Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 11:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:29 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
niki писал(а):
Есть еще одна тема , которая не раскрыта - как правильно переводить рычаг селектора в разные положения - с задержкой на каждом положении , или можно быстро это делать? кто знает - просвятите плз. а то я все делаю неспеша , с задержкой на каждом положении по 2-3 сек. Получается довольно медленно , особенно при разворотах во дворе. А вот недавно ехал с товриСЧем на Сене 3.0 , дык он этим селектором играл , как на пианино.... как это делать правильно????

Переключать положения надо быстро без никаких задержек. Можно настолько быстро, насколько сможешь :crazy: , главное не промазать мимо того положения в которое хотел перевести.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 23:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:00
Сообщения: 141
Откуда: Запорожье
Авто: Chrysler E-class. Chrysler LeBaron GTS
niki писал(а):
Есть еще одна тема , которая не раскрыта - как правильно переводить рычаг селектора в разные положения - с задержкой на каждом положении , или можно быстро это делать? кто знает - просвятите плз. а то я все делаю неспеша , с задержкой на каждом положении по 2-3 сек. Получается довольно медленно , особенно при разворотах во дворе. А вот недавно ехал с товриСЧем на Сене 3.0 , дык он этим селектором играл , как на пианино.... как это делать правильно????



я положениями "1" и "2" не пользуюсь, а переключаю режиме при полной остановке машины

_________________
"такая тачка только у меня и у Майкла Джексона))))"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 21:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:00
Сообщения: 141
Откуда: Запорожье
Авто: Chrysler E-class. Chrysler LeBaron GTS
У меня на заведенном вообще никогда не показывает ничего))) хотя сколько езжу коробочка работает отменно!

_________________
"такая тачка только у меня и у Майкла Джексона))))"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 17:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
niki писал(а):
Есть еще одна тема , которая не раскрыта - как правильно переводить рычаг селектора в разные положения - с задержкой на каждом положении , или можно быстро это делать?
О каких положениях речь? Комбинации всего 2-е с D на R и с R на D. Сколько не задавал вопрос ремонтирам АКП о "паузах и спешке", исчерпывающего ответа не получил. Но сделал вывод, что в АКП с богатой историей стравливание давления происходит или долго или очень долго. Проблема в регулировке гидравлической части. Даже если национальные специалисты вчера перебрали АКП и от старой остались только корпус и 2 вала. Вопрос те ли вам резинки вставили и вставили как следует всегда остается открытый. Самый критичесий момент - это с D на R, по возможности сначала ставлю на N, подожду пока давление стравится хоть немного, тогда R включатся с меньшими толчками.


Еще немного ликбеза Overdrive vs. Drive для тех, кто "читает и переводит с словарем".
http://www.taurusclub.com/encyclopedia/Features/AX4S.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 17:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
Redneck писал(а):
niki писал(а):
Есть еще одна тема , которая не раскрыта - как правильно переводить рычаг селектора в разные положения - с задержкой на каждом положении , или можно быстро это делать?
О каких положениях речь? Комбинации всего 2-е с D на R и с R на D. Сколько не задавал вопрос ремонтирам АКП о "паузах и спешке", исчерпывающего ответа не получил. Но сделал вывод, что в АКП с богатой историей стравливание давления происходит или долго или очень долго. Проблема в регулировке гидравлической части. Даже если национальные специалисты вчера перебрали АКП и от старой остались только корпус и 2 вала. Вопрос те ли вам резинки вставили и вставили как следует всегда остается открытый. Самый критичесий момент - это с D на R, по возможности сначала ставлю на N, подожду пока давление стравится хоть немного, тогда R включатся с меньшими толчками.


Еще немного ликбеза Overdrive vs. Drive для тех, кто "читает и переводит с словарем".
http://www.taurusclub.com/encyclopedia/Features/AX4S.html


никогда не слышал еще про задерживание на разных передачах при включении необходимой. вроде как специально рычаг селектора отжимается на себя перед фиксацией передач.

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 21:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 15:55
Сообщения: 213
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice '94
Haser спасибо за статью +1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.