[
Цитата:
и так на прошлых выходных(а точнее воскресеньен 23/10/2011) свершылось...
купил с запасом 12 литров масла ну типа чтобы и в гидроусилителе поменять заодно, взял Мобил АТФ-220
И так:
-загнал машину на яму, отпустил болты поддона и слил масло с коробки(сливной пробки у меня нет...), снял фильтр, протер все насухо, выковырял стопорное кольцо...
-поставил новый фильтр, поддон, залили не 5,7 литра как нужно при частичной замене масла, а 6... снял шланг обратки в поддон коробки с радиатора, и всунул в зарание приготовленую 5-тилитровую буньку от воды.
-дальше нужен помошник, один заводит,второй следит и кричит стоп, когда вытекает около литра( скорость вытекания около 1л/мин), кстати когда первый раз заводим сначала не течёт - не пугайтесь через пару-десять секунд начнёт...
-слитое сразу же определяем в пустые бунечки, и доливаем столько же в коробку через заливное отверствие, и так до тех пор, пока не увидим чистое масло, после этого я прогнал еще около 700-800 грам и потом возвращаем шланг обратки на место, доливаем масло, выставляем уровень, и поздравляю, масло поменяно...
Впечатление после замены:
- мягче стало переключение, вижу только как падают обороты...
- отзывчевее стала работать при ускорении машина...
- совесть и душа спали эту ночь спокойно...
А так возможно? Взято с usa-car.com.ua