Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплатой http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=12&t=6503 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ALT-F13 [ 14 мар 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплатой |
Сабж: http://auto.ria.ua/auto_pontiac_firebird_6789007.html Либо продаю за $16000 наличными, либо меняю на АА (рассмотрю разные варианты, сам не знаю, чего хочу больше) с вашей доплатой от $5000. Снятие с учёта или доверка - по выбору. ![]() |
Автор: | mr_Capone [ 14 мар 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
![]() ![]() вот вроде не плохой обмен http://auto.ria.ua/auto_dodge_ram_5674609.html сколько он готов добить? |
Автор: | ALT-F13 [ 14 мар 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
mr_Capone писал(а): вот вроде не плохой обмен http://auto.ria.ua/auto_dodge_ram_5674609.html сколько он готов добить? ну очевидно же, что не 5000 =))) Там и Навигатор симпатичный предлагали... Хотя, конечно, всякие больные люди реально достали: то нерастаможенная х..ня в ассортименте, то 124 кузов, то короткий тахо 94 года (бывший дрючковский, которого он поменял на станки общей ценой 8000 баксов)... |
Автор: | mr_Capone [ 14 мар 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
Ну цена такого Рэма 12-13 штук, думаю штуки 2-3 он мог бы докинуть... другое дело что они тебя не спасут ![]() |
Автор: | solar [ 14 мар 2012, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
ALT-F13 писал(а): mr_Capone писал(а): вот вроде не плохой обмен http://auto.ria.ua/auto_dodge_ram_5674609.html сколько он готов добить? ну очевидно же, что не 5000 =))) Там и Навигатор симпатичный предлагали... Хотя, конечно, всякие больные люди реально достали: то нерастаможенная х..ня в ассортименте, то 124 кузов, то короткий тахо 94 года (бывший дрючковский, которого он поменял на станки общей ценой 8000 баксов)... а куды Дрючик пропал?)) |
Автор: | Serik [ 14 мар 2012, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
а куды Дрючик пропал?)) Да особо никуда не пропал, жив-здоров. Кстати, у Дрючка дочь недавно родилась, пусть растет здоровой ![]() (Кирилл, извини, что в твоей теме) |
Автор: | solar [ 14 мар 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
ну я смотрю, что его аккаунт на драйве без движения, последнее посещение в начале января |
Автор: | RomRam [ 14 мар 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
если нет- то v10 |
Автор: | ALT-F13 [ 26 мар 2012, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
По прежнему актуально. Лето приближается - поверьте, встретить его на кабрике гооораздо приятнее =))) Вкратце по машине: мотор, коробка - мегазаебись, всё идеально, даже нечего больше сказать. Свечи и ремень менялись 15 тысяч км назад (в начале лета 2011), масла/фильтры - по расписанию. А да: выхлоп от заднего моста (т.е. банка + насадки) сварили творческие люди в Луцке, так что эстеты могут захотеть поменять на сообразный. Работает тихо. В машине НИЧЕГО не течет ВООБЩЕ (то есть за два года ни капли не видел под машиной). Задний мост шумит, но шумит так все 40 тысяч пробега, сколько я ей владею. Без крыши - не слышно, ггг. Салон велюр, не задроченный, но неидеальный. Перешивки не требует. Запаха сигарет нет. По электрике всё ОК, кроме водительского зеркала (не работает моторчик), прикуривателя (не вникал, почему) и шумящей при выезде мачте электроантенны (чуть погнута, цена вопроса 20 долларов). Ну и ближний свет перегорел, так что лампофары - с меня при покупке (всё никак не куплю сам, блин, полгода так уже катаюсь). Остальное идеально. Колхоз отсутствует, за вычетом отключенного (при мне) иммобилайзера. Даже магнитола родная (CD, играет офигенно, как для кабрика и родной акустики - есть, с чем сравнивать). Печка пылает адским жаром, кондей дует арктическим ураганом. Главный косяк - лакокрасочное покрытие, которое все в царапинах и сколах. Разбирать целиком не надо, но поверху перекрасить обязательно =))) Колеса 17х9 перед, 17х10.5 зад, American Racing Torq-Thrust II с резиной 255/40/17 и 285/40/17 сзади. Всё новое (2011 год, пробега 16 тысяч без бёрнаутов честно - мост жалко было!). По подвеске пришел черед шаровых: установка новых вместе с работой - за мой счёт. Аналогично втулки и стойки стабилизаторов. Остальное живое. Крыша не течет, ткань в отличном состоянии (не порвана, не потерта), гидравлика работает идеально. Пробег 84 тыщи миль, из них 55 по штатам до 2005 года (подтверждается наклейками о смене масла), 5 - по Украине до меня и 25 - со мной =) Авто неоднократно проезжало по 1000 км в день по Украине (Киев-Евпатория и т.п.), эксплуатируется ежедневно с беспроблемностью новой машины. Требует только бензина и своевременной смены колодок, масел и прочих жиж. Генератор и бензонасос новые (сентябрь 2010, заменил в первые недели эксплуатации после 3 лет простоя машины - вполне ожидаемо, что что-то в ней таки было уже "полумертвым"). Честный расход: трасса 8-9, Киев в рабочий день - 15. Без разницы - 92, 95, 95-премиум. На круиз-контроле в Крым получилось 7.8 литра в среднем за 900 км пробега с включенным кондеем =) В целом, отдавать в хорошие руки совершенно не стыдно - я уверен в этой машине и в том, что проблем по ней никаких нет. По документам на мне (Киев), умеренно красивые номера (АА 1888 СТ). Никаких арестов/штрафов/кредитов нет, снимается и ставится на учет без проблем. Наклейки в наличии, шильдик вин-кода родной и без фигни типа ржавчины. Чистая по интерполу и т.п. Доверенность по желанию, но предпочту снятие с учета. |
Автор: | shurup [ 26 мар 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю свой фаер-кабрик (2001, 3.8) на АА с вашей доплато |
ничто так не улучшает словесное описание как с десяток хороших фото |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |