Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
передумал продовать http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=12&t=11904 |
Страница 1 из 34 |
Автор: | dovis [ 17 янв 2015, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
Скажите, люди. Это поколение Контиков более надежное, нежели предыдущее? |
Автор: | Walther [ 17 янв 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
dovis писал(а): Скажите, люди. Это поколение Контиков более надежное, нежели предыдущее? Смотря что ты имеешь в виду .Хорошая машина ,надёжная , лучше предыдущих.Но это же форд ,боюсь с электрикой не совладаешь . На что меняешь ,хозяин ? Деньги на доплату есть ? ![]() |
Автор: | supersonik87 [ 17 янв 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
на доплату к сожалению нет,на что то более компактное на автомате(для жены),также рассмотрю вариант внедорожника(для себя))) |
Автор: | VooDoo [ 17 янв 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
![]() ![]() |
Автор: | Novo [ 17 янв 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
dovis Мотор здесь уже интереснее - 4.6л, в разных своих исполнениях ставился на кучу разных машин: Mustang SVT Cobra и Mustang Mach 1, Mark VIII и Mark VIII LSC, Mercury Marauder, Lincoln Aviator. В Контике - это 260 л.с. против почти 160 л.с. в предыдущем поколении - это вроде очень неплохо. КПП - AX4N - это модернизированный вариант коробки AXOD, но вроде уже понадёжнее должна быть... Ну а дизайн прикольный. |
Автор: | OneShot [ 17 янв 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
Если там реально ах4и то нифига не надëжнее управление просто электронное, сомневаюсь что там она. А чем вас электрика пугает? На пару кило больше проводов - тяжело, но не критично. |
Автор: | Novo [ 17 янв 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
OneShot ![]() ![]() Цитата: The AX4N is an improved version of the basic AXOD, and is more reliable. This transaxle shifting is non-sequential (as indicated by the "N" in AX4N) and has improved shift quality over the previous AX4S. Although similar in design and dimensions, it is a different transaxle than previous AXOD transmissions. The AX4N has 19 bolts to retain the fluid pan. It was used in the 1996–99 Taurus SHO models, and was standard on Duratec-powered models. It also appears in some 1994–2002 Vulcan-powered models. It became standard with both engines in 2003. It was renamed the 4F50N in 2001.The data plate code is "X."
Applications: 1996–1999 Ford Taurus SHO 1994–2007 Ford Taurus 1995–2002 Lincoln Continental 1994–2005 Mercury Sable 2001–2003 Ford Windstar 2004–2007 Ford Freestar 2004–2007 Mercury Monterey |
Автор: | Walther [ 17 янв 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
VooDoo писал(а): :facepalm ![]() Как то я в документах сомневаюсь как то 6 или так рынок просел ? ![]() Хозяин , напиши по честному . что с машиной . ![]() |
Автор: | Novo [ 17 янв 2015, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lincoln continental 1995г. |
supersonik87 А на втором фото (фото салона) - именно Ваша машина? Можно вообще фоток салона побольше? |
Страница 1 из 34 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |