Ресторатор писал(а):
а по імпалі з днепра нічого не відомо?
вот мне писал одноклубник не так давно, надеюсь он не обидеться, хотя это нужно в обзоры
Ну значит так. Машина находится в Днепропетровске, стоит в закрытом паркинге внутри торгового центра, то есть ни на улице ни где-то там ещё. Хозяин работает заграницей. Посмотреть машину проблем нет, есть человек с ключами.
Из хорошего:
1. Это реально Импала, я сверял с кодами на наклейках в багажнике и всё такое. Все наклейки присутствуют, на них там где надо есть ВИН-номер.
2. Простоявши полгода, машина бодро завелась и мотор работает там ровно, звук шикарен, LT1 как ни как.
3. Салон, несмотря на заверения продавца, что его надо переделывать, вполне может поработать ещё и не один год, да он неидеален, но разрезов кожи, выскочивших из под неё внутренностей нет. Сиденья не продавлены. Пластик вообще в очень хорошем состоянии. Поэтому этот пункт отнесу к плюсам.
4. По кузову претензий нет, снизу из того что удалось увидеть - нормальные пороги, днище слегка покрыто лёгкой светлой ржавчиной, но это просто верхний слой, серьёзного ничего не заметил, но это всё смотрелось без ямы с фонариком, надо гнать на яму её, чтоб сказать точнее.
5. Под капотом, если не считать рулевой рейки (о ней ниже) всё прилично, масляных подтёков не заметил, там пыльно, но не грязно.
Из плохого:
1. Машина перекрашивалась, уж не помню вся ли или частично, но кажется вся.
2. ЛКП не везде в хорошем состоянии, на фото видно, что угол бампера повреждён, некритично, жить можно, но для внешнего вида, надо лечить. В остальном по кругу царапин и сколов не заметил. Но надо отметить, что машину смотрел в тёмном паркинге с тусклым освещением и присматривался включая фонарик на телефоне.
3. Машина предыдущим ещё хозяином была некритично ударена, кажется мордой в левое переднее крыло (или в правое, могу по фото уточнить), после чего всё было исправлено, но из последствий - слегка еле заметная волна по верхней кромке крыла, которую видно только когда ведёшь обзором по крылу и свет от освещения отдаёт блики, то есть почти не видно если не присматриваться, ещё одно последствие - это то, что заменили капот, поставив его от Каприса, но при этом забили на наличие отверстия под значок, которого нет на Импале, но он должен быть на Каприсе, значок хозяин снял и где-то он у него есть, а дырка так и осталась. Ещё из последствий - неодинаковые зазоры между капотом и крыльями, тоже некритично и не в два раза отличаются, но тоже заметно если присмотреться.
4. Ещё один минус - крайне несговорчивый продавец. Вроде и хочет продать машину, но создаёт искусственное ощущение, что вообще наверное ему всё же хочется оставить её себе. И под это дело аргументирует то, что не уступит ни бакса от цены в 7к баксов. Лично я считаю, что 7к баксов - ну в принципе неплохо для такой машины, но я не искушённый особо человек в таких делах, может 7к и дороговато, но продавец не двигается. Пока по крайней мере.
5. Когда пришли смотреть машину, у неё за время простоя потекла рулевая рейка, то есть её надо или ремонтировать или менять. Но при этом жидкость ещё была и усилитель работал отменно.
6. Были ещё какие-то проблемы с подвеской передней, один раз даже сложилось одно из передних колёс, но dhruva знает, что по этой части менялось и когда, так как возил запчасти и делалось всё на СТО, которое он знает. Якобы проблемы с передком все решены.
Ну и подытожу, машину неплохо знает Игнат (mr_Capone), он на неё привозил запчасти из США, также с машиной знаком dhruva. С обоими беседовал, так как планировал её покупать, оба говорят, что аппарат достойный внимания, а то, что она была ударена - фигня, так как то было по пьяни при въезде в гараж на скорости не более 5км/час. Типа машина едет ровно, а значит силовая конструкция и рама не повреждены.
Как-то так. Если что-то конкретнее, спрашивай. Я может что-то не вспомнил и не написал. Машину смотрел в феврале кажется или даже в конце января.