковке под уклоном.
Я особенно хорошо это прочувствовал , когда в своем Опель Омега А 1988 г.в. с мотором 1.8 карб , ставил моноинжектор , с мотора 1.8 моно (опель Вектра А). Все стало отлично ,но когда при пробном пробеге , у меня начала глохнуть машина , при заезде на небольшую горку , я понял, что карбюраторные и инжекторные баки отличаются - в инжекторном баке , есть та самая колба , которой нет в обычном карбовом (или дизельном) баке. В итоге под горку заехал задним ходом , и потом решил не менять бак , а просто залил бак до полного , и потом выкатывая по пол бака , заправлялся до горла. Через некоторое время , у меня этот бак потек (при том потек сверху - это болезнь опелей , где из под задних ведущих колес все время летит грязь и верхняя крышка бака превращается в труху грязь попадает между поликом багажника и баком). после чего , был установлен новый бак , уже с инжекторной машины , где все проблемы исчезли.
Так что колба - веСЧь нужная
ЗЫ. а бензонансос можно поставить любой - главное что бы совпадала производительность и рабочее давление .
