Доброго всем времени суток! Решил продать свой Форд Эксплорер. Постараюсь максимально изложить историю этого автомобиля: Машина приехала в Украину в 1997 году. В 2000 – м попала в ДТП ( девочка заехала под газель…) Удар был незначительный и пришелся в верхнюю подкапотную панель ( там где замок капота). Произошла деформация передних крыльев, капота, решотки радиатора и самой панели. Бампер остался целым. Пассажир разбил головой лобовое стекло. Все кузовные детали были заменены на новые, панель отрихтована. До покраски и замены лоб. стекла руки не дошли. С тех пор машина практически стояла… Я приобрел сие чудо 15.01.2011. за 2500 у.е. Машина была не на ходу ( мотор не заводился и коробке был кердык). Начал ее восстанавливать….. Проделанные работы: Мотор – Чистка инжектора, замена свечей, замена бензонасоса, чистка бака, замена редукционного клапана, промывка системы охлаждения, новый антифриз, новый термостат, новые датчики температуры, масло, фильтра… Итог : мотор работает идеально! Коробка – причиной ее поломки стало то, что пробился вакуум и масло из коробки попадало в впускной коллектор мотора. Нехватка масла привела к тому что сгорел пакет фрикционов. Покупать Б/у коробку особого желания не имел так как это кот в мешке и неизвестно сколько он прослужит. Принялся за реставрацию: Сам я никогда автоматы не разбирал по этому все работы проводились у людей которые специализируются на АКПП. Поменяно было много чего( описывать все детали нету смысла). Итог – коробка работает идеально и на нее гарантия еще пол года… Стоимость ремонта – 1700 у.е. Трансмиссия – диагностика показала, ято все агрегаты абсолютно исправны и нефиг туда лазить. Разве что механическим хабам пришел кердык. Но как посоветовали знающие люди проще и надежнее будет поставить механические. Итог – нужно поменять хабы. Ходовая - по задку машины вопросов не возникло. Но я бы поменял рессоры (они уже немножко просевшие) По передку написали список деталей которые надо поменять: Передние аморты ( потекшие), потшипники ступиц ( люфтят) хотя их можно было бы и просто поджать, но я считаю что лучше поменять, задние сайлентблоки продольного рычага, шарнир рулевой тяги ( можно поменять сам шарнир или поставить б/у тягу). Итог – ходовая требует ремонта . Салон. По салону особых замечаний нету. Сиденья целые, чистые, пластик и Торпедо тоже в порядке. Проводка - тут моему другу электрику пришлось похоботится… Поменяны датчики дверей, блок управления полным приводом, поубирали все «сопли», поставил сигналку с автозапуском двигателя, новые динамики, магнитофон с USB, доводцики стекол… И еще кучу мелочевок, которую я и не вспомню так сразу. Тог - все работает, светится, включается, играет и бибикает… Кузов. Это для многих самое важное. Для меня наверное тоже. Гнилья нету. Особой коррозии тоже. Двери, арки, днище и все несущие части кузова целые. Зазоры все в норме. Пороги уже до меня варились но их не покрасили а лишь загрундовали. Для того чтоб довести кузов до идеала его нужно весь перекрашивать. Стоимость перекраса этой машины вместе с материалами – 1250 у.е. Но можно ограничится просто покрас кой передка + крыша + пороги и низ дверей до молдинга ( чёрный барашек) + крышка багажника. В таком случае ремонт будет стоить 700 у.е. Давненько я так много не писал…. За пол года которые машина провела у меня я вложил суда очень много денег. Сделал ТО, поменял компресор кондиционера, поставил ГБО 4-го поколения с баллоном на 90 литров… Честно говоря всего уже и не вспомню. У меня есть тетрадь в которую я записовал все расходы. На сегодняшний день это чудо уже обошлось мне в 7600 у.е. И я прекрасно понимаю, что она этого не стоит… Итак давайте подведем итоги: Форд Эксплорер 91 год, РОДНОЙ ПРОБЕГ 194000 км. 4.0 объем, автомат, Газ- бензин. Кондиционер, электростекла, зеркала, музыка… Расход газа город – 18л траса – 14л. Нужно вложить деньги в ремонт передней ходовой + хабы ( 500у.е.), лобовое стекло 900грн ( вместе с работой по замене) и косметику по кузову. От 700 до 1250 у.е. Машину я хочу продать без торга за 5000 у.е. на руки. Снятин с учета за сет покупателя Или доверенность на любой срок. На любые остальные вопросы овечу по тел. 067 94 78 666 Дима. Машина находится в Киеве в основном на Харьковском массиве.
|