Novo писал(а):
- это двигатель мехSupercharged engineаническим компрессором, чаще просто компрессором называют. Причём, механические компрессоры бывают разных схем, в том, что стоит в моей машине используется улитка такого же типа как и холодные улитки в турбокомпрессорах. Как-то так.
Правильнее называть не компрессор а нагнетатель
вот их виды -
http://systemsauto.ru/vpusk/supercharger.htmlNovo писал(а):
Просто если читать слова ТС таким образом каким обычно используются эти слова в обиходе, то выходит, что мотор оснащён турбокомпрессором да ещё и в довесок просто механическим компрессором и всё это типа называется "твинскролл".
-Твинскролл (двойная улитка, англ. Twin-scroll - вариант исполнения Турбонаддува, имеющий два канала для выхлопных газов.
В погоне за повышением коэффициента полезного действия автомобильного турбонаддува, экономии топлива и уменьшения себестоимости, производители автомобилей начали экспериментировать с геометрией крыльчатки турбины, формой хаузинга и принципом действия. Так как установка на большинство автомобилей системы би/твин турбо или турбины вкупе с компрессором была дорога, они начали свои эксперименты. Первыми, кто установил на свои автомобили турбину с двойной крыльчаткой были Porsche, выпустив в 1978 году двигатель тип-930 3.3T. Затем уже за ними потянулись и остальные производители, такие как BMW, Volvo, Peugeot, Subaru[1] и т. д.
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Твинскролл[/url]