niki писал(а):
....Извините меня , но это - бред!!!! Принципально - все моторы внутреннего згорания устроены одинаково!!!!! И этилированный бензин тут не причем....
Нет уж фигушки - это вы меня извините. Французы всем уши прожужали, что СКОНСТРУИРОВАЛИ!!! форсунки специально для этилированного бензина, а также представили специальносКОНСТРУИРОВАННУЮ модель лямба-зонда для этилированного бензина и катализатор

....
Плюс ко всему, как утверждают конструкторы французких машин, отложения от присадки тетраэтилсвинца на тарелках клапанов используется в качестве смазки(?!)...

Вот так вот...
Европейские бензины "немецкий" и "итальянский" исключительно этилированные как летний, так и зимний, а вот "супер" "премиум" и "регулар" - неэтилированные (хоть зима, хоть лето)...
niki писал(а):
.... чем отличается ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН от НЕЭТИЛИТОВАННОГО!!!!!!!!!....
Содержанием свинца...
Этилированным можно считать бензин, содержащий свинца от 0,013 г. на куб дм. и более.
niki писал(а):
.... НЕэтилированный бензин , имеет другие присадки для повышения октанового числа , например ферроцен (красный налет после А 95).......
или обычные антидетонаторы не содержащие свинца : автовэм (на основе марганца), феррада (на основе железа), ада (на основе монометиланилина) и прочие аналогичные добавки...

Кстати, а где в Киеве есть заправки с указанными добавками????
P.S. В США полностью от этиловых добавок избавились только в 1996году, закон о запрете этила в США вышел в 1970году, т.е. понадобилось 26 лет (!!!)
Для справки:
"Использование этилированного бензина ведет к стойкой интоксикации человека и особенно пагубно сказывается на здоровье детей, вызывая задержку умственного и физического развития ребенка, возникновение анемии и нарушение деятельности центральной нервной системы" немного юмора

: