Novo писал(а):
За редкостью этой модели и сохранившихся её экземпляров, мне уже плавно цена 11к перестаёт быть такой большой
тут еще такой момент: даже в США ценники на авто 80-90-х (из тех, конечно, которые этого заслуживают) начинают расти. Но если рынок отслеживаешь лет 10+, то психологически все эти каприсы-бронко-камары кажутся по-прежнему "б/у АА". Я с ужасом осознал недавно, что когда брал первый каприс, с конца их выпуска прошло меньше 11 лет.
Но секрет в том, то они уже перешли грань, как это у нас говорят, "янгтаймеров" (дебильный термин, не говорите его никому, кроме немцев!). То есть ездить на таких авто эвридей уже так себе - они неконкурентоспособны с более новыми, за вычетом благословенных мощными моторами и жирными комплектациями (слава детройту). Конечно, если нет стойкого желания, как сказал
Kostya_imKostya_im писал(а):
выделиться из толпы при чём не покупая кредитопомойки
Тогда конечно, начинаешь ценить рамные фуллсайзы и т.п. Но какой процент покупателей берет авто, как artistic statement?
А в среднем уже бессмысленно - из-за возраста, всё что могло сломаться - уже сломалось или начинает это делать, а затраты перестают быть бюджетными. Это, конечно, если авто не в идеале, но таких в стране мизерный процент, зато _приведение_ в идеал дорого и страшно большинству.
Короче, клиентов на 25+летние машины мало. Рынок другой и оперирует другими понятиями, цена уходит на второй план после редкости/интересности/состояния, но и продать заметно сложнее.
Другое дело, что унылые дрышпаки на коленях вообще должны стоить 300-500 баксов, а не 3000-5000! Но тут одна надежда на дальнейшее падение цен из-за снижения растаможки и наполнения рынка сравнительно новыми авто, в т.ч. АА. Иного способа выбить идиотизм пережитков совка ("за что купил машину, за то и продам через 10 лет", "машина покупается на всю жизнь") я не вижу, а именно это сдерживает: до тех пор, пока вазы-зазы торгуются по 1000-2000 баксов и выше, нижняя планка рынка не станет адекватной. Логика же жлобов - "как это, иномарку дешевле жигуля отдавать, а шо ж я возьму за эти деньги".