Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 07:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:14 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
а в чем же тогда эконом режим? это раз, во вторых тут писали что коробка "затягивает" передачи тоесть повышает более поздно соответственно сильнее раскручивает мотор теоретически и время разгона до сотни должно быть больше

Эконом режим в том что на Д (в спокойном режиме) ты едешь к примеру 90 км/ч где-то на 3000-4000 тыс. обротов (выше 3 предачи не переключится и будет крутить мотор до отсечки), а когда включаешь ОД то коробка уже на 80 км/ч переходит на 4 предачу и примерно на 1500 тыс. оборотов. Вот и выходит что за счёт более раннего переключения на повышенные предачи получется экономия.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:24 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
DimaFirebird350' писал(а):
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
Если нужно режче стартануть со светофора то лучше D и тапку в пол?

я про каприс :hahaha:

Д и ОД никак не влияют на ускорение авто, просто в ОД 4 передачи а в Д 3 передачи. Ускорение одинаковое (это касается не только Каприса).
-1 как раз у меня значительная разница в поведении , и у всех ГМ тоже . возможно у форда на АОД или АОДе не так как у нас

Незнаю как там у ГМ, но у Вики ускорение не меняется, просто в Д на 3 передаче мотор уперается в отсечку и кроме рёва ничего не даёт. Какая разница между Д и ОД если при кикдауне мотор что в одном что в другом случае выкручивается до отсечки? Единственная разница в том что если просто наваливать, не больше 80-120, то мотор в Д будет в тонусе, а в ОД ему нужно будет время чтобы набрать обороты или вообще скинуть предачу на 3тью с 4той. Вот и вся разница. В итоге: для драга не имеет разницы Д или ОД а вот для езды в режиме 80-120 для более динамичного ускорения пожалуй подойдет больше Д.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
При старте с места кикдаун не работает (в любом случае просто включается первая), он насколько я понял только если ты на скорости понижает передачу и раскручивает мотор. Тоесть в режиме D вторая передача включится пожже чем в OD а это мы и делаем на механике когда пытаемся быстрее разогнаться

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
mr_Capone писал(а):
Но почти все ездят всегда в ОД и не парятся.
Зато парятся когда АКП потребует от 1500$ and up на ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
rostislav писал(а):
вопрос (D) или D что где включать.
Существует теория, что, при езде на OD по городу, коробка часто смыкает 3 и 4 передачи, что отнимает у нее здоровье. У Фордовских АКП, с электронным управлением, при OD двигло не тормозит на спусках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
При старте с места кикдаун не работает (в любом случае просто включается первая), он насколько я понял только если ты на скорости понижает передачу и раскручивает мотор. Тоесть в режиме D вторая передача включится пожже чем в OD а это мы и делаем на механике когда пытаемся быстрее разогнаться
Ты так думаешь потому что у нас этот трос абсолютно неправильно трактуют , ЭТО НИКАКОЙ НЕ КИКДАУН :) это Trottle Valve Cable тоесть просто трос положения дросселя , который указывает коробке в каком положении трос и соответственно регулируется давление и нагрузка . кикдаун работает всегда , так как непостредственно влияет на линейное давление , если его скинуть то машина будет переключатся на сл передачу уже на 2 - 2.5 тыс . его и меняют обычно для того что-бы он имел большее давление и соответственно резче и быстрей срабатывал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
http://en.wikipedia.org/wiki/Overdrive_(mechanics)

Вот. Не стоит париться. Там написано овердрайв это экономия за счет крутящего момента, а крутящего меньше потомучто обороты меньше. Ну и на 1 передачу (4ю меньше) Это я про GM. Получается если нужно гоняться от светофора до светофора на автомате, то лучше включить D

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 19:15 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Redneck писал(а):
rostislav писал(а):
вопрос (D) или D что где включать.
Существует теория, что, при езде на OD по городу, коробка часто смыкает 3 и 4 передачи, что отнимает у нее здоровье. У Фордовских АКП, с электронным управлением, при OD двигло не тормозит на спусках.

Странная теория, первый раз слышу такое.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 20:29 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Почему теория - я ж дал линк. Это факты. На D быстрее разгон, но максимальная скорость меньше изза не используемой 4й.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 21:17 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
Почему теория - я ж дал линк. Это факты. На D быстрее разгон, но максимальная скорость меньше изза не используемой 4й.

Я не про ту теорию, я про то что коробка на ОД убивается в городе быстрее.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.