Novo писал(а):
Hennady писал(а):
Novo писал(а):
Сорри, XJ. Который - просто Чероки...
забудь об этой машине - это вымерший аттавизм...
Атавизм, да ещё и вымер?....
идеологически ХJ - спроектировали в АМС под руководством Ричарда Тегью, но вот окончательно это авто было скомпановано французом из Рено Франсуа Кастен, т.е. это продукт французкого творчества в отличии от Гранда
почему вымер? та потому что сейчас, никто не будет так поездато проектировать авто - это продукт 80-хх фсе точка.
Novo писал(а):
...А чем он так плох, тем, что является потомком Чироки более ранних и Вагониров?
по факту у Вагонира - не было потомков, уже 3-е десятиление пытаются возродить эту марку, все никак
Novo писал(а):
...Внешне выглядит классно. Моторы? Коробки? Раздатки? Салон?
У нас в городе ездит просто офигенно сделанный и подготовленный Чироки, лифтованый, на правильной резине, матовый серо-зеленый... Загляденье. И стоят они сейчас не так и много...
ну XJ, он как таврия по отношению к девяткам, и ржавеет кстати также...
что в нем хорошего? у него мосты по 80кг, плюс диски и резина - это минимум по 25 кг на сторону, т.е. 130 кг "болтается" под брюхом на каждой оси, причем зад на рессорах
, минимальный вес авто с такой неподрессоренной массой, дожен составлять не менее 2,5 тонн для комфортной езды, и что предлагает нам француз? вес легкового авто? это пиздец, а не машина...
офигенно сделанный - это его потомки Либерти - вот туда и смотри, там уже нет ничего французко-лягушачьево