| Доброго всем времени суток! Решил продать свой Форд Эксплорер. Постараюсь максимально изложить историю этого автомобиля:Машина приехала в Украину в 1997 году. В 2000 – м попала в ДТП ( девочка заехала под газель…) Удар был незначительный и пришелся в верхнюю подкапотную панель ( там где замок капота). Произошла деформация передних крыльев, капота, решотки радиатора и самой панели. Бампер остался целым. Пассажир разбил головой лобовое стекло. Все кузовные детали были заменены на новые, панель отрихтована. До покраски и замены лоб. стекла руки не дошли.  С тех пор машина практически стояла…
 Я приобрел сие чудо 15.01.2011. за 2500 у.е.  Машина была не на ходу ( мотор не заводился и коробке был кердык). Начал ее восстанавливать…..
 Проделанные работы:
 Мотор – Чистка инжектора, замена свечей, замена бензонасоса, чистка бака, замена редукционного клапана, промывка системы охлаждения, новый антифриз, новый термостат,  новые датчики температуры, масло, фильтра…  Итог : мотор работает идеально!
 Коробка – причиной ее поломки стало то, что пробился вакуум и масло из коробки попадало в впускной коллектор мотора.  Нехватка масла привела к тому что сгорел пакет фрикционов. Покупать Б/у коробку особого желания не имел так как это кот в мешке и неизвестно сколько он прослужит. Принялся за реставрацию: Сам я никогда автоматы не разбирал по этому все работы проводились у людей которые специализируются на АКПП. Поменяно было много чего( описывать все детали нету смысла). Итог – коробка работает идеально и на нее гарантия еще пол года… Стоимость ремонта – 1700 у.е.
 Трансмиссия – диагностика показала, ято все агрегаты абсолютно исправны и нефиг туда лазить. Разве что механическим хабам пришел кердык. Но как посоветовали знающие люди проще и надежнее будет поставить механические. Итог – нужно поменять хабы.
 Ходовая  - по задку машины вопросов не возникло. Но я бы поменял рессоры (они уже немножко просевшие) По передку написали список деталей которые надо поменять: Передние аморты ( потекшие), потшипники ступиц ( люфтят) хотя их можно было бы и просто поджать, но я считаю что лучше поменять, задние сайлентблоки продольного рычага, шарнир рулевой тяги ( можно поменять сам шарнир или поставить б/у тягу).  Итог – ходовая требует ремонта .
 Салон. По салону особых замечаний нету. Сиденья целые, чистые, пластик и Торпедо тоже в порядке.
 Проводка -  тут моему другу электрику пришлось похоботится…  Поменяны датчики дверей, блок управления полным приводом, поубирали все «сопли», поставил сигналку с автозапуском двигателя, новые динамики, магнитофон с USB, доводцики стекол…  И еще кучу мелочевок, которую я и не вспомню так сразу.  Тог -  все работает, светится, включается, играет и бибикает…
 Кузов.  Это для многих самое важное. Для меня наверное тоже. Гнилья нету. Особой коррозии тоже. Двери, арки, днище и все несущие части кузова целые. Зазоры все в норме. Пороги уже до меня варились но их не покрасили а лишь загрундовали. Для того чтоб  довести кузов до идеала его нужно весь перекрашивать. Стоимость перекраса этой машины вместе с материалами – 1250 у.е. Но можно ограничится просто покрас кой передка + крыша + пороги и низ дверей до молдинга ( чёрный барашек) + крышка багажника. В таком случае ремонт будет стоить 700 у.е.
 Давненько я так много не писал….  За пол года которые машина провела у меня я вложил суда очень много денег. Сделал ТО, поменял компресор кондиционера, поставил ГБО 4-го поколения с баллоном на 90 литров… Честно говоря всего уже и не вспомню. У меня есть тетрадь  в которую я записовал все расходы.  На сегодняшний день это чудо уже обошлось мне в 7600 у.е.  И я прекрасно понимаю, что она этого не стоит… 
 Итак давайте подведем итоги:
 Форд Эксплорер  91 год, РОДНОЙ ПРОБЕГ  194000 км. 4.0 объем, автомат, Газ- бензин. Кондиционер,  электростекла, зеркала, музыка… Расход газа  город – 18л  траса – 14л. Нужно вложить деньги в ремонт передней ходовой + хабы  ( 500у.е.), лобовое стекло 900грн ( вместе с работой по замене)  и косметику по кузову. От 700 до 1250 у.е.
 Машину я  хочу продать без торга за 5000 у.е. на руки.  Снятин с учета за сет покупателя
 Или доверенность на любой срок.  На любые остальные вопросы овечу по тел. 067 94 78 666  Дима.  Машина находится в Киеве  в основном на Харьковском массиве.
 
 
 |