Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Плимут Аклайм http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=12&t=5296 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DRUCHOK [ 20 авг 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Плимут Аклайм |
Продам Плимут Аклайм 1993 г.в.Отличнейшее состояние.Цвет зеленый металлик.Пробег 190000 км. 2,2 л. 0503329046 |
Автор: | East SunSet [ 20 авг 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
Druchok писал(а): Продам Плимут Аклайм 1993 г.в.Отличнейшее состояние.Цвет зеленый металлик.Пробег 170000 км. 2,2 л. 0503329046 хочу на него посмотреть |
Автор: | DRUCHOK [ 20 авг 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
http://auto.ria.ua/auto_plymouth_5280625.html |
Автор: | Дон [ 20 авг 2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
А задние пассажиры на ухабах не разобъют заднее стекло своими головами ? ? ![]() ![]() |
Автор: | DRUCHOK [ 20 авг 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
Места там очень много.Поболее чем в Эльдорадо 92 г. |
Автор: | Дон [ 20 авг 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
Druchok писал(а): Места там очень много.Поболее чем в Эльдорадо 92 г. Но в эльдорадо хоть есть задняя полка. . а тут головы пассажиров упираются прям в заднее стекло ![]() |
Автор: | DRUCHOK [ 20 авг 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
Не упираются,Костя.С чего такой вывод,не пойму ![]() |
Автор: | atom [ 20 авг 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
я его когда то хотел купить. общался с владельцем, но там коkхоза много да и комплектация бедная. весла на дверях это жесть. ![]() Dodge Spirit “Spirit R/T” перевод статьи http://www.cardomain.com/ride/3299384/1 ... rit/page-2 Dodge имел мужество бросить вызов миру с этим автомобилем. С самым мощным двигателем когда-либо построенных Chrysler (более 100 лошадиных сил на литр, или около 1,67 лошадиных сил на кубический дюйм), он превзошел BMW M3 и M5 того же года, а также американских седанов производительности, как, Chevrolet Lumina Z34, Форд Таурас ШО, Pontiac Grand Prix GTP. По Автомобиль и водитель, штурмовали по 1320 примерно в 14,5 секунд. По другим оценкам, были в 15, но горячая журнала Rod (01/91) предположил, время 14,2 секунд, после факторизации пробуксовки на старте. К сожалению, многие из автомобильной прессы взял машину с задачей за отсутствие управляемости и утонченности. В связи с его отсутствием утонченности, следует отметить, что стоимость “Spirit R/T” составляет около $ 20.000 в 1991 году. В конечном счете, автомобиль был малоизвестным, ограниченное производство "идут машины". Первоначальный план для “Spirit R/T” intneded его более серьезной производительностью, чем седан "счетоводы" на Chrysler позволит. В конце концов, производственные затраты и проблемы с Lotus-встроенный голову привело к ограниченным тиражом менее 1500 единиц. Этот же двигатель был использован в 1992-93 Daytona IROC R / T. Кэрролл Шелби, как правило, связаны с “Spirit R/T” и он, возможно, также работал над производительностью 2,2 головы для автомобиля. Это R / T, в первую Доджа - с Aspen R / T в 1980 году - продолжение по производительности путь компании, созданные Кэрролл Шелби с его Shelby вдохновил Доджи - Omni GLH, Omni GLH-T, Шелби зарядное устройство, Шелби Lancer, Тень CSX, Шелби Дакота - и Шелби построил 1986-87 GLHS моделей. Другие производители - в том числе Dodge - продолжили путь 4-цилиндровый turbocharing с недавними примерами являются, Dodge Neon SRT, Mitsubishi Lancer EVO, Chevrolet Cobalt SS, и Subaru Impreza WRX. То, что они говорили о Духе Dodge R / T: "Мы считаем, что это будет двигателем мирового класса -. Никаких оправданий, никаких компромиссов" - Turbo & Привет 11/90 Производительность журнала. "Если вы не пилотирования, скажем, Corvette ZR-1 или крылатых ракет, вы будете делать так, чтобы лечь на дно, если Дух R / T рулонах рядом на светофоре". Автомобиль и водитель 03/91. http://www.cardomain.com/ride/3812063/1991-dodge-spirit http://www.cardomain.com/ride/808724/1991-dodge-spirit З.Ы.парочку обычных смотрел у Киеве а так еж по стране, голова там никуда не упирется, очень практичный авто. дизайн конечно гауано, ставить надо такой салон http://auto.ria.ua/auto_chrysler_5114330.html и все авта будет очень надежна. |
Автор: | DRUCHOK [ 20 авг 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
Саш,ты о чем?Колхоза ни грамма-все родное. |
Автор: | Дон [ 20 авг 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плимут Аклайм |
Druchok писал(а): Не упираются,Костя.С чего такой вывод,не пойму ![]() Не, машинка хорошая, я против нее ничего не говорю. Очень удобная, экономная и даже с налетом некой самобытности и харизмы. Просто на фото(по авториа) - я посмотрел на заднюю часть салона, и увидел что спинки задних кресел расположены очень близко с задним стеклом - вот и подумал, что головы пассажиров тоже будут очень близко к стеклу .. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |