Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42 Сообщения: 1508
Авто: PTS
Ищу разборки по Лумине АПВ\Транс Спорту\Силуэту в Киеве или области. Мож кто чего знает. Один товариСЧ говорил что вроде бы есть такая в районе Чайки. Зарание благодарен
_________________ Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that? It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Есть разборки в Киеве . Одна из них на троещине , возле ТЕЦ 6. А что надо то , по этим машинам?????
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42 Сообщения: 1508
Авто: PTS
Вобщем-то я уже нашел пассажира из днепродзержинска с Транс Спортом 2.3 на разборку...Уже и за интересующее договорились, но разборка в Киеве для меня все еще актуальна.
Нужен патрубок гидрача (тот что идет по балке - глупая конструкция, ибо он выступает даже за балку - чиркнешся чуток - патрубок уже перегнут), правый передний поворот, замок задней двери, плафончик фонарика заднего хода , наверно еще кулису коробки, так как она сильно уж залипла - ВДшкой залил ее по самое горло - ефекта практически ноль, она тросикового типа и видать ее неизвесно чем смазали когда-то - вот тросики в своих патрубках и закоксовались (но это лично мое мнение при первом досмотре).... Переключаеться туговато + 1 и 2 передачи - не четко.
Пока все что удалось вспомнить - на машнке катаюсь уже полтора месяца, но толком еще не ее не розсмотрел - все руки не доходят.
_________________ Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that? It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42 Сообщения: 1508
Авто: PTS
Тец-6 - вроде же в районе старой дарницы? Или я ошибаюсь . Да, и еще хотелось бы узнать цену на комплект "американоВерсийных" катков, таких как на картинке
_________________ Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that? It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ну дык , для начала , скажи , что у тебя 2.3 на мех. КПП
ТЕЦ-6 - это на Троещине, далеко за базаром. Хозяин разборки Андрей. Вполне вменяемый , адекватный и нормальный человек. правда я у него не видел венов с мотором 2.3 - в основном 3.8 иногда 3.1. ДиЦки такие не проблема - должны у него (Андрея) быть. Месяц назад были и у меня такие - проданы. Остались тока с Бьюика оригинал литье 15". Тебе также подходят диски с ОПЕЛЬ СИНТРЫ!!!!!! (5-ти лучевая звезда , ну или все . что найдешь)
по твоей машине , есть более -менее приличный сайт в России www.auto-olds.ru, но там тоже у некоторых свои тараканы в голове
Насчет патрубка , то поспрошай на опелевских разборках , не исключено ,что подберешь необходимое , за вполне реальные деньги. вааще в России народ , уже ставит вовсю опелевсие моторы на такие машины, и не париться. Удачи
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Их много модификаций!!!! Если есть родной - то мой совет РЕСТАВРИРОВАТЬ !!!! В Киеве - это можно сделать без проблем. Если родного по каким то причинам НЕТ, тогда могу предложить "бублик" 3.1 от Бьюикрегал. Тока напиши какая у тя АКПП , потому как у меня "бублик" от 4Т60Е, которая стояла на 3.1 (1994) НАскока я помню , то на венах с мотором 3.1 ставилась тока 3Т40
Подробности в личку.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
реставрируй родной . тел 0965047678 Игорь . это Укр.Центр.Трансмиссий у них оборудование для этого есть правильное а не как на Волынской сцуко на глаз заваривают и балансируют стоит вроде долларов 120 . я уже больше десятка у него переделал никогда проблем небыло
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42 Сообщения: 1508
Авто: PTS
niki писал(а):
по твоей машине , есть более -менее приличный сайт в России www.auto-olds.ru, но там тоже у некоторых свои тараканы в голове
Да,знаю. Я на нем пасся еще до того как думал покупать минивэн И там действительно народец в большинстве своем с тараканами.
Не думаю что что-то по двигу от опеля подойдет. Но занаю что QUAD 4 в разных вариантах форсирования ставили на гранд эмы, катласы, малибу, беретты, кавальеры, скайларки и тд... Так что если кто-то знает о разборках по онных машиных - буду очень признаетльным
Собственно говоря пока нет смысла ставить чмопелевских двиг. Так как родной еще очень даже ничего - со слов хозяина и с моих личных наблюдений - менялась только цепь (ибо и сам я заметил что только на крышке герметик не фабричный). Ходовую я осмотрел - скорее всего почти все разходники менялись и менялись на оригинал + если верить дойчевской сервисной книге - машина до 2000 года обслуживалась в дойче, а тут имела только одного хозяина (про дядю моряка который привез данный аппарат, хозяин судя по всему не соврал, ибо сам прикатил на "чисто моряцкой" машине Тойоте марк 2 - знающий да узреет о чем я ).
С Херсона пока доехал - двиг скушал 500 гр маслица (я доливал в дороге). Сначала это меня насторожило (хотя сам знаю что по трассе и новые машинки зачастую маслицо кушают шюшють), а хозяин уверял что не кушает вАпще. Но приехав в киев я выровнял уровень масла и вот накатал уже под 2 тыщи - не тронуло не капли. Гидрики только постукивают (может вылечим промывкой - надеюсь) + передние подшипники гудят - хотел менять, даже Альта тревожил с ценой (порядка 180 баков за тимкен) - но думаю еще чуток на таких покатаюсь.
_________________ Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that? It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения