Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июл 2025, 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
NxM писал(а):
если внимательно вчитаться в написанное, то получается бред. они увеличили объем, но не факт, что увеличилась мощность.
пусть знатоки меня поправят, если я ошибаюсь, но кажется при увеличении объема камеры сгорания, для увеличения мощности нужно еще и увеличить объем топливо-воздушной смеси. и не факт что это было сделано. а если они увеличили объем камеры сгорания не увеличив при этом объем смеси - то мощность упадет.

Конечно.Причем нужно не только количество ТВС увеличивать,а еще сделать так,чтобы после увиличения обьема не упала степень сжатия,иначе все будет бессмысленно(в плане увиличения мощности).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
NxM писал(а):
ну я именно про все это и говорил в общем то...

Если на инжекторе ,то он сам увеличит объём смеси по мапу или мафу , вот детонация появится ,но ДД отработает . зажигание припозднится и мощность упадёт .Т.е или бензин выше или две прокладки и третья алюминивая чтобы сохранить бензин и поднять мощность .и ты прав.

Не увеличит!Он следит за качеством смеси,а не количеством.Количество или прописывается в топливной карте,или регулируется(на более ранних и простых системах) при настройке ДВС.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
NxM писал(а):
или две прокладки и третья алюминивая чтобы сохранить бензин и поднять мощность .и ты прав.

Уменьшая степень сжатия,мы уменьшаем мощность.Надо не степень уменьшать,а под нее мотор настраивать,тогда мощность будет выше.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
NxM писал(а):
ну я именно про все это и говорил в общем то...

Если на инжекторе ,то он сам увеличит объём смеси по мапу или мафу , вот детонация появится ,но ДД отработает . зажигание припозднится и мощность упадёт .Т.е или бензин выше или две прокладки и третья алюминивая чтобы сохранить бензин и поднять мощность .и ты прав.

Не увеличит!Он следит за качеством смеси,а не количеством.Количество или прописывается в топливной карте,или регулируется(на более ранних и простых системах) при настройке ДВС.

Ну как не увеличит ? ход поршня увеличится , разрежение увеличится , мап накинет качества .Вот до какой степени открытия дросселя он накинет -это да . ты прав .возможно не хватит топливной карты для получения полной мощности .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:52 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
NxM писал(а):
или две прокладки и третья алюминивая чтобы сохранить бензин и поднять мощность .и ты прав.

Уменьшая степень сжатия,мы уменьшаем мощность.Надо не степень уменьшать,а под нее мотор настраивать,тогда мощность будет выше.


вобщем карб рулит :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Hunter писал(а):
вобщем карб рулит :hahaha:

в какой то степени - да!
но и его при таких изменениях нужно настраивать - менять жиклеры и так далее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Ну как не увеличит ? ход поршня увеличится , разрежение увеличится , мап накинет качества .Вот до какой степени открытия дросселя он накинет -это да . ты прав .возможно не хватит топливной карты для получения полной мощности .

Не,это поверхностное понимание.Короче,не увеличит.Лень долдонить 2 страницы,описывая принцип получения качества и каличества смеси в инжекторных системах.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
NxM писал(а):
Hunter писал(а):
вобщем карб рулит :hahaha:

в какой то степени - да!
но и его при таких изменениях нужно настраивать - менять жиклеры и так далее.


хотя когда у меня был мотор 3.1 я тупо ездил на инжекторе от 2.8 и он абсолютно нормально себя чухал по ощущуниям от управления машиной, 2 года так проездил. единственное когда свечи выкручиваешь то по нагару смесь бедная была

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
вобщем карб рулит :hahaha:

Не важно,карб или инжектор.Это касается непосредственно любого типа ДВС.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Ну как не увеличит ? ход поршня увеличится , разрежение увеличится , мап накинет качества .Вот до какой степени открытия дросселя он накинет -это да . ты прав .возможно не хватит топливной карты для получения полной мощности .

Не,это поверхностное понимание.Короче,не увеличит.Лень долдонить 2 страницы,описывая принцип получения качества и каличества смеси в инжекторных системах.

Ну и ладно профессор , а я хотел бы почитать , создай отдельную тему , чем с Ракетой сраться ,полезное бы написал , передал опыт так сказать .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.