Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Куплю МКПП T5 для Ford Mustang
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=12&t=2367
Страница 1 из 1

Автор:  Autogenesis [ 21 ноя 2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Куплю МКПП T5 для Ford Mustang

Куплю механическую КПП T5 Ford Mustang
Шла на все V6 3,8 после 1995года. Имеет маркировку WC (World Class)
До 1995 была на мустангах с мотором 5.0
Можно без колокола.
093-731-07-07 Павел

Автор:  Капитан Улитка [ 21 ноя 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю МКПП T5 для Ford Mustang

она и от ГМ подходит :) колокол только разный WC от обычной отличаеццо синхронами чуть лучшими и самое основное подшипниками , так что на крайний случай можно брать обычную и просто поставить хорошие подшипники типа KOYO NSK TIMKEN

Автор:  Autogenesis [ 21 ноя 2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю МКПП T5 для Ford Mustang

DimaFirebird350' писал(а):
она и от ГМ подходит :) колокол только разный WC от обычной отличаеццо синхронами чуть лучшими и самое основное подшипниками , так что на крайний случай можно брать обычную и просто поставить хорошие подшипники типа KOYO NSK TIMKEN


Совершенно верно, ставилась на целую тьму машин.
Вот есть список:
http://www.britishv8.org/Articles/Borg- ... D-Tags.htm

Но разница более существенная:

The world-class T5 transmission had bearings on 1st, 2nd and 3rd mainshaft gears whereas the non-world-class T5 transmissions didn't. Secondly, the world-class transmissions used tapered roller bearings on the countershaft, whereas non-world-class transmissions used flat (cylindrical) roller bearings. The synchronizers are also quite different: world-class T5 transmissions used 3-piece blocker rings on 1st and 2nd and friction-lined (aka "fiber" or "composite") powder-coated steel-core rings on 3rd and 4th for longer life. Non-world-class T5 transmissions used one-piece brass blocker rings throughout.

Автор:  Капитан Улитка [ 21 ноя 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю МКПП T5 для Ford Mustang

ну на профильных форумах было "сравнение" и пришли к выводу что всетаки не ворлдкласс будет нормально ездить на стоковой машине без излишеств. так что если выбора таки нет то можно и ее брать. немонятно почему конусной подшипник лучше игольчатого . ну про фрикционы все ясно

Автор:  Autogenesis [ 21 ноя 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю МКПП T5 для Ford Mustang

DimaFirebird350' писал(а):
ну на профильных форумах было "сравнение" и пришли к выводу что всетаки не ворлдкласс будет нормально ездить на стоковой машине без излишеств. так что если выбора таки нет то можно и ее брать. немонятно почему конусной подшипник лучше игольчатого . ну про фрикционы все ясно


Коробку покупаю не для мустанга. Нужно чтобы коробка выдержывала 400 ньютон момента+ съемный колокол. Засматриваюсь на MT56 но дороговато...

Автор:  Капитан Улитка [ 22 ноя 2009, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю МКПП T5 для Ford Mustang

механика не будет работать при такой нагрузке . засматривайтесь на автомат

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/