Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 04:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:18
Сообщения: 30
Авто: кадата каталси на 2-ух дверном grand am, а сичас mazda 5 и Smart
Доброго времени суток! Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3 ( и акп) или что выбрать?
http://auto.ria.ua/auto_oldsmobile_cutl ... 67858.html
http://auto.ria.ua/auto_buick_century_9943683.html

Заранее спасибо за содействие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:03 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
в принципе пох, надо смотреть какая машина менее увалена, ту и брать...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:18
Сообщения: 30
Авто: кадата каталси на 2-ух дверном grand am, а сичас mazda 5 и Smart
а акп там одинаковые? или могут разные быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
На 3.8 обычно 4-ступка, на 3.1 трех ступка. На этих обоих машинах, скорее всего трехступка. 3.8 прет ощутимо сильнее, все таки 160 лс и 250 нм(2000об) против 140 лс и 230 нм (3200об мин) выбирать менее ржавый и убитый, хотелось бы, чтоб этим авто оказался тот, что с 3.8!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:56 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
dhruva писал(а):
На 3.8 обычно 4-ступка, на 3.1 трех ступка. На этих обоих машинах, скорее всего трехступка. 3.8 прет ощутимо сильнее, все таки 160 лс и 250 нм(2000об) против 140 лс и 230 нм (3200об мин) выбирать менее ржавый и убитый, хотелось бы, чтоб этим авто оказался тот, что с 3.8!

3.3 и 3.1

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Заговорился. Но 3.3 это почти тоже самое, что и 3.8 по тех. характеристикам (160 и 170 лс соответственно), и внешне не отличимы, как ЛТ1 и Л99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:35
Сообщения: 232
Откуда: Хмельницкий
Авто: Chrysler PT-Cruiser Pontiac Bonneville 3.8 i V6 SSEi Supercharged
Я смотрел Катласа, проблемное двигло :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 03:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:18
Сообщения: 30
Авто: кадата каталси на 2-ух дверном grand am, а сичас mazda 5 и Smart
а ездил ? проблемное ? может донора взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы моторов 3.1 и 3.3
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:35
Сообщения: 232
Откуда: Хмельницкий
Авто: Chrysler PT-Cruiser Pontiac Bonneville 3.8 i V6 SSEi Supercharged
Не вижу смысла : двигло после сборки стучит, нужен полный перекрас и по салону шаманить, прокататься не удалось по причине стучащего двигла, а так на учете в Одессе, хозяин вроде на заработках, машин находится в Бохнах , 50км от Хмельницкого, чуть было не купил :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.