Дон писал(а):
Если "пустой" Каприс 1992 в ушатанном состоянии - тогда я согласен. Но я видел очень "свежие" экземпляры Каприсов 1994-95 года примерно, те легко могут стоить 10К.
Пустой в ушатанном - это 3-4 штуки максимум. И то это типа уже почти развод. Когда я капризоидами плотно занимался - "ведро" стабильно можно было взять за 2000 и таких машин я порядка десятка знал...
На чём ты основываешь свое безапелляционное заявление, что "очень свежий 94-95 должен легко стоить 10К"?
В 2007 году я брал свой первый капризоид за 5300. Он был далеко не в идеале, но ТВОИМ требованиям отвечает: его не колхозили, старались ставить только оригинальные запчасти (резина БЦ-12 и самоварная еще в Луганске выхлопная не в счет, больше я колхоза там не нашел), берегли (был третьей машиной в семье, использовался только раз в год для поездок в Крым и несколько раз шофёр на нем свадьбы возил). Прошло пять лет. По-моему, от этой цены (5300) надо отнять где-то 20% и будет справедливая цена для такой машины сейчас. Кстати, вот Марк белый каприс за 5500 продает - там явно торг небольшой уместен, а машины очень похожи по всем параметрам. Вот, пожалуйста, честная цена за честную машину...
VMARIK писал(а):
И более !
И много ты каприсов за эти деньги продал?
Например, по твоему чёрному (в идеальном состоянии которого я не сомневаюсь) - много клиентов? Если да, то почему ты его полтора года минимум продать не можешь за 10К?
А я отвечу - потому, что это ВЫШЕ рыночной цены. Посмотрите на импалы, благо их резко меньше и легко все отслеживать - ни одна не продалась дороже 11К, причем все же в отличном по нашим меркам состоянии. И продаются тоже по несколько месяцев даже за эти (и меньшие - сколько Фёдорович пытался за 7К продать Каприс СС, который щас у
МММ?!) деньги.
Да, вероятно машина Че Гевары стоит своих денег (17К) - но это эксцесс и как раз не отвечает вложениям.
Вагон
Master0911 тоже явно идеальный и, пожалуй, 15К для него была бы справедливая цена - но при всём уважении и к хозяину, и к состоянию авто - его никто не купит за такие деньги, потому что в этом ценовом диапазоне есть МОРЕ других привлекательных машин (да, не "каприсов-вагонов в идеале", но тоже весьма интересных).
С другой стороны, конечно же, соглашусь с этим:
Master0911 писал(а):
Ты еще о ценообразовании поговори с АвтоЗАЗом Спроси почему такие цены на Запорожцы!
Увы, это факт и именно он определяет специфику цен в Украине...