satriani писал(а):
Их потом всё равно надо таможить?
Да, ситуация такая, как вот с этим безнадёжным лотом -
https://setam.net.ua/auction/141469. Если посмотреть, то машина рыночной стоимостью до 3к баксов и это при том, что состояние должно быть на твёрдую 4ку, на аукционе продаётся со стартовой ценой 164210,18 грн и это в самый последний раз, когда торги не состоялись, а не произошли они и тогда и во все более ранние разы только по одной причине - нет ни единого претендента на лот, который за год до этого стартовал со стартовой ценой 274183,63 грн. У машины проблемы с таможней и её отжали, чтоб официально, так как аукцион государственный, её продать гражданину Украины, она должна стать легальной, для чего исполнительная служба должна будет снабдить победителя аукциона необходимыми бумагами с приказами поставить машину на учёт, но не в лоб, а по всем правилам, то есть - 1) растаможить; 2) получить сертификат; и так далее. Поэтому и стоимость указана с учётом растаможки этой машины. Ну кому нужен этот автомобиль по цене 9к баксов? И по цене в 6к баксов - тоже. Ещё и с учётом плачевного состояния лота. Поэтому все такие машины - потенциальные висюки. А с новым законодательством, конкретно эта машина - металлолом, так как она старше Евро-2 ну или другими словами, ей более 23 лет, её теперь законно не растаможить, соответственно и система государственного аукциона тоже с этим сталкивается. Её похоронят в земле прямо на месте хранения.