Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=12&t=65
Страница 2206 из 2227

Автор:  Novo [ 31 окт 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

satriani писал(а):
Линк с кривыми доками? Судя по приборке и морде - это 1990 год. https://auto.ria.com/ru/auto_lincoln_to ... 38491.html

Та там уже в комментах на риа ткнули носом продавана. :hahaha:

Автор:  Hunter [ 31 окт 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

SUPER_GUTSUL
Подожди снимать шляпу
Novo
Про воду я не знал. Гаркуши головы от мотора LB9 который с завода только полный инжектор MFI, откуда взялись хз (Блок возможно L03), у второго Жени головы овощные от мотора L03 ( и блок такой-же скорее всего).
Но я не исклуючаю что оба мотора - сборная солянка.

Вопрос:
Как вы определили что оба мотора LG4? Если на него насколько я помню Center bolt клапанные крышки от LB9 и L03 не поставить, да и головы чтобы адаптировать ебля, так как LG4 мотор под flat tappet распредвал, а LB9 и L03 под роликовый.

Автор:  Hunter [ 31 окт 2018, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

Ну а продает Женя камарик потому что у него уже есть другой. Мы с ним общались по поводу зарядить валом мотор по причине уже наличия нормальных голов, но он даже вскрыть впуск для определения какой там распредвал не хочет

Автор:  Novo [ 31 окт 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

Hunter писал(а):
Про воду я не знал.

Он в вайбере сам писал.
Hunter писал(а):
Гаркуши головы от мотора LB9 который с завода только полный инжектор MFI, откуда взялись хз (Блок возможно L03)

Ну я так понимаю головы от Tuned Port Injection. Ну если ещё и блок L03 - то ну там реально сборная солянка. Я ж человек простой, написали объявление, указали год машины, я предполагаю, какой там должен быть мотор с завода. Другое дело, что человек в объявлении не описывает, что там мотор уколхожен и возможно даже не от этой машины вовсе.
Hunter писал(а):
у второго Жени головы овощные от мотора L03 ( и блок такой-же скорее всего). Я не исклуючаю что оба мотора - сборная солянка.
Вопрос: Как вы определили что оба мотора LG4? Если на него насколько я помню Center bolt клананные крышки от LB9 и L03 не поставить, да и головы чтобы адаптировать ебля, так как LG4 мотор под flat tappet распредвал, а LB9 и L03 под роликовый.

Ну во-первых, опять же. Женя Левченко сам в вайбере писал неоднократно, что у него мотор именно LG4 и она 1987го года. Про головы он ничего не писал, поэтому, скорее всего тебе виднее.
Во-вторых, опять же, я человек простой, вижу год машины - 1987й, вижу карбюратор под капотом - значит LG4. Человек же не удосужился в объявлении описать переделки и замены по мотору.
В третьих, по поводу мотора LG4 и его совместимости, оно кажется так и есть как ты и описываешь, но как раз для 1987го года появились нюансы...
Цитата:
For 1987, Chevrolet once again made some revisions to increase overall reliability, many of them borrowed from the TBI L03, which was to replace the LG4. The coil-in-cap HEI distributor was retired, and an all-new electronic distributor design was used. The intake manifold to head bolt pattern was redesigned to improve gasket integrity - four of the center intake manifold bolts were drilled at 72 degrees instead of 90 degrees for the cast iron cylinder heads. Changes to the valve covers were also made. "ribbing" was added to the top of the valve covers to increase surface area, acting as a heat sink. To improve intake gasket sealing, the mounting bolts were relocated to the valve cover centerline, placing all sealing pressure evenly upon the mounting flange perimeter... thus these became known as "centerbolt valve covers", first introduced in 1985 on the LB4 4.3L V6 and the Corvette a year earlier (the aluminum cylinder heads used with the Vette were the first to have the centerbolt valve covers). Another improvement was use of a hydraulic lifter/roller camshaft on most '87 LG4's. Some early engines have lifter retainer provisions, but use the older, non-roller camshaft. 1987 would also be the last year for the LG4 production, however a run of LG4 engines was made to supplement the carry-over production for the 1988 Monte Carlo and the 1988 Chevrolet Caprice.

Автор:  Hunter [ 31 окт 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

У Жени Левченко (от тебя узнал фамилию) стоял TBI моновпрыск, это бывшая машина Андрея Цизина и я ему привез новый коллектор Procomp Cyclone, который стоит 150$ для перехода на карб и сам карб там новый Holley double pumper 600 cfm, который на ebay от 350$, также мы туда ставили еще с Цызиным HEI трамблёр со встроеной катушкой и комутатором новый за 50$

Автор:  Novo [ 31 окт 2018, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

Hunter
Не, ну может быть опять же два варианта:
- Мотор у Жени Левченко - не LG4, а он просто не знает, как он называется на самом деле;
- Он таки LG4, но TBI туда был наколхожен ещё до него.
Цитата:
Introduced in 1978, the LG4 was essentially an LG3 with the addition of a 4-bbl carburetor and larger valves. The engine saw a series of gradual improvements, increasing reliability, mpg, and power output through its production run. In 1981 (1980 for California models) Chevrolet added GM's new "Computer Command Control" (CCC) engine management system to the LG4 engines (except Canadian models). The CCC system included the electronic Rochester 4-bbl E4ME Quadra-Jet, with computer-adjusted fuel metering on the primary venturis and a throttle position sensor allowing the CCC to calculate engine load. In the ignition system, CCC was fully responsible for the timing curve; mechanical and vacuum advances were eliminated from the distributor. The more precise spark timing provided by the CCC made possible a series of increases in compression ratio from a pre-CCC 8.4:1, to 8.6:1, to a knock-sensor-assisted 9.5:1, all while still only requiring 87 AKI regular unleaded fuel.

Автор:  SUPER_GUTSUL [ 31 окт 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

раньше вроде не мелькал в продажах
https://auto.ria.com/auto_cadillac_brou ... gn=cobrand

Автор:  krolique [ 01 ноя 2018, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

SUPER_GUTSUL писал(а):
к этой куче дров еще одно полено подброшу :hahaha:
https://auto.ria.com/auto_mercury_couga ... gn=cobrand

Ездил смотреть его. Хотел взять ради мотора с коробкой.
мотор заводится, работает ровно, но дымит и дымит со всех щелей. вроде постукивает клапан/компенсатор, может больше, чем один. Всё в масле. Из коробки масло выливается быстрее, чем заливается. Но тем не менее своим ходом машина и вправду может ехать, передом и задом))). Ничего вроде криминального, просто приложить руки... ко всему. Кузова просто нет, фары от 10тки, электрика работает, вентилятор печки крутится. Хозяин по ТП давным давно где то за рубежом проживает.

Автор:  Novo [ 01 ноя 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

krolique писал(а):
фары от 10тки.

Мльоооооооо, и это только то, что заметно сразу. Ну капец, ну как так можно. Представляю от чего там всё остальное, что скрыто от глаз - проводка, лампочки, схема вентиляторов, датчики всевозможные.

Автор:  Arkin [ 02 ноя 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua

Novo писал(а):
Мльоооооооо ну как так можно

пора бы уже усвоить что старое гимно различается только степенью засушенности

Страница 2206 из 2227 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/